Polaris sportsman

Содержание:

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.


Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.


Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.


Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.


Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.


Touring XP 1000

Модификации Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 325 ETX

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 325
Мощность, л.с. / оборотах 32
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 301
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 400 HO

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 455
Мощность, л.с. / оборотах 32
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 312
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 570 EFI

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 567
Мощность, л.с. / оборотах 44
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 318
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 800 EFI

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 760
Мощность, л.с. / оборотах 52
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 336
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Большой, да юркий внедорожник

Мотовездеход Polaris Ranger 570 убил все стереотипы, имевшие отношение к UTV. Несмотря на свои габариты, явно превосходящие размеры стандартного ATV, маневренности этой машинке могут позавидовать складские вилочные погрузчики!

Врать не будем: разворачивается, конечно, не на месте, но на пятачке, где в два приема обычный квадрик меняет на 180 градусов вектор своего движения, в те же два захода разворачивается и Ranger 570. То есть, даже оказавшись в густом лесу, лавировать меж березок для нашего героя пустяк.

На аппарате, доставшемся нам для испытаний, как нам показалось, стоял электроусилитель руля, однако при детальном изучении конструкции UTV ничего похожего не нашли. Конструкторам удалось невозможное: даже на месте руль вращается ладошкой.

Щиток приборов простой до невозможности. Показывает скорость, остаток топлива, пробег, включенный режим трансмиссии и время. Достаточно беглого взгляда на «приборку», чтобы понять что к чему. Кнопка блокировки заднего моста и подключения передка расположена, что называется, под рукой. Под ней — розетка прикуривателя, благодаря которой можно как мобильный телефон подзарядить, так и организовать дополнительное освещение.

При этом место пилота, несмотря на то, что здесь нет регулировок по вылету и наклону рулевой колонки, нельзя отодвинуть или пододвинуть сиденье, фантастически удобно. Даже упитанному мужчине с большим ростом за «баранкой» более, чем комфортно. Руки в локтях согнуты естественным образом, живот не упирается в руль и, главное, эргономично сделан педальный узел, то есть газ и тормоз разнесены на достаточное расстояние и даже в валенках спутать педали будет сложно.

Причем, инженеры Polaris настолько грамотно подошли к педальному узлу, что при переносе ноги с газа на тормоз не «спотыкаешься» из-за того, что тормоз выше газа (эта проблема обычно встречается на китайских UTV).

Выбор квадроцикла

Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один  раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.

Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т.р. надежную технику в приличном состоянии не купить.

В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т.р.

Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил. Холодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии. Плюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т.р.

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:

  • сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
  • увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.

восстановление трубы стабилизатора

восстановленная труба тяги стабилизатора

Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.

Красота имеет значение

Экстерьер Polaris Ranger 570 однозначно радует глаз. И поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» — явно не про нашего испытуемого. Своей брутальностью он подкупит не только мужчин, но и их спутниц.

Четкие рубленные формы как бы подчеркивают волевой и бескомпромиссный характер вездехода, «нахмуренные» фары и массивная радиаторная решетка с ходу дают понять, что это не «паркетник», а матерый внедорожник для самых серьезных задач.

Видно, что над обликом Ranger 570 дизайнеры трудились не в перекурах между другими проектами, а долго и кропотливо, доводя до совершенства каждый штрих. Оно и понятно, ведь именно внешний вид является одним из решающих критериев в вопросе покупать/не покупать.

Грузоподъемность самосвального кузова — почти 230 кило! Так что даже очень большой трофей «Рейнджеру» по силам.

Внедорожник Ranger 570, повторимся, явно утилитарный UTV, о чем свидетельствует не только самосвальный кузов, но даже сиденье. Если в том же Polaris RZR мы увидим два отдельных спортивных «ковша» для рулевого и пассажира, то в нашем случае это единый диван, как в грузовике. Но несмотря на то, что в «Рейнджере» монолитное во всю ширину сиденье, посадочных мест здесь всего два: для пилота и штурмана. В теории, посадить посередине ребенка можно, однако нет ремней безопасности, чтобы пристегнуть юного пассажира.

В смысле опций ничем особенным мотовездеход Ranger 570 не напичкан:

  • Две педали,
  • руль,
  • селектор коробки передач,
  • приборная панель,
  • замок зажигания (он же и включатель фар),
  • розетка 12 Вольт
  • и кнопка выбора системы привода.

В общем, довольно аскетично. Но практически все именитые бренды не балуют своих клиентов «полным фаршем». Впрочем, если вам Polaris Ranger 570 нужен не в качестве шоу-кара, а как машина для охоты в условиях глубокого бездорожья, то все что нужно на него довесить — так это электрическую лебедку.

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!

Watch this video on YouTube

Успешный старт из-за океана

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Сравнение с конкурентами

Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.

Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.

Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость Хонды 2016 года выпуска колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.

009_MOTO_0710_018

На люксовость машины недвусмысленно намекает пассажирское кресло на отдельном амортизаторе, легкосплавные колеса, многофункциональная приборка и электроусилитель руля (признаться, до встречи с этим Sportsman я всегда морщил нос по поводу ЭУР, поскольку еще не встречал ни одного подобного девайса с нормальной обратной связью). На утилитарность указывает наличие «понижайки» и режима торможения двигателем, мощный фаркоп и три фары (две стационарные и одна на руле). Ну, а на спортивность — мощнейший мотор, отключаемый передний привод и не особо зубастые покрышки. В движении эта махина чем-то напомнила люксовый внедорожник: пилота, а особенно пассажира от качества покрытия отделяет нерушимая стена комфорта и непоколебимости. Это как в мультике: хошь тебе мороженое, хошь тебе пирожное — Sportsman Touring позволяет все в разумных пределах, но вместе с тем не размывает их грань.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  40 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  208 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  26 x 8-12 
 Задние шины  26 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  41 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  82 кг
 Тяга на крюке  556 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2108 мм
 Ширина  1218 мм
 Высота  1219 мм
 Сухой вес  324 кг
 Колесная база  1283 мм
 Радиус поворота  1,65 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  15,6 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  38 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  независимая 
 Ход передней подвески  170 мм
 Тип задней подвески  независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  26 х 8-12 
 Задние шины  26 х 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  40,9 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  81,8 кг
 Тяга на крюке  556,8 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2057 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1194 мм
 Сухой вес  307,1 кг
 Колесная база  129,5 мм
 Радиус поворота  2,08 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  18 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  38 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  независимая 
 Ход передней подвески  170 мм
 Тип задней подвески  независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  25 х 8-12 
 Задние шины  25 х 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  40,9 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  81,8 кг
 Тяга на крюке  556,8 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2057 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1194 мм
 Сухой вес  307,1 кг
 Колесная база  129,5 мм
 Радиус поворота  2,08 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  18 л

Проверка после ремонта

Прокатился несколько раз. Квадроцикл идет уверенно до 100 км/ч.

До ремонта было впечатление, что если разгоняешься до 95 км/ч, то кажется что можно перевернуться при любом неловком движении руля.

Это тихоходная техника. Комфортная езда 55 – 70 км/ч по ровной дороге, асфальту. Вдвоем по гравию 50 км/ч.

Проходимость у него лучше, чем у эндуро. По болотистой местности с травяными кочками едет легко. На кроссовом мотоцикле по таким кочкам ехать можно, но тяжело – всегда нужно подвытаскивать, балансировать.

В городе квадрацикл бесполезен. Это техника исключительно для загородной езды. Если живете в городе придется покупать прицеп для перевозки квадроцикла.

Покупкой остался доволен.

На видео испытываю квадроцикл после ремонта задней подвески.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 850 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 75 лошадиных сил/55 киловатт.
  4. Количество распределительных валов – 2.
  5. Расположение распределительного вала – верхнее.
  6. Количество клапанов – 8.
  7. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  8. Тип системы смазки – масляный картер.
  9. Тип топливной системы – инжекторная.
  10. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  11. Тип системы зажигания – электронная
  12. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный подключаемый.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая с двойными рычагами.
  5. Тип задней подвески – независимая с двойными рычагами.
  6. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 260 миллиметров.
  8. Шины передних колес – 26х8-14.
  9. Шины задних колес – 26х10-14.
  10. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  11. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2114 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1209 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1289 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1346 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 305 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19.9 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 55 килограмма.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 110 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 342 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 680 килограмм.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Touring XP 1000

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания. Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью. Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов. Ремонт обошелся в 10 т.р.
  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
  3. Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
  4. В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
  5. Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
  6. Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
  7. Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
  8. Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Polaris Sportsman — краткий обзор

Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.

Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.

Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.

Приговор

В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.

Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию

Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить!

Теги atv Polaris Тесты и Обзоры

002_MOTO_0710_018

Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода. Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода.

Больше всего меня поразила работа электроусилителя руля: нигде, повторюсь, нигде я не встречал столь адекватного девайса — руль в любой колее или грязи можно поворачивать действительно одним пальцем, причем на скорости обратная связь от колес просто отменная. На самом деле глупо такие машины мерить спортивным аршином, пытаться на них прыгать и ставить в глубокий занос в поворотах. Не к тому, что Sportsman этого не может, еще как может, но задает водителю вопрос: «а зачем?» Намного приятнее держать мотор на полуоткрытом дросселе, ощущая неисчерпаемый запас тяги под правым большим пальцем, давать подвескам делать свое дело, в том числе и подвеске пассажирского кресла, которой так гордится производитель и которая избавляет седока от постоянных ударов по почкам. Но плавность хода обеспечивается не только хорошо работающей подвеской, большими колесами и адекватными тормозами. Вспоминаем физику: чем больше масса, тем больше инерция покоя. Большая тяжелая машина с пофигистичной непоколебимостью не едет, а именно прет. Честно, я бы назвал динамику для этого квадра избыточной, а тягу двигателя, скорее, предметом роскоши: вроде и не особо нужна, но от того, что она есть, чертовски приятно.

Жажда скорости

Сразу и не понять: как тяжелый UTV с объемом мотора лишь в 570 кубических сантиметров может с такой прытью «выстреливать» с места! 800-кубовые утилитарные UTV других производителей не могут и близко конкурировать с Ranger 570.

Это поразительно: «тапку» в пол нажал — и за считанные секунды наш Polaris превращается в точку на горизонте

При этом, обратите внимание, здесь стоит не «двустволка», а обычный одноцилиндровый инжекторный мотор, мощностью в 45 «лошадок»

В силовом агрегате чувствуется огромный потенциал, ведь даже когда Ranger сражается с лютым бездорожьем, нет и намека на то, что движку тяжело: он не пытается сбавить обороты или попросить о пощаде характерным постукиванием в моторе. Пользователи китайских UTV как никто другой поймут, о чем тут речь.

Силовой агрегат Polaris Ranger 570 EFI расположен под самосвальным кузовом. С точки зрения сервисного обслуживания весьма удобное и практичное решение. Да и развесовка UTV, благодаря такой компановке двигателя, более чем удачна.

Еще что удивило, так это полное отсутствие вибраций. Обычно одноцилиндровые моторы этим грешат этим и когда оседлываешь такой side-by-side, возникает полная иллюзия, что уселся верхом на стиральную машинку, работающую в режиме «отжим».

Как разработчикам Polaris Ranger 570 удалось погасить вибрации?

  • Ну, во-первых, это по уму сделанный и отбалансированный мотор.
  • Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям UTV.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.


Ведущей в производстве квадроциклов является

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2020 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.


Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.


Ведущей в производстве квадроциклов является

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2020 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.


Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector