Отзыв владельца автомобиля обновленный ниссан террано 4×4 2021
Содержание:
Коробки, ходовая и подвеска
В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.
Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.
История альянса и нового Terrano
В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего , который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.
История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.
Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день. Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.
Ниссан Террано
Рено Дастер
Интерьер
При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:
- На центральной консоли появились новые дефлекторы.
- Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.
Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.
В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.
В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.
Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.
Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.
Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.
Кузов и экстерьер
Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.
Японский внедорожник Pathfinder
Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.
Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.
Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.
Видео Ниссан Террано 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Terrano
Видео тест-драйв нового Nissan Terrano 2021 от Игоря Бурцева
Видео тест Ниссан Террано 2021 на бездорожье на канале Clickoncar
Тест и обзор Ниссан Террано 2021 в новом кузове от Антона Воротникова
Видео обзор нового Ниссан Террано 2015 на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.com
Двигатели
Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.
Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:
- Старые или грязные свечи.
- Неисправная катушка зажигания.
- Забившиеся форсунки.
Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.
Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:
- Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
- Слабая катушка зажигания.
- Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
- После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.
Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.
С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.
Лучший друг для большой семьи
Модель | Ниссан Террано |
Год выпуска | 2017 |
Двигатель | 2.0 бензин |
Трансмиссия | автомат |
Привод | полный |
Пробег | 14 000 |
Покупка кроссовера была продуманной и обдуманной со всех сторон. Я хотел обязательно полноприводный автомобиль, чтобы можно было и на дачу и на рыбалку ездить, обязательно автомат, так как жена тоже любит покататься, да и старшая дочка недавно права получила и теперь постоянно просится за руль.
У машины должен быть очень вместительный багажник, вменяемый двигатель и стоимость не выше миллиона. После тщательного анализа рынка остались только новый и подержанный Ниссан Террано. Но к бу экземплярам, по моему мнению, должна прилагаться существенная скидка. А когда её нет, то лучше отправиться в автосалон. Тем более я все равно хотел рестайлинговую модель.
Прежде всего баланс
Еще в пользу Ниссана сыграло появление новых комплектаций, старые мне вообще не нравились: либо полный привод, либо автомат на выбор. Ну и скидка по трейд-ин в 170 тысяч рублей это было как раз то, что окончательно склонило чашу весов и позволяло нам полностью вписаться в запланированный бюджет.
Не могу сказать, что данная модель состоит сплошь из одних плюсов, скорее в ней филигранно сбалансированы все достоинства и недостатки таким образом, чтобы она одновременно и не раздражала и удовлетворяла своих владельцев.
Комплектацию выбрали Элеганс, цвет серый, двигатель 2 литра и 143 лошади под капотом. Экстерьер мне нравится целиком и полностью. Вполне солидная машина, отличный размер и достаточно элегантный у нее внешний вид вцелом.
Что мне больше всего в ней нравится
Багажник, как я и хотел, чрезвычайно вместительный, а при сложенных задних сиденьях можно сказать, безразмерный. По крайней мере, не очень большой холодильник на дачу я перевез безболезненно. В нижней части расположилась запаска, а вокруг нее как раз достаточно места, чтобы распихать мелочевку типа инструментов и нужных штуковин. Там же и мой огнетушитель поселился.
О непробиваемой подвеске можно рассказывать долго и лишь в превосходной степени. Она крута ровно настолько, чтобы сам водитель и все его пассажиры чувствовали себя нормальными людьми, а не подбиваемыми вверх мячиками.
Отличная магнитола, с наличием разъема под флешку, плюс Bluetooth, к тому же обладающая весьма достойным качеством звучания. Менять и не подумаю.
Обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений еще не опробовал, так как не было необходимости. Огорчило расположение кнопок включения обогрева, это неудобно и не видно, где искать. Ну и традиционно у них два положения включено и выключено и это весьма печально. При этом вполне радуют своим дизайном и вменяемостью приборка да функциональный бортовой компьютер.
Подробный обзор полноприводной версии Terrano этого модельного года.
Итог
Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.
Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.