Вин номер митсубиси паджеро 4

Ощущения от Mitsubishi Pajero

Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.

А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.

Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.

А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.

Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.

О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata

Нет искры ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие проблемы с зажиганием

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Mitsubishi Motors, автомобили с пробегом, Японские автомобили

VIN должен жить — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, как говорится «Дело было вечером — делать было нечего». Точнее сосед сделал и самому захотелось.Похвастался как то сосед что раму покрасил на своем МПСе. Понравился «омоложенный» вид рамы и самому захотелось. Дождался соответствующей погодки и рванул в бой.Купил 2 баллона черной глянцевой краски, баллон антигравийного покрытия, наждачную бумагу, металлическую щетку на болгарку и растворителя.Поехал в гараж и начал действовать.Поддомкратил машину за мост, снял колеса и отмыл все подколесное пространство от грязи(а её скопилось много). Потом убрал защиту горловины бака и ошалел.

Вот что я там увидел

Скинул стабилизатор и брызговики что бы не мешали работать и начал отчищать раму от старой краски.Думал сначала зачищать раму до металлического блеска, но через несколько часов работы только с одной стороны понял что мои нервы слабее, да и времени не было что бы 1-2 дня только зачищать все.Зачистил я все как мог по времени и возможностям.

Ну а арки я покрасил антигравием (довольно не плохая вещь, после покраски стает прорезиненным каким то) но только в 1 слой ибо не хватило на больше.

Работой более чем доволен, так что советую всем. Кстати уложился в 1 баллон краски.Р.S. Простите что нету фото самого VINа после покраски, времени(и сил) фоткать не было.Всем полных баков 🙂

Цена вопроса: 150 грн
Пробег: 142 000 км

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Спасаем номер рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))

Полный размер

Вот такая красота

Полный размер

Растворитель краски

Полный размер

Лак

Полный размер

Полный размер

Номер пока цел

Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.

Полный размер

Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.В итоге у меня получилось вот так:

Полный размер

Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 148 000 км

Где находятся номер рамы pajero/montero sport K99 и как найти номер двигателя 6G74 — Mitsubishi Montero Sport, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на40 см выше уровня крыла.

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 138 680 миль

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Mitsubishi pajero sport номер кузова

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

установка кузова pajero sport на раму

Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?

не читается номер рамы попытка восстановить

Мойка рамы Mitsubishi Pajero Sport.

Осмотр Б/У Mitsubishi Pajero в автосалоне в СПБ | Часть I | Ильдар Live

Ремонт кузова Mitsubishi-Pajero своими руками

Номер на раме

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв Шевроле корвет
  • Как снять обивку сидений Хендай Акцент
  • Автомобильный адаптер usb 2 в 1 Kia
  • Коннекторы cd changer Lexus es 300
  • Топливный фильтр Хендай соната 2007
  • Ремонт блока управления вентилятором Мерседес
  • Шевроле Нива 2016 рама или нет
  • Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
  • Какое масло льем в Мазду 626
  • Шкода Фабия 3 уже в россии
  • Сайлентблок заднего моста Шевроле Круз
  • Диски амг для Мерседес 190
  • Передние стойки амортизаторов для Форда
  • Контрольные лампы Форд Транзит коннект
  • Обьем масла в двигателе Нива Шевроле

Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Номер двигателя Pajero 4 с моторами 3.0, 3.8

Крупных сложностей при поиске номера двигателя Pajero не предоставит – маркировки на агрегатах обычно не гниют и легко доступны прямому взгляду. Бензиновые 6G72 (3.0, 178 л.с.) и 6G75 (3.8, 250 л.с.) несут обозначение на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора:

3-литровый дизель 4M41 пронумерован с левой стороны и тоже рядом с разъемом КПП, однако площадка с номером двигателя горизонтальная:

Mitsubishi Pajero | Идентификационные номера и информационные таблички

1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Табличка с опознавательным номером автомобиля

Расшифровка опознавательного номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) указан на пластине, укрепленной
в левой части передней перегородки салона и просматривается через ветровое стекло.
Цифры и литеры номера означают следующее

1. Страна-изготовитель
2. Модель (например Mitsubisi, Hyundai и т.д.)
3. Категория автомобиля (пассажирский, грузовой и т.д.)
4. Тип применяемых ремней безопасности, весовая категория автомобиля
5. Марка (или семейство) автомобиля (например Precis, Galant и т.д.)
6. Код отделки/ ценовая группа (base, low, special и т.д.)
7. Тип кузова
8. Объем цилиндров двигателя
9. Контрольная цифра или литера (для сверки серийного номера, для владельца
значения не имеет)
10. Завод (предприятие), на котором был изготовлен автомобиль
11. С 1985 г. 12-я цифра указывает код трансмиссии, за которым следует 5-значный
серийный номер. С 1986 г. все 6 цифр указывают серийный номер.

Год выпуска

D

1983

E

1984

F

1985

G

1986

H

1987

J

1988

K

1989

L

1990

M

1991

N

1992

P

1993

R

1994

S

1995

Диаграмма идентификации автомобиля

КОД ДВИГАТЕЛЯ

ОБЪЕМ, КУБ.СМ

КОЛИЧЕСТВО ЦИЛ.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

D

1997

4

2 BBL*

Мицубиси

J

2346 (2,3 л)

4

дизель

Мицубиси

L, W, G

2350 (2,4 л)

4

MFI**

Мицубиси

E

2555 (2,6 л)

4

2 BBL

Мицубиси

S, H

2972 (3,0 л)

6

MFI

Мицубиси

M

3497 (3,5 л)

6

MFI

Мицубиси

* – 2-камерный карбюратор
** – многофорсуночный двигатель с прямым впрыском топлива
Информационная табличка автомобиля

Расположение информационной таблички

Укреплена заклепками на кожухе вентилятора
в моторном отсеке.

Информационная табличка автомобиля содержит код модели, модификацию двигателя,
трансмиссии и код окраски кузова.

Номер шасси

Расположение номера шасси

Выбит на раме рядом с правым задним колесом.

Сертификат автомобиля

Табличка с сертификатом укреплена на стойке
левой двери.

Табличка с сертификатом содержит месяц и год выпуска, массу автомобиля в снаряженном
состоянии, нагрузку на оси и опознавательный номер автомобиля.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

как оформить без намерную раму

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Ответить

Сообщений: 18 • • 1,

dimon.106 » 14 дек 2015, 05:08

номер на раме сгнил. непросто. а ваще! как правильно оформить без намерную раму ?…пошагово если можно

Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.

dimon.106
Местный
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
Карма: 0

Хитрый » 14 дек 2015, 09:46

Рама вместе с кузовом стоит на учете?Если да, то на экспертизу, если нет то ИМХО ни как…

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

Хитрый
Тысячник
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Карма: 11
  • ICQ

dimon.106 » 14 дек 2015, 17:39

как понять вместе с кузовом ? машина оформлена на меня .я на ней езжу каждый день. просто номер сгнил вот я и думаю что делать сначала! оформить бумаги?. потом занимаца ремонтом рамы.

Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.

dimon.106
Местный
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
Карма: 0

Хитрый » 14 дек 2015, 18:20

Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:А собственно зачем оформлять безномерную раму?

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

Хитрый
Тысячник
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Карма: 11
  • ICQ

Brian » 14 дек 2015, 18:33

Скорее вопрос просто по другому стоит,как получить доки, что номер рамы отсутствует?

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

ZwerboldY » 15 дек 2015, 01:43

А вот здесь, можно немного поподробнее! Если есть здесь компетентные в этом вопросе люди, дайте дельный совет! Номер у меня читаемый, но корозия уже рядом! Рама довольно таки хорошо подгнила, лечить не хочу, так как такой надежной уже не будет, а номер переваривать…дорога в один конец!Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk

ZwerboldY
Местный
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
Откуда: Владивосток-Черниговка
Карма: 6

dimon.106 » 15 дек 2015, 03:04

чтобы можно было ее отремонтировать пока корозия ваще ее не селавот я и спрашиваю как все это оформить пошаговоДобавлено спустя 1 минуту 8 секунд:вот я про это и интерисуюсь

Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.

dimon.106
Местный
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
Карма: 0

Gencha » 15 дек 2015, 07:21

Всё правильно! Поездка в Гбдд — писать заявление — дальше экспертиза- замена тех.талона с вклейкой! У меня так было, но давно уже может чего изменилось!

Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/

Gencha
Активный участник
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.
Карма: 2

iRiver » 15 дек 2015, 08:59

Вклеек больше не делают. Замену могут оформить, но 99% что только через суд. А без номера рамы на учет уже не поставят

iRiver
Активный участник
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Карма: 2

ZwerboldY » 15 дек 2015, 09:01

Я так понимаю, что после того как в гаи сделаешь экспертизуОтправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk

ZwerboldY
Местный
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
Откуда: Владивосток-Черниговка
Карма: 6

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 18 • • 1,

Вернуться в Неформальное общение

Экспертиза номера рамы — как это было — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Дорогие друзья, в данной статье речь пойдет об идентификации номера рамы и ее же экспертизеРешил написать, так как сам в свое время не мог найти ничего дельногоВсе происходило в г. ЧелябинскеПредыстория.Начну я с того, что однажды решил я проверить номер рамы и ее общее состояние. Заехал в гараж, отмыл часть рамы возле заднего колеса и что? Номера, естественно, не было. Зато была огромная трещина, проходившая вровень по тому месту, где должен был находиться FRAME.Но надежда умирает последней и я все-таки попытался найти хотя бы несколько знаков под мовилем, но это было бесполезно — номера не было вообще. Ни одного знака.Что делать дальше? Забить и ездить? Это до первой серьезной проверки номерных агрегатов(потом ходи доказывай, что не молотком со шкуркой приложился). Да и варить раму нежелательно — могут потом возникнуть вопросы.Выход один — делать криминалистическую экспертизу со сменой собственника(был мой отец, стал я)

Если очень кратко и тезисно, то процедура следующая(повторюсь — так было в Челябинске, как пройдет в других городах можно только предположить)— едете в ГИБДД на сверку ( с договорами, страховкой и прочими бумажками)— там вас, естественно, бреют со сверкой и отправляют в маленький вагончик возле сверки. Там забирают ПТС и паспорт покупателя машины. Ждете-ждете. Выходят, выдают паспорт (ПТС остается у них) и говорят идти в отдел розыска ( у нас это 10 кабинет на Харлова)— ждете некоторое время у этого кабинета, пока принесут свежеиспеченный рапорт об обнаруженном сотрудником ГИБДД видоизменении идентификационного номера, после этого заходите в кабинет и вам выдают талончик на прием к следователю(у нас РОВД Ленинского р-на, т.к. правонарушение зафиксировано на их территории), мне дали в этот же день через 2 часа-приезжаете в РОВД, там следователь спрашивает, пытается вывести на разговор( они ведь не знают — жулик вы или нет). Отвечать надо честно — купил там-то там-то, сумма такая-то такая-то. Поговорили со следователем, он вам дает листок, вы читаете что там наговорили и пишите что-то вроде «с моих слов записано верно». Следователь говорит ждите звонка. Теперь дело переходит в отдел по прописке( в моем случае — Центральный р-н).Надо сказать, ждал звонка я около 5-7 дней-вам звонит следователь и вызывает в РОВД по прописке. Приходите и рассказываете все еще более честно и развернуто, т.к. на экспертизу отправляют они, они же если что на вас и дело уголовное заводят, так что надо быть предельно точным в показаниях. Если все хорошо и просто, то назначают кримэкспертизу на ближайший день(мне назначили на послезавтра)-приезжаете на экспертизу к гор. ГАИ на Гончаренко, рядом с ним стоит небольшой гаражик, там в порядке живой очереди (лучше приехать пораньше, у нас прием часов с 13), заезжаете в него, там с виду обычный сервис — шиномонтажный станок, стол, подъемник и много банок со смывкой краски. Вы оставляете там машину и идете в комнату или на улицу. Минут через 15 вас зовут(ну у меня быстро прошло) и говорят подписать какие-то бумажки. Все, можете ехать.-примерно через полторы недели придет экспертиза в РОВД и вас снова вызовут. Если никакого криминала, то некоторое время придется подождать пока проверят в прокуратуре и вернут документы обратно в РОВД. Проверяли долго, неделю или полторы.-потом вам наконец-то выдают документы — ПТС на машину, отказной материал(должны дать оригинал) и экспертизу на руки(оригинал!).-с этими документами идете опять в отдел розыска(10 кабинет) и пишете заявление на имя начальника ГИБДД о возможности постановки на учет машины. отдаете копию ПТС, отказной материал, оригинал экспертизы и самое заявление, написанное от руки.— Буквально через два дня вас вызывают и дают заключение начальника о возможности(в моем случае) или невозможности проведения рег.действий по машине. У меня еще написано — «шасси б/н — коррозия».

!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! проверить предварительно нет ли штрафов неоплаченных на машине, иначе с постановкой на учет забреют 100% (оно вам надо потом опять бегать по кабинетам и снова писать начальнику прощение о постановке на учет? Учитывая, что с идентификацией машины и так уже проблемы. я думаю нет)

Все, на этом в принципе все и заканчивается. После всего этого надо со всем документами ехать на сверку.

Я пока еще не ездил на сверку и постановку, как все сделаю выложу пост с итогами.

Если есть какие-то вопрос — рад буду ответить, хотя вроде все очень подробно описал.

Полный размер

Полный размер

«Обслужил» номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем присутствующим, день добрый! Машину ставил на учёт в январе, в самый разгар зимы. Перед поездкой в МРЭО растворителем смыл антикор с номера рамы, т к он был тщательно замазан от коррозии предыдущим хозяином. И с тех пор ездил с незащищенным от воды и грязи номером на раме. Воображение рисовало, что за это время номер сгнил и стал не читаем, т к этой зимой у нас стали лить на дороги очень агрессивную гадость, в прошлые зимы такой химии не было на дорогах.Как погода установилось, сразу решил » обслужить» номер, чтобы в дальнейшем не было обидно больно, за бесцельно прожитые годы))). Думал, что номер в плачевном состоянии, оказалось все не так плохо… Взял преобразователь ржавчины, антикор Кордон, мелкую наждачку, 800 зерно и стал не торопясь приводить номер в порядок. Наносил преобразователь поролоном, ждал … Тёр наждачной бумагой и наносил преобразователь, опять ждал … И так раз 6-7, пока номер не стал читаться легко! Никакими железными щетками или крупной наждачкой не пользовался, боялся наделать царапин, что не есть хорошо!После того, как номер на металле стал, как новый, все тщательно обезжирил, потом загрунтовал и покрасил чёрной краской с отвердителем. А после высыхания все заантикорил и баллона в 3 слоя и оставил сохнуть на ноч. Хочется верить, что на 2-3 года такого «обслуживания» хватит. Если нет, то повторю операцию заново!Всем МИР!

Полный размер

Таким номер предстал после мойки!

Полный размер

Мажем-шкурим.

Полный размер

Номер после покраски.

Полный размер

Антикорим от души!

Цена вопроса: 0 ₽

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector