Рено аркана 2020

Платформа

Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.

Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.

Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла. 

Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:

  •  стоит, «как штык», при езде по прямой;
  •  на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
  •  а на руле отсутствуют удары.

На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:

  •  вывешивания по диагонали;
  •  крутые подъемы. Опасные спуски;
  •  колеи. И даже броды почти по колено.

Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:

Цена Рено Аркана в России

Полный прайс-лист на Renault Arkana был опубликован 17 июня 2019 года. Помимо топ-исполнения Edition One модель предложена в России еще в трех комплектациях: Life, Drive и Style.

Базовый кроссовер (цена 999 000 рублей) имеет в активе светодиодные фары и фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с приводом и обогревом, аудиосистему с Bluetooth, четыре подушки безопасности.

Комплектация Life Drive Style Edition One
1.6 114 л.с./5МТ 2WD 999 000 1 089 990
1.6 114 л.с./CVT 2WD 1 049 990 1 139 990 1 229 990
1.6 114 л.с./6МТ 4WD 1 169 990 1 259 990
1.3 T 150 л.с./CVT 2WD 1 229 990 1 339 990 1 419 990
1.3 T 150 л.с./CVT 4WD 1 419 990 1 499 990

Версии Drive (1 089 990 – 1 229 990 рублей) полагаются кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки.

Комплектация Style (цена от 1 229 990 до 1 419 990 рублей) включает противотуманные фары, электропривод складывания зеркал, комбинированную отделку сидений ткань/кожа, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъемы спереди и сзади, камеру заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Renault Arkana — обзор автомобиля

Renault Arkana / Рено Аркана

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4×4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные «эйрбеги», система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

Экстерьер

Внешний вид серийного автомобиля на самом деле совсем немного отличается от дизайна того впечатляющего концепта, что был продемонстрирован немногим более года назад в рамках ММАС-2018. На конвейерной Аркане поменялись разве что зеркала заднего вида (они значительно подросли в размерах для обеспечения лучшей обзорности) и колеса (выставочная модель выкатывалась на 19-дюймовых легкосплавных дисках, а покупателям предлагаются автомобили исключительно с 17-дюймовыми катками).

Сбоку Рено Аркана сильно напоминает уменьшенные копии BMW X6 или Mercedes GLE Coupe. Учитывая относительную немногочисленность данных моделей на российских дорогах, силуэт нового кроссовера в общем потоке машин пока еще выглядит достаточно свежо. Но вот через пару лет даже просто при сохранении уже набранных кроссовером темпов продаж такая свежесть, скорее всего, может и потеряться.

А вообще внешний дизайн автомобиля достаточно строг, не перегружен какими-то лишними деталями и выдержан в стилевом соответствии с другими новинками Renault — кроссовером Koleos и седаном Talisman. Говоря о внешности модели, стоит отметить такой интересный момент: экстерьер Арканы практически не зависит от выбранного уровня комплектации. При любом раскладе вы получаете и 17-дюймовые колеса, и светодиодную оптику по кругу, а ваш автомобиль выглядит дорого и стильно. Отличие базовой версии от топовой заключается лишь в отсутствии антенны-плавничка, хрома на молдингах и более классическом рисунке колесных дисков.

Drive/Drive TCe 150

Комплектация Drive на Renault Arkana предлагает основные системы для кроссовера, которых нет в Life. Именно эта модификация отвечает требования проходимости и скорости. Автомобилист получает в свое распоряжение настоящий джип, ведь клиренс от 205 мм. Все благодаря возможности приобретения полного привода и турбированного мотора 1.3 л (149 л. с.).

Начиная с Drive, оставшиеся комплектации отличаются лишь комфортабельностью. Если интересуют только скоростные и проходимые качества кроссовера, то приготовьте 1 млн. 250 тыс. руб.

Что нам предлагают:

  • окрас «Металик»;
  • кожа на руле;
  • Start/Stop кнопка;
  • вариатор CVT X-Tronic;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • ключ-карта и систему Renault Start;
  • датчики дождя.

Этого достаточно для длительных путешествий и поездок на встречи с партнерами. Семейные люди получают удобство от эксплуатации кроссорева: Renault Start и всевозможные датчики. Туристы смогут насладиться бездорожьем, имея полный привод в тандеме с мотором 1.3 л на 149 л. с.

Размеры и вес автомобиля

А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:

КомплектацииГабаритыМасса, кгВсе4545 x 1820 x 15651370

Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.

Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.

Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.

Комплектация Life

Просят дилеры за Life почти 1 млн. руб. Покупатель при этом получает бензиновый двигатель с 1,6 л. на 114 л. с. Привод передний, а коробка механическая, что позволяет лучше распоряжаться «лошадками» под капотом – выбор для опытных водителей. Если интересует полный привод, готовьтесь переплатить 170 тыс. руб.

Механическая коробка получает одну дополнительную ступень, но только в комплектации Drive. Светодиоды Pure Vision, колеса на 17 дюйма, Radio Connect аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth устройств – это все по прилагается к комплектациям Life и Drive.

Не забываем также о электростеклоподъемниках, регулировке рулевого колеса и кондиционере. Достойный конкурент на рынке нашей страны.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.

Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Технические характеристики

Если говорить про Рено Аркана 2019 технические характеристики они полностью усовершенствованные, в отличие от предшественников. Под капотом данной модели будет бензиновый турбированный двигатель, объёмом 1,3 литра. Для идеального сочетания создатели решили установить вариаторную трансмиссию. Пользователям предлагается современное авто, как с полным, так и передним приводом

Так что, просматривая модельный ряд, стоит обратить на данный нюанс особое внимание. В качестве платформы использовался доработанный вариант В0, ранее присутствующая в Duster

Так как размеры транспортного средства вполне внушительные, длина авто – четыре с половиной метра.

Все модели от Рено оснастили дисковыми тормозами на четыре колес. Клиренс кроссовера обладает отличными параметрами, что позволит пользоваться машиной, как на трассе, так и за её пределами, позволяя с лёгкостью преодолевать любые преграды. Да и подвеска арканы полностью независимая.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Особенности Renault Arkana

  • Easy Link – мультимедиа с 8-ми дюймовым экраном.
  • Яндекс. Авто, Android Auto, Apple CarPlay.
  • Bose – звуковая система.
  • Камеры кругового обзора, датчики слепых зон и другие системы помощи водителю.

С учетом российского климата подогрев получил: руль, сидения, лобовое стекло, форсунки. Renault Start позволит запустить систему подогрева салона и двигателя еще на подходе к автомобилю. Водителям подобные опции крайне важны, если приходится часто работать на машине.

Renault Arkana идеально вписывается в жизнь бизнесмена или частного предпринимателя. Посещая очередного клиента, на обратном пути вас уже будет поджидать салон с комфортным климатом внутри.

Касательно цветов кузова. Дилерами предлагается 7 вариантов внешнего оформления автомобиля. Доступные цветовые палитры:

  1. Красный.
  2. Коричневый.
  3. Черный.
  4. Белый.
  5. Коричнево-зеленый.
  6. Темно-серый.
  7. Серебристый.

Специальной опцией предлагается еще два варианта: коричнево-зеленый и красный Red Fusion. В зависимости от выбранной вами комплектации данные цвета кузова становятся вам доступными. Конкретнее речь идет о двигатели TCe 150 и купе-кроссовере.

Эксклюзивности Renault Arkana не занимать: каждый водитель получает возможность приобрести что-то по индивидуальному прайсу. Правильное решение, если ставилась цель привлечения состоятельных автовладельцев, кто предпочтет премиум автомобилям новенький Рено Аркана.

Читайте далее:

Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео

Рено Каптур: комплектации

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Рено Каптур: технические характеристики

Комплектации

Life

Салон имеет тканевую обивку. Кроме этого, в салоне штатно установлен кондиционер. На приборной панели размещен монохромный бортовой компьютер. К электропакету салона можно отнести центральный замок с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники, а также внешние зеркала заднего вида с электрообогревом и сервоприводом.

Системы безопасности Renault Arkana в базовой комплектации представлены:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • активными подголовниками;
  • ABS;
  • ESP;
  • антипробуксовочной системой;
  • модулем помощи при старте на подъеме;
  • блоком распределения тормозных усилий;
  • датчиком контроля давления в шинах.

Drive

В штатное оснащение данной комплектации производитель добавляет:

  • датчики дождя и света;
  • кожаную оплетку руля;
  • кнопку запуска двигателя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Кроме этого, опционально автомобиль можно дооснастить 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системой и климат-контролем.

Style

Следующая комплектация доступна от 1,46 млн рублей. Данная комплектация доступна со всеми комбинациями КПП, двигателя и системы привода,за исключением, версии со 114-сильным двигателем, механической КПП и переднего привода. В максимальном исполнение цена за данную комплектацию возрастает до 1,65 млн рублей.

Салон версии Style имеет комбинированную обивку. Кроме этого, кросс-купе стандартно оснащается передними противотуманками. В передних сидениях появляется поясничная опора, в то время как сзади производитель добавляет подлокотник. Климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы доступны без доплаты. Кроме того, к последнему подключена камера заднего вида.

LE Pulse

Максимальная комплектация Renault Arkana LE Pulse доступно только с двигателем на 149 л.с. При этом версия на переднем приводе будет стоить 1,648 рублей в то время как версия с полным приводом стоит на 80 000 рублей дороже. В интерьере данной комплектации появляются красные декоративные вставки и под “карбон”. Кроме этого, производитель добавил электроподогрев задних сидений и шторные подушки безопасности. Аудиосистема представлена восемью динамиками премиального бренда Bose. Ещё одной отличительной особенностью данной комплектации является самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Модификации Renault Arkana

Renault Arkana 1.6 MT

Цена от

1 286 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 CVT

Цена от

1 411 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 MT 4×4

Цена от

1 436 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT

Цена от

1 521 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 250/1700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.

Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер. Внутри же царствует минимализм, поэтому салону Арканы больше подходит определение простого, практичного и в меру удобного. Конечно, «топовая» комплектация с кожей и большим тачскрином с навигатором заметно преобразит кокпит, но стоит признать, что Renault Arkana 2019 изначально не претендует на премиум-класс.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места. Ниже дисплея системы мультимедиа появились кнопки обогрева сидений, еще ниже – панель управления климат-контролем. При этом слишком топорно выглядят одинаково овальные решетки воздуховодов, размещенные над широкой панелью, а в левой части слегка инородно смотрится блок из четырех клавиш управления системами обогрева. При этом в салоне Renault Arkana 2019 можно обнаружить USB-разъемы, розетку на 12V, очень комфортные мягкие сидения, многофункциональный руль и удобно расположенный рычаг трансмиссии.

Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector