Land rover range rover

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года

Жесткость кузова Рендж Ровер Эвок по итогам модернизации повысилась на 13%. В силовой структуре новинки основную долю занимают высокопрочные стали, тогда как из алюминия изготовлены лишь наименее ответственные компоненты. Конфигурация подвески претерпела изменения: спереди используется улучшенная схема со стойками МакФерсон и гидроопорами нижних рычагов, сзади – новая многорычажка с устанавливаемыми отдельно пружинами и амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, меняющие настройки каждые 100 мс.

Фирменная система полного привода Active Driveline, гибко дозирующая тягу для каждой оси, позволяет отсоединять задний мост, размыкая специальные муфты на его концах. В соответствии с дорожными условиями можно выбрать один из четырех фиксированных режимов движения: Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег и Грязь/Колея. Также присутствует дополнительный режим «Авто», который автоматически подбирает тяговое усилие под текущую обстановку.

Двигатель серии Ingenium

В моторную гамму нового Range Rover Evoque вошли шесть 2.0-литровых турбоагрегатов с разной форсировкой. Полная линейка дизельных (индекс D) и бензиновых (индекс P) модификаций выглядит так:

  • D150 – 150 л.с. и 380 Нм, средний расход – 5.4 л/100 км (МКПП) и 5.6 л/100 км (АКПП), разгон до 100 км/ч – 10.5 сек (МКПП) и 11.2 (АКПП);
  • D180 – 180 л.с. и 430 Нм, 5.7-5.8 л/100 км, 9.3 сек;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм, 6.2-6.3 л/100 км, 7.7 сек;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм, 7.7-7.8 л/100 км, 8.5 сек;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм, 7.9-8.0 л/100 км, 7.5 сек;
  • P300 – мотор 2.0 литра (300 л.с., 400 Нм) + стартер-генератор + батарея 8 кВт*ч, 8.1-8.2 л/100 км, 6.6 сек.

Младший дизельный агрегат может комплектоваться механической КПП и работать в переднеприводной компоновке автомобиля. Все остальные двигатели трудятся в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В России не будет варианта с «механикой» и версии D240 с топовым 240-сильным дизелем.

Вряд ли приедет к нам и гибридный Range Rover Evoque PHEV, появление которого ожидается в 2020 году. Подключаемый гибрид построен на базе 1.5-литрового трехцилиндрового мотора с отдачей 200 л.с. и 280 Нм, дополненного стартер-генератором, электродвигателем в приводе задней оси (108 л.с., 260 Нм) и литий-ионной батареей емкостью 11.3 кВт/ч.

Комплектации и цены

  1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
  2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
  3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
  4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
  5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.

Технические характеристики

Последняя версия внедорожника представлена только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Рендж Ровер Спорт 2018-2019 оснащается четырьмя видами бензиновых агрегатов:

  • Si4 Ingenium 2.0 с мощностью 300 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 340 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 3-литровый V6 с мощностью 380 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
  • 5-литровый V8 с мощностью 525 лошадиных сил и с тягой 625 Нм.

Дизельная линейка состоит из:

  • SD4 2.0 V6 с мощностью 240 лошадиных сил и с тягой 500 Нм;
  • TDV6 3.0 V6 с мощностью 258 лошадиных сил и с тягой 600 Нм;
  • SDV6 3.0 V6 с мощностью 306 лошадиных сил и с тягой 700 Нм;
  • SDV8 V6 4.4 с мощностью 339 лошадиных сил и с тягой 740 Нм.

Максимальный бензиновый SVR выдает на 25 сил больше и на 20 Нм тяги больше, чем «заряженый» вариант предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч уменьшился на две секунды, достигнув 4,5 сек. Максимальная скорость 280 км/ч. Гибридная модель P400е имеет 404 лошадиных сил, максимальную отдачу 220 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд.

Рендж Ровер доступен только в полном приводе, но для удобства, производитель разработал две схемы 4WD:

  • Распределение тяги на задник колеса – постоянный привод;
  • Возможность блокировки и пониженной передачи – симметричный дифференциал.

Машина способна изменять клиренс в зависимости от потребности или режима, выбранного водителем. Так, при достижении скорости 100 км/ч машина опускается на 15 миллиметров. Так оптимально расходуется топливо, и улучшаются аэродинамические свойства. В зависимости от качества дорог просвет может измениться на 40 или 75 мм. Удобный режим «погрузка» опускает авто почти на 50 мм.

Дополнительные пакеты опций

Drive Pro

В качестве дополнительных опций покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный помощник удержания полосы движения Assist.

Park Pro

  • автоматизированный помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система видения Assist, которая автоматически включает дальний свет, проекционный дисплей и 360-градусная камера парковки;
  • четырехзонный климат-контроль, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, и кулер под центральным подлокотником.

Premium Pro

  • 21-дюймовые колеса;
  • обогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья;
  • двухэкранная задняя развлекательная система;
  • дополнительная кожаная отделка салона;
  • двери с электроприводом.

Текущий Range Rover Sport получил некоторые изменения, включая интеграцию смартфонов через Приложение InControl Apps от Jaguar и дополнительные системы безопасности, новый интерфейс сенсорного экрана и обновленный интерьер.

Range Rover Sport содержит множество технологических опций, включая средства для водителя как на дороге, так и вне ее, а также задние развлекательные экраны. Единственный недостаток, который еще нуждается в доработке — система Touch Pro Duo, которая может медленно реагировать, и слишком сложна в использовании.

Внешний вид

В целом британский паркетник сохранил свою узнаваемость, но важные изменения видны невооруженным взглядом. В передней части появились светодиодные фонари матричного типа, иную форму получили решетка радиатора, бампер и противотуманные фары.

Сбоку, помимо колесных дисков в новом дизайне, инженеры внедрили выдвижные ручки дверей по аналогии с «Веларом». Более эстетичной внешности удалось добиться путем уменьшения зазоров между элементами кузова почти на половину. К тому же, подобное решение положительно сказывается на аэродинамических показателях машины.

По своим размерам обновленный кроссовер составляет:

  • Длина – 4370;
  • Ширина – 1905;
  • Высота – 1650;
  • База колес – 2680.

Получается, что автомобиль почти не отличается по размерам от предыдущей модификации, но колесная база стала больше на 2 сантиметра. Утверждается, что это позволит добавить простора пассажирам второго ряда.

Одновременно с этим инженеры сделали больше бардачки и другие дополнительные грузовые отделения. Внедрение улучшенной многорычажной подвески сзади дало возможность сделать багажник на 16 литров больше, теперь его объем составляет 591 литр.

Технические характеристики

Двигатели Range Rover Velar 2019 имеют новейшую систему подзарядки во время торможения. Благодаря этой функции удаётся сэкономить топливо, особенно во время поездки по городу. У автомобиля 4-циллиндровые двигатели, которые работают на основе технологии Ingenium. Благодаря двум балансирующим валам и прочным цилиндрам уменьшается вибрация во время движения, что делает поездку максимально комфортной.

Двигатели могут быть двух видов: дизельными или бензиновыми. Линейка дизельных двигателей представлена моделями D180, D240 и D275/D300, которые могут быть как 2-литровыми, так и 3-литровыми. Благодаря турбонаддуву, крутящий момент в зависимости от двигателя имеет диапазон от 430 до 700 ньютон-метров. Мощность двигателей может варьироваться от 180 до 300 лошадиных сил.

Стоит также отметить продвинутую систему охлаждения двигателя при помощи электронного управления, которая включается только в те моменты, когда это необходимо. Как следствие, сокращается расход топлива Рендж Ровер Велар 2019 в новом кузове и минимизируется уровень выбросов вредных газов. Полный перечень комплектаций, цены, фото, отзывы – в это авто сделан акцент на разнообразие.

Бензиновые двигатели представлены моделями P250, P300 и P340/380, которые также имеют различия, и могут быть как 2-литровыми, так и 3-литровыми. Крутящий момент может равняться диапазону от 365 до 450 ньютон-метров. В то же время мощность колеблется в интервале от 249 до 380 лошадиных сил.

Турбокомпрессор Twin Scroll снижает трение и улучшает работу двигателя. В свою очередь система CVLL оптимизирует работу двигателя, помогая ему работать наиболее эффективно, используя все свои мощности. Вне зависимости от того, какой двигатель стоит в автомобиле, они все обеспечены автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Новая платформа и прежние габариты

Переход к новому, второму по счету, поколению ознаменовался сменой архитектуры. В основу модернизированного паркетника легла платформа Premium Transverse Architecture, заменившая «тележку» JLR D8. Размеры кузова при этом увеличились несущественно – длина возросла на 1 мм (до 4371 мм), ширина – на 4 мм (до 1904 мм), высота – на 14 мм (до 1649 мм). Основная прибавка произошла в величине колесной базы, которая достигла 2681 мм (+21 мм).

Параметры геометрической проходимости Эвока стали несколько иными: клиренс сохранился на уровне 212 мм, угол въезда также не поменялся – 25 градусов, угол съезда уменьшился с 33 до 30.6 градусов, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм.

Технические характеристики

бензин 2,0 л (250 л,с) дизель 2,0 л (180 л,с) бензин 2,0 л (300 л,с) дизель 2,0 л (240 л,с) дизель 3,0 л (300 л,с) бензин 3,0 л (380 л,с)
Год производства: 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 —
Страна марки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Страна сборки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,7 с 8,9 с 6 с 7,3 с 6,5 с 5,7 с
Максимальная скорость, км/ч 217 193 251 217 241 250
Колиренс 213 213 234 213 251 251
Город 9,1 6,2 9,5 7,2 7,4 12,7
Трасса 6,7 4,9 6,9 5,1 5,8 7,5
Средний 7,6 5,4 7,8 5,8 6,4 9,4
Объём топливного бака, литры 63 63 63 63 63 63
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка P250 D180 P300 D240 D300 P380
Мощность 250 180 300 240 300 380
Крутящий момент 365 430 400 500 700 450
Степень сжатия 10,5 15,5 9,5 15,5 16,1 10,5
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Двойной турбонаддув Турбина Компрессор
Длина мм 4803 4803 4803 4803 4803 4803
Ширина мм 2032 2032 2032 2032 2032 2032
Высота мм 1665 1665 1665 1665 1665 1665
Колесная база мм 2874 2874 2874 2874 2874 2874
Обьём багажника, литры 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731)
Масса автомобиля, кг 1804 1829 1813 1841 1959 1884

Интерьер

Land Rover заслуженно считается одним из лучших производителей, обращающих пристальное внимание на все, что связано с качеством и удобством вождения. В этом плане новый Evoque — еще один яркий пример того, как все надо делать правильно

Передние сиденья обеспечивают очень высокую посадку над дорогой. Вы сидите значительно выше, чем в таких соперниках, как Audi Q3 или BMW X1. Такое положение вождения обеспечивает повышенную фронтальную обзорность, а передние стойки Evoque не сильно ограничивают и диагональную обзорность при нахождении на перекрестках или участках дороги с круговым движением.

Несмотря на высокую линию и малую высоту заднего стекла, через него можно увидеть довольно много того, что находится позади автомобиля. Плюс к этому, каждый Evoque поставляется с передним и задним парктрониками и камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Более того, за дополнительную плату зеркало заднего вида легко превращается в дисплей задней камеры. И тогда вы можете контролировать всю обстановку позади авто во время движения, даже если ваше багажное отделение загружено поклажей под самую крышу. И наконец, если заплатить еще больше за камеру объемного обзора, то вы будете наслаждаться видом своего авто с высоты птичьего полета на центральном сенсоре торпедо.

Рулевое колесо имеет возможность регулировки в достаточно широком диапазоне, как по вылету, так и по наклону. Водительское сиденье очень удобное, с хорошими боковыми поддержками. Оно оснащено 10-позиционной электрической регулировкой, начиная с комплектации S отделки салона. Единственная проблема заключается в том, что для обеспечения возможности регулировок сиденья в области поясницы вам нужно доплатить дополнительные деньги за 14-позиционные сиденья или же перейти на комплектацию SE, в которой они предусмотрены изначально.

Информационно-развлекательная система в Эвок почти такая же, как и в более дорогом Range Rover Velar. Сенсор имеет регулировку по углу наклона, чтобы вы могли видеть его лучше в различных условиях освещенности. Мультимедиа включает в себя множество современных опций, таких как интеграция приложений AppleCarplay и AndroidAuto, которая использует для отображения экрана вашего смартфона всю площадь дисплея (в отличие от XC40, где для аналогичных целей задействуется только небольшая часть сенсора).

К сожалению, в некоторых случаях отклики сенсора Эвок на управляющие воздействия становятся немного вялыми, а его навигация не так интуитивно понятна, как, например, у информационно-развлекательной системы BMW X1 (поворотный интерфейс iDrive от BMW намного проще в использовании). Но при этом мультимедиа Эвок выглядит и функционирует лучше, чем аналогичная система в XC40.

Что касается качества отделки, то интерьер Evoque в этом плане соответствует лучшим образцам своего класса, включая и Volvo XC40. Используемые материалы выглядят роскошно, особенно в сочетании с кожаными сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию, начиная с отделки S. Однако, если вы состоите в партии зеленых, то производитель позаботился и об этом: вы можете выбрать для себя альтернативный кожаному, но не менее изысканный салон Eucalyptus, причем в качестве бесплатного варианта.

В этом случае вы получите покрытие руля из переработанного пластика (хотя на ощупь оно напоминает замшу) и обшивку сидений из искусственного материала, который и выглядит, и ощущается как джинсовая ткань. И не беспокойтесь о том, что все это будет выглядеть бюджетно или недостойно кроссовера премиум-класса. Наоборот, подобная отделка только подчеркивает элитность и эксклюзивность интерьера вашего автомобиля.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.

Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Комплектации и цены

Стильный Рендж Ровер Эвок 2019 года получил схожие черты с Веларом. Новая модель, судя по фото, претендует на вытеснение предшественника. Цена выходит за рамки бюджетной за счет изменений решетки радиатора, пересмотра геометрии освещения, трансформации обоих бамперов. Изменения так же присутствуют в салоне и в опциональном наборе.

Pure

Минимальная комплектация Pure уйдет от официального дилера за 2 770 000 рублей, при условии единственного базового  мотора на 150 л.с. В список оборудования включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • 8-дюймовые сенсорный экран с поддержкой МР3;
  • Автоматической стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск с «кнопки»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Коленная подушка для водителя;
  • Круиз-контроль и датчики света и дождя;
  • Многорежимная система стабилизации;
  • Надувные шторки для обоих рядов;
  • Передние фронтальные и боковые подушки;
  • Подогревы зеркал заднего вида и передних сидений;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Помощники для спуска и подъема;
  • Предпусковой подогрев;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки;
  • Складной диван последнего ряда в пропорции 60/40;
  • Штатный парктроник и пр.

SE

  • 18-дюймовые колесные диски из алюминия;
  • Амбиентная подсветка;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев мультифункционального ряда и пр.

SE Dynamic

Следующая комплектация SE Dynamic включает в перечень стандартного оборудования все опционально доступные функции предыдущей генерации.  В таком случае, цена за «базу» повышается до 3 230 000 рублей. При желании можно расширить технические характеристики. Сумма за альтернативу моторов сохраняется. Вместе с тем опционально становятся доступны:

  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод багажной двери и пр.

HSE

Флагманская комплектация HSE оснащается 180-сильным турбированным дизельным мотором, стоимостью 3 700 000 рублей. Расширение до 240 л.с. увеличивает стоимость на 170 000 рублей. Все опциональное оборудование СЕ Динамик входит в перечень общего оборудования. В качестве опций предлагаются:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Удобные сиденья с функцией вентиляции и массажа.

Range Rover Evoque 2019 в новом кузове предлагает четыре полноценные комплектации, но цены в большей степени зависят от дополнительного оборудования и двигателей. На фото очевидны изменения дизайна, который уже заслужил положительные отзывы экспертов.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector