Renault arkana (рено аркана)
Содержание:
- Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
- Частные мнения владельцев Рено Аркана
- Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
- Салон и багажник
- Комплектация Style
- Аркан сателлит
- Как обстоят дела с динамикой
- Минусы двигателя 1.6 литра
- Двигатели и трансмиссия
- Надежно
- Двигатель и механика
- Особенности базовой комплектации
- Стоит ли менять Дастер/Каптюр на Аркана
- Недостатки двигателя 1.3 турбо
Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
Как производитель, так и те, кто «толкает» топовые версии Рено Аркана нашему российскому потребителю в качестве достоинств, обычно, приводят длинный список опций, начиная от клиренса и, заканчивая 1.3 литровым турбо движком в содружестве с вариатором.
Большинство владельцев Рено Аркана в отзывах хорошего мнения о подогреве:
- – сиденья;
- – зеркала:
- – лобовое стекло;
- – головки стеклоомывателей;
- – руль.
В общем, для национальных особенностей российского климата, как указывают первые владельцы кросс-купе, все это весьма кстати. Правда, они это утверждают, скажем, так, заочно, так как вряд ли кто из них опробовал эти опции обогрева на практике.Достоинства турбированного движка TCe-150 (хотя на самом деле движок не 150-сильный, а имеет лишь 149,6 л.с.) – что он подобран специально для того, чтобы не выйти за рамки налогового законодательства, а также, то, что он «лопает» А-92 бензин, нивелированы унылой трансмиссией в виде вариатора. Из-за чего у спарки мотор-вариатор весьма ленивая динамика.
Еще слабые места, по мнению владельцев Рено Аркана – это задние барабанные тормоза. Владельцы возмущаются, что, мол, недоглядели, потому как на первых показах Рено Аркана, как спереди, так и сзади на тормозах были «диски».
Впрочем, многие соглашаются с тем, что задние «диски» тормозов повысили бы стоимость Рено Аркана, еще, как минимум, на сотню тысяч российских целковых.
Что касается впечатлений от салона, то общим мнением является, что он все-таки тесноват. Особенно в задней пассажирской зоне. Кроме этого пластик быстро дубеет.
Высказывается общее недовольство климат-контролем, мол, он одно зонный, хотя претензий к опциям управления климатом претензий нет. Все красиво и качественно, но толку от этого управления, в общем-то, мало.
Владельцы полноприводных Рено Аркана вдруг с удивлением обнаружили, что у этих версий маловаты багажники, всего лишь 400 с лишним литров, хотя у переднеприводных кросс-купе, багажные отсеки имеют ровно на сотню литров больше.А все из-за того, что в версиях 4WD уменьшены габариты площадок для размещения грузов.
Частные мнения владельцев Рено Аркана
Несмотря на то, что вокруг Рено Аркана были подняты нешуточные дискуссии на автофорумах, однако это были преимущественно мнения тех, кто не являются обладателями кросс-купе. И вот с недавнего времени появились первые отзывы счастливчиков, ставших обладателями Рено Аркана. Некоторые из них, особенно, касающиеся косяков этого авто мы и приведем дословно.
Андрей. Белгород. Рено Аркана Style, СTe 150, 4WD, 500 км, обкатка
При работающем кондиционере, если ехать по пересеченной местности в салоне появляется не совсем приятный запах стекло омывающей жидкости. Судя по всему, происходит это по двум причинам, во-первых, потому что негерметична пробка бачка омывателя и, во-вторых, сам бачок находится рядом с воздухозаборником подачи свежего воздуха в салон. И именно поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы при добавлении жидкости в бачок омывателя не пролить ее на воздухозаборник, иначе придется на некоторое время отказаться от пользования кондиционером или печкой отопления.
Вообще-то я меломан и люблю во время езды слушать музыку. Однако, при вполне себе приличной аудиосистеме на Аркане и моем довольно приличном росте в 1,92 я стал замечать, что некоторые диапазоны звучания музыки для меня недоступны. Оказалось, что все настройки динамиков аудиосистемы рассчитаны на пассажиров и водителей лишь среднего роста.
Сначала я думал, что мне это показалось, однако мои сомнения развеял мой товарищ, который также купил Рено Аркана.
Центральный подлокотник, скажем так, настолько хлипкий или так плохо закреплен, что если на него опереться, то создается такое впечатление, что еще чуть-чуть, и он попросту сломается.
Дверные ниши настолько неудобные, что, например, габаритные вещи там не помещаются, а малоразмерные, напротив, так проваливаются, что приходится их в натуре выковыривать.
Что касается остального, то пока особых проблем с технической начинкой, во всяком случае, во время пятисот км пробега на Рено Аркана у меня не случалось.
Сергей. Москва. Рено Аркана Edition One, СTe 150, 4WD, 800 км, обкатка
Раньше я не обращал внимание на качество пластика, а вот купив Рено Аркана сам пластик напомнил о себе своей жесткостью. Тем более, что за полтора «лимона» у меня был широкий выбор авто, начиная от среднеразмерных кроссоверов, и, заканчивая машинами довольно приличных комплектаций
Так вот, по моему мнению, пластик у Рено Аркана настолько жесткий, что даже у китайских авто он более качественный.
Что касается спарки 1.3 литрового мотора с трансмиссией-вариатором, то насмотревшись видео с презентаций Рено Аркана, где утверждалось, что максимальная тяга у такого содружества силовых агрегатов реализуется в широком диапазоне оборотов. Поэтому я и выбрал такой вариант трансмиссии.
На самом деле это не так. Ощутимая тяга наблюдается в промежутке между 4 тыс. и 5 тыс. оборотов. Динамика старта реализуется с заметной удвоенной паузой, сначала ожидая, когда 1.3-литровый движок «раздуется», а затем, когда сам вариатор включится для отбора мощности с движка. Поэтому спурты обгона приходится осуществлять с учетом, того, что сначала нужно набрать соответствующие обороты движка, а потом реализовывать маневр обгона.
И еще насчет движка. Он остается загадкой по поводу ремонтопригодности без наличия отдельных цилиндров с расточками под них исключительно в алюминиевом блоке. Не окажется ли он одноразовым агрегатом?
Владимир. Воронеж. Рено Аркана Drive 1.6, 5МТ, 2WD, 300 км, обкатка
Купил жене. Но делюсь собственными негативными впечатлениями, так как супруге все нравится. Слишком цепкие тормоза, вероятно, из-за задних барабанов. При парковке легкие манипуляции рулем, что для женщин в самый раз. Правда, в задние зеркала плохо видно, но спасал бы парктроник, который есть в более крутых версиях.
Еще слабые места – слишком мало позиций для вещей, например, для хранения тех же очков. Лобовое стекло близко и поэтому козырьки для солнцезащиты чуть ли не к носу. Двери чересчур легкие. Для кого-то это достоинство (например, для жены), а для меня это источник для раздражения, так как при закрывании они звонко хлопают, как двери пустых холодильников.
Подлокотник сделан высоким, даже для меня.
Что касается технической начинки, то пока (где бы постучать по дереву?) проблем не было. Общее мое мнение – это полет Рено Аркана нормальный, главное, что жена довольна.
Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?
Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.
Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.
Салон и багажник
Еще один очень важный момент для любого потенциального покупателя, кто рассматривает к покупке любой из представленных автомобилей. В этом плане Рено Аркана является бесспорным фаворитом, так как имеет более интересный и веселый салон, где также имеется некоторая практичность. На этом фоне интерьер Рено Каптур смотрится достаточно скромно и некоторым покажется отталкивающим фактором. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов более доступного француза не стоит, по той простой причине, что здесь имеются некоторые ключевые особенности, которых нет даже у конкурента.
Если рассматривать Рено Каптур в плане внутреннего убранства, то эта модель с первого взгляда покажется скромной и достаточно скучной, так как здесь нет ярких элементов, которые приводили бы автомобилиста в восторг. Однако, даже несмотря на это упущение, салон покажется весьма практичным. Все основные элементы управления авто расположились в доступных и привычных местах. Более того, присущая невзрачность позволит автомобилисту лучше концентрироваться на дороге, так как во время поездки не будут отвлекать различные посторонние предметы, как это может быть в других более дорогих автомобилях. Из особенностей стоит выделить привлекательную центральную консоль с большим экраном мультимедиа, а также аккуратный блок управления климатической системой.
Автомобиль Renault Arkana в плане обустройства салона покажется автомобилистам более интересным вариантом. Здесь также просматривается практичность и не самый привлекательный дизайн. Однако, если говорить в целом, то обустройство выглядит достаточно богато, даже несмотря на то, что в этой машине используются дешевые материалы отделки. Больше всего в этом автомобиле подкупает центральная консоль, повернутая в сторону водителя, где разместился большой экран мультимедийной системы. Отдельно стоит выделить аккуратную приборную панель, внушительное рулевое колесо, а также стильный блок управления климатом.
Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду — это вместимость багажных отделений. Здесь нужно сказать, что это не самая сильная сторона французских моделей, по той простой причине, что показатели ниже на фоне других прямых конкурентов. В частности, багажник Рено Каптур вмещает всего 387 литров. Аналогичный показатель у конкурента составляет 409 л. В случае необходимости, этот параметр можно увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задними рядами пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.
Комплектация Style
Решил брать Style по причине ее оснащенности. Кроссовер в таком исполнении выглядит не хуже дорогих вариантов Аркана, но при этом позволяет сэкономить до 200 тыс. руб. За все дилеру отдал не больше 1 млн. 300 тыс. руб. Цена остается высокой с оглядкой на некоторых конкуренты: Hyundai Creta продается меньше миллиона и с неплохим багажом опций. Но решив покупать что-то новое, остановился на Arkana – современный кроссовер с агрессивным экстерьером.
В моей комплектации есть:
- 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски «ORTIS»;
- комбинация обивки: текстиль/кожа;
- руль и рукоять КПП – кожа;
- камера заднего вида;
- противотуманные фары.
Чего еще желать, находясь за рулем современного кроссовера. Салон с элементами кожи в его отделке смотрится гораздо премиальнее, чем без нее. Хотя переплачивать за комплектацию Style по этой причине не стоит. Куда выгоднее ориентироваться на другие дополнительные опции вроде камера заднего вида. В остальном еще раз сделаю упор на высокую цену, которая подойдет далеко не всем автовладельцам.
Аркан сателлит
5
Подробные оценки
Рекомендую
Качество изготовления Соотношение цена / качество Удобство эксплуатации Функциональность
Достоинства: Плюсов много, начиная от надежной защиты, заканчивая большим опционалом, в отзыве подробнее расписано.
Недостатки: Как недостаток можно разве что высокую стоимость назвать, но надо понимать что такие системы на бюджетные авто не ставятся.
Отзыв: С Арканом у меня как-то сразу сложилось, я когда у дилера тачку брал, мне сразу там нашептали, что можно аркан поставить и большую скидку на каско получить. А я и сам хотел какую-нибудь спутниковую систему ставить, а раз такое предложение — то вообще красота. Сам аркан в машину ставили прямо у дилера, но ставили спецы из аркана. Я еще с ребятами пообщался, мол как вообще система, как по обслуживанию, надежности и тд, заверили что проблем не будет. Пользоваться системой удобнее всего с приложения… Читать далее
Как обстоят дела с динамикой
В городском движении модель с турбо мотором 1.3 безукоризненна. Подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Езда плавная и динамичная. Активный разгон длится до 150км/ч, а после 170 Аркана практически не разгоняется.
Новый электроусилитель рулевого управления обеспечивает более чистый информативный руль в любых режимах, чем у предыдущих версий. По мере роста скорости водитель получает на руле Arkana обратную связь, более четкий «ноль» и адекватную информативность. Перестраиваться на высокой скорости на Arkana стало гораздо проще. Водитель отчетливо понимает на какой угол поворачиваются колеса.
Подвеска автомобилей на платформе B0 известна своей энергоемкостью. Arkana не боится никаких неровностей. Они уходят в подвеску и не переходят на руль. Однако Аркана подскакивает на жестких поперечных неровностях особенно в быстром повороте. На глубоких ямах с четкими краями можно получить замыкание подвески на отбойники.
Быстрая реакция на газ позволяет успевать разгружать «морду» авто перед большими ямами. Точно также и с рулевым управлением – благодаря большей жесткости передка можно эффективно разгружать обе стороны авто быстрыми короткими импульсами.
Может показаться, что на Аркане велик уровень кренов. Они не мешают быстрой езде, зато служат сигнализатором скорости, помогая подобрать оптимальный режим движения. На предельном повороте стабилизация срабатывает одновременно со звуком шин.
На бездорожье Аркана почти также идеальна, если бы не система стабилизации, которая начинает включаться при достижении 50км/час.
Минусы двигателя 1.6 литра
Этим агрегатом оснащаются «народные», как с приводом на передок, так и полноприводные версии русского «француза», собранные на московских мощностях Renault с 60-процентным уровнем локализации, по информации от представителей концерна.
Что касается конкретики технических характеристик этого движка, то 1.6 литровый «атмосферник» выдает «мощей» в 114 коней, а усилий вращения – 156 Нм. Что касается трансмиссий, с которыми он адаптирован, то для переднеприводных кросс купе – это либо 5-режимная механика, или вариатор, правда, морально устаревший CVT, а именно Jatco JF015E. Полноприводные комплектации Аркана имеют безальтернативные 6 режимные МКПП.
Относительно материала изготовления, то это – алюминий. Привод ГРМ – цепной, на впуске – с фазорегулятором. На клапанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому через 100 тыс. пробега, как правило, регулировка клапанов неизбежна.
Родовая проблема этого движка – это жор масла, который проявляется, во-первых, вследствие, больших пробегов, во-вторых, из-за тяжелых условий эксплуатации. И, в-третьих, если часто двигаться на низких оборотах, например, в пробках. При этом причина масложора одна – это залегание сначала компрессионных, а затем и маслосъемных колец.
Правда, есть еще одна причина залегания колец – это в зависимости от того, какое топливо используется для заправки. Например, если применять рекомендуемое для этого движка А-92 горючее, то естественно, из-за национальных особенностей сортамента российского горючего, проблема масложора проявится значительно быстрее, по сравнению с эксплуатацией, когда используется более качественное А-95 горючее.
Двигатели и трансмиссия
Так как речь идет про модели одного производителя, то и в плане силовой части они очень похожи между собой. Для этих транспортных средств предусматриваются только бензиновые моторы атмосферного или турбированного типа. Для каждого автомобиля производитель использует основную и альтернативную силовую установку. Также дело обстоит и с трансмиссией, в роли которой может выступать современный и надежный вариатор либо стандартная механическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, эти модели компактных кроссоверов оборудованы системами переднего или полного привода, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.
Выбрать Рено Каптур или Рено Аркана не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как по технической части модели полностью похожи. Французский производитель оснащает эти авто 1,6-литровыми атмосферными силовыми установками с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также в качестве альтернативы предусмотрен 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат. Он может генерировать 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Здесь необходимо понимать, что мотор 1,6 литра является основным для купеобразного кроссовера Renault Arkana, тогда как 1,3-литровый двигатель чаще присутствует на модификациях Renault Kaptur. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или модернизированный современный вариатор.
Надежно
5
Рекомендую
Достоинства: Совместимость со всеми штатными устройствами автомобиля, сохранение срока гарантии, контроль автомобиля в режиме on-line, Определение местоположения автомобиля при помощи спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS и собственной сети радиопеленгаторов ARKAN.
Недостатки: Не нашел.
Отзыв: Поставил противоугонную систему аркан на свою машину когда у нас по району прокатилась волна угонов дорогих автомобилей. Поставил и не пожалел потраченных денег, это не самая дешевая система, зато есть такая функция как «Супер-охрана»: запуск двигателя возможен только по команде диспетчера, так что ни у какого угонщика не получится завести двигатель, что собственно и случилось когда была попытка угнать мою машину. а благодаря передаче сигнала тревоги по двум независимым друг от друга каналам св… Читать далее
Двигатель и механика
Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.
При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.
Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.
Выявленные косяки:
Преимущества Рено Аркана:
- семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
- кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
- агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
- маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.
Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.
Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.
Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.
Читайте далее:
Рено Аркана – разгон до 100 км/ч
Рено Аркана Style: особенности комплектации
Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Рено Каптур: комплектации
Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами
Особенности базовой комплектации
Сиденья на Arkana эргономичны настолько, что в них можно провести пару дней и не устать. Каркас хорошо обхватывает фигуру и даже есть механическая регулировки поясничного подпора. Регулировки наклона и высоты кресла водителя расположены слева, а клавиши подогрева кресел – на центральной части консоли.
Между сидениями находится подлокотник регулируемый по вылету, в основании которого размещен небольшой бокс. Снизу – 2 подстаканника, располагающихся один за другим. Для воды в Arkana есть место в карманах дверей. Во втором ряду – крепления для детских кресел. Спинки второго ряда не регулируются, но если положить их на пол, образуют ровную поверхность.
Большой плюс – неплохая обзорность даже для водителя среднего роста. Низкая подоконная линия в сочетании с крупными зеркалами обеспечивает отличный обзор по сторонам. В топ-версии автомобиля 4 камеры – одна спереди, одна сзади и по камере в каждом зеркале. Реализована система мониторинга слепых зон. При наличии парктроников и 4 камер парковка больше не представляет проблемы.
Стоит ли менять Дастер/Каптюр на Аркана
Итак, стоит ли менять Аркану на схожую комплектацию Каптюра или Дастера. Давайте рассмотрим отличия по салону:
- в Аркане не такая широченная панель, не завалено и не бликует стекло;
- удобнее расположение кнопок;
- есть центральный тоннель с подлокотником. Высота рычага переключения передач лежит на одном уровне с подлокотником. Если подлокотник выдвинут, то предплечье лежит на нем наполовину, а запястье – на ручке кпп;
- более удобные сидения из за широкой и выраженной боковой поддержки;
- больше места в салоне;
- удобнее крепления isofix;
- ремень заднего третьего пассажира не в багажнике;
- двухдиапазонный подогрев сидений.
Багажник больше, чем в каптюре и полностью обшит карпетом. Присутствуют крючки для сетки. Есть запаска в багажнике. Выше высота погрузки, но неудобства это не вызывает.
По техническим характеристикам. Что касается двигателя и коробки, то они те же, но более отзывчивые. Подвеска более жесткая, нет валкости. Изменяемое усилие на руле. Проще парковаться.
Итог. Стоит ли менять Каптюр/Дастер в таких же комплектациях на Аркану? Определенно стоит. Это автомобиль уже немного другого уровня. Пусть салон и кажется более дешевым, но в нем есть намного больше плюсов и удобных мелочей. Что же касается технических характеристик, то машина удобнее в управлении и отзывчивее.
Arkana — динамичный и современный автомобиль, в котором чувствуешь себя комфортно на любой скорости. Расход в комбинированной поездке – 10,1. По управляемости его можно сравнить с любым кроссовером стоимостью до 2,2 млн. Грамотно настроенная связка турбомотора и вариатора удобна и в поездках по городу и на трассе. Это большой плюс топ-версии. Везде по грунтовкам Arkana впереди не только основных конкурентов, но и многих более дорогих кроссоверов (Tiguan, Kodiaq и пр.).
Читайте далее:
Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Каптур с вариатором: отзыв владельца авто
Отзыв владельца «нафаршированного» Рено Каптур с автоматом
В базовой комплектации о комфорте придется забыть: отзыв владельца Аркана
Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом
Недостатки двигателя 1.3 турбо
Марка | H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT |
Объем | 1 330 см³ |
Блок цилиндров | Алюминий |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Питание | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 81.2 мм |
Степень сжатия | 10.6 ед. |
Мощность | 115-163 л. с. |
Крутящий момент | 220-270 Нм |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Он – полностью из алюминия, имеет 16-клапанный впуск/выпуск и с прямым впрыском горючего. Система фазо регуляции – двухвальная, иначе говоря, на обоих распредвалах.
Цилиндры стальные вместо чугунных гильз. Для увеличения сроков эксплуатации стальных гильз применено плазменное их напыление.
Что касается турбины, то этот моторный агрегат обладает:
- перепускным специальным клапаном;
- с интеллектуальным управлением;
- для подачи воздуха переменной интенсивности.
Относительно топлива, то этот движок, как и предыдущий, может использовать горючее А-92, однако лишь Евро-5. И в связи с этим у силового агрегата отсутствует фильтрация топлива от наличия твердых примесей.
Конкретные параметры турбированного TCe агрегата – это:
- объем 1.3 литра;
- 150 лошадей – мощность;
- 250 Нм – усилий вращения.
Он один из самых экономичных движков в своем классе, имея расход:
- 9.0 л – в городе;
- 6.2 л – на автомагистрали;
- 7.1 л – в режиме смешанного движения.
Параметры динамики: старт с нуля и вплоть до «сотни» – 10,2 сек., максимум скорости – 191 км/ч.
Из недостатков моторов ввиду дефицита информации из-за небольших ресурсов их выработки, пока можно сделать условное умозаключение, что их капитальный ремонт, в частности, относительно расточки гильз, то данная манипуляция вряд ли возможна. И, скорее всего, такой ремонт будет сопровождаться полной их заменой.
Читайте далее:
Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6
Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Технические параметры и характеристики Arkana в деталях
Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе
Что лучше: Рено Дастер или Аркана?
Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки