Тест драйв рено аркана: по дороге и на бездорожье
Содержание:
- Платформа
- Что, можно даже съехать с асфальта?
- Обзор
- Отрезвление внутри
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики и ходовые качества
- Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
- Комплектации Рено Аркана
- Дизайн – описание и фото Renault Arkana
- Дизайн
- Тест-драйв Рено Аркана: выявленные преимущества и недостатки
Платформа
Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.
Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.
Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла.
Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:
- стоит, «как штык», при езде по прямой;
- на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
- а на руле отсутствуют удары.
На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:
- вывешивания по диагонали;
- крутые подъемы. Опасные спуски;
- колеи. И даже броды почти по колено.
Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:
Что, можно даже съехать с асфальта?
Легко! Тут клиренс 205 мм, хорошие углы въезда-съезда, металлическая защита картера и неплохо настроенная электроника. Рампу, имитирующую крутой подъем, машина преодолевает даже в переднеприводном режиме. Справляется в 2WD и с диагональным вывешиванием. Конечно, на скользких покрытиях придется задействовать уже все возможности полноприводной трансмиссии, а чтобы не ждать подключения задней оси, можно заблокировать межосевую муфту.
По настоящему оффроаду Arkana едет не хуже, чем Duster. Кроме того, Arkana унаследовала от родственников на платформе B0 (у «Арканы» — B0+) абсолютно наплевательское отношение к разбитым дорогам. Можно смело мчать едва ли не с любой скоростью! Ямы, волны, подбросы на грунтовках растворяются где-то в недрах подвески — следить нужно лишь за тем, чтобы не пробить колесо (а вот амортизаторы держатся очень стойко). И благодаря новому электроусилителю на руль передается меньше ударов от неровностей. И как жаль, что ESP отключается только до 50 км/ч — Arkana не прочь подыграть водителю задней осью, но любые скольжения тут же пресекает строгая система.
Но есть нюансы, которые выползают на гладких покрытиях. Да, электроусилитель радует в городе и на парковках, а заодно уменьшает степень силового подруливания при резком разгоне, но его настройки в «Аркане» таковы, что в сочетании с «жирными» шинами 215/60 R17 в поворотах машиной управляешь на ощупь, руль «пустоват». Ситуацию чуть улучшает спортрежим (заодно он «бодрит» вариатор и отклики на газ), но меняется только усилие. Впрочем, все претензии возникают, если пытаться ехать быстро, хотя на этих шинах Arkana все равно начинает скользить достаточно рано — индикатором превышения скорости в повороте будет визг колес.
И жаль, что после глубокой модернизации так до конца и не исчезла родовая черта B0 — стыки, рельсы и люки подвеска отрабатывает грубовато и соскакивает с них в поворотах. То есть, любые крупные неровности «Аркане» не помеха, а вот на городских эстакадах придется терпеть. Возможно, свою лепту вносят все те же шины Bridgestone, которые отличаются жесткими боковинами. И это — главная претензия к неплохой в целом плавности хода.
Обзор
Подготовленный для Европы кроссовер Рено Аркана 2022 модельного года может выступить показательным примером машины следующего поколения, которая будет собираться в России через несколько лет.
Новая тележка в большую сторону изменила габариты авто, хотя и слегка уменьшила клиренс (минус 19 мм.). Зато она открыла дорогу к гибридным двигателям и установке самых передовых электронных «помощников» и систем комфорта.
Конечно, «топовая» комплектация такой Арканы обойдется недешево, но, кто знает, возможно, через 2-3 года адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, который все чаще называют автопилотом начального уровня, автопроизводители начнут ставить даже на бюджетные версии.
Кузов
Российская версия Арканы.
Renault Arkana 2022 модельного года на платформе CMF-B обзавелась своими уникальными кузовными деталями. Это и передние крылья с увеличенными посадочными местами для накладок, и особая форма выштамповок в нижней части дверей, и слегка видоизмененные бампера.
Что касается оптики, то она сохраняет свои размеры и форму, но на корме европейская Аркана предлагает свой оригинальный рисунок «LED-начинки». В странах Старого Света также продается модификация RS Line, которой положен свой «спортивный» обвес, включающий задний спойлер, темный декор кузова, особые колесные диски и патрубки выхлопа в форме трапеции.
Салон
Новый салон европейской спецификации.
Салон российской версии.
Рено Аркана 2022 модельного года может похвастать достаточно современным салоном с разными вариантами обивки сидений и стильной атмосферной подсветкой. На передней панели красуется новый мультируль, за ним – 10-дюймовая виртуальная «приборка» (аналоговые шкалы – в базовой комплектации).
Центральный тачскрин может иметь диагональ в 7.0 или 9.3 дюйма, а благодаря наличию сенсорных кнопок управления он приобретает вид крупного планшета. Под дисплеем располагаются блоки управления бортовыми системами, а для климат-контроля предусмотрены три вращающиеся рукоятки со светящимися индикаторами. Оформление центрального тоннеля тоже отличается от привычного российским автолюбителям, но лишь своим декором.
Техническая начинка
Поскольку «тележка» CMF-B роднит Аркану с хэтчбеком Клио, в компании Рено посчитали правильным позаимствовать у «родственника» его гибридную систему E-Tech.
Такой силовой не подзаряжаемый от розетки агрегат включает бензиновый атмосферный ДВС объемом 1.6 литра, электромотор и стартер-генератор. Общая мощность всех компонентов, работающих сообща – 140 л. с. В гамме также представлены «мягкие» гибриды, которые добавляют к обычному двигателю лишь стартер-генератор на 12 В. Таких установок производитель предлагает две – на 140 и 160 л. с.
Отрезвление внутри
После столь яркой внешности хочется оказаться и в классном, утонченном салоне, но убранство «Арканы» напоминает по архитектуре интерьер нового поколения Dacia Duster. Простые формы, простые материалы (везде жесткий пластик), скромный приборный щиток (хотя информативность на высоте). Но есть и классные детали: блок климата в стиле «Ягуаров» — с дисплеями внутри крупных круглых рукояток, удобные «рояльные» кнопки над ним, обтянутый приятной кожей руль.
Посадка удобнее, чем в «Дастере» и «Каптюре», хотя регулировки руля по вылету высоким водителям все же не хватит. Им же может показаться недостаточной и длина подушки, пусть кресло тут тоже лучше, чем у более ранних кроссоверов Renault. Сразу отмечаешь и хорошие боковые зеркала, но обзорность назад все же несколько пострадала из-за модной формы кузова.
Колесная база у «Арканы» на 5 сантиметров превосходит расстояние между осями Renault Kaptur, но не сказать, что это прибавило пространства для ног пассажиров. За высоким водителем сидеть придется впритык, но порадовал небольшой трансмиссионный тоннель. Есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел и подогрев дивана (в верхних комплектациях). Два USB-порта для зарядки сзади тоже доступны только в дорогой версии Style.
Интерьер
Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.
Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.
Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.
Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.
Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.
Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.
Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.
Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.
Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.
Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.
Интерьер
Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки – это наличие жесткого пластика.
Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы
Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.
Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.
У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.
Технические характеристики и ходовые качества
На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.
Двигатель/трансмиссия | 1,6/5-ступенчатая МКПП | 1,6/вариатор CVT XTronic | 1,6/6-ступенчатая МКПП | 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic | 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic |
Мощность | 114 л.с. | 114 л.с. | 114 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм | 156 Нм | 156 Нм | 250 Нм | 250 Нм |
Тип привода | передний | передний | полный | передний | полный |
Максимальный разгон | 183 км/ч | 172 км/ч | 180 км/ч | 191 км/ч | 191 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 12,4 с | 15,2 с | 13,3 с | 10,2 с | 10,5 с |
Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе | 7,7/9,9/6,4 л/100 км | 6,9/9,0/5,7 л/100 км | 7,1/9,2/5,6 л/100 км | 7,1/9,1/6,0 л/100 км | 7,2/9,1/6,1 л/100 км |
Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью
Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
Как производитель, так и те, кто «толкает» топовые версии Рено Аркана нашему российскому потребителю в качестве достоинств, обычно, приводят длинный список опций, начиная от клиренса и, заканчивая 1.3 литровым турбо движком в содружестве с вариатором.
Большинство владельцев Рено Аркана в отзывах хорошего мнения о подогреве:
- – сиденья;
- – зеркала:
- – лобовое стекло;
- – головки стеклоомывателей;
- – руль.
В общем, для национальных особенностей российского климата, как указывают первые владельцы кросс-купе, все это весьма кстати. Правда, они это утверждают, скажем, так, заочно, так как вряд ли кто из них опробовал эти опции обогрева на практике.Достоинства турбированного движка TCe-150 (хотя на самом деле движок не 150-сильный, а имеет лишь 149,6 л.с.) – что он подобран специально для того, чтобы не выйти за рамки налогового законодательства, а также, то, что он «лопает» А-92 бензин, нивелированы унылой трансмиссией в виде вариатора. Из-за чего у спарки мотор-вариатор весьма ленивая динамика.
Еще слабые места, по мнению владельцев Рено Аркана – это задние барабанные тормоза. Владельцы возмущаются, что, мол, недоглядели, потому как на первых показах Рено Аркана, как спереди, так и сзади на тормозах были «диски».
Впрочем, многие соглашаются с тем, что задние «диски» тормозов повысили бы стоимость Рено Аркана, еще, как минимум, на сотню тысяч российских целковых.
Что касается впечатлений от салона, то общим мнением является, что он все-таки тесноват. Особенно в задней пассажирской зоне. Кроме этого пластик быстро дубеет.
Высказывается общее недовольство климат-контролем, мол, он одно зонный, хотя претензий к опциям управления климатом претензий нет. Все красиво и качественно, но толку от этого управления, в общем-то, мало.
Владельцы полноприводных Рено Аркана вдруг с удивлением обнаружили, что у этих версий маловаты багажники, всего лишь 400 с лишним литров, хотя у переднеприводных кросс-купе, багажные отсеки имеют ровно на сотню литров больше.А все из-за того, что в версиях 4WD уменьшены габариты площадок для размещения грузов.
Комплектации Рено Аркана
Всего предлагается 4 варианта.
Life
Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.
Салон в версии Лайф
Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.
Drive
Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.
Комплектация Драйв
Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.
Style
Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.
Что касается опций, то Renault Arkana Style может похвастаться климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и форсунок омывателя, зеркалами с электроприводом складывания, поясничным подпором в водительском сидении и задним подлокотником. Развлекает пассажиров полноценный мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем.
Салон Рено Аркана в топовой версии
Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.
Prime
Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.
Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.
Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке
Максимально возможный комфорт обеспечивается наличием подогрева задних сидений и премиальной акустикой Bose с усилителем, сабвуфером и 8-ю динамиками.
Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.
Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.
Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.
А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!
Дизайн – описание и фото Renault Arkana
Экстерьер
Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.
Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.
Фото экстерьера Renault Arkana
Интерьер
В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.
Управление климат-контролем
Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.
Приборная панель Renault Arkana
Дизайн
Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.
Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.
Тест-драйв Рено Аркана: выявленные преимущества и недостатки
Во-первых, еще до того, как садиться за руль, можно с уверенностью сказать, что эта модель авто действительно выглядит привлекательно. А во-вторых, учитывая нынешние времена, стоимость нового кроссовера, который поступил в серийное производство летом 2019 года, вполне приемлемая.
1. Внешний осмотр
Что касается его преимуществ, составленных на основе тест-драйва, можно выделить самые основные особенности.
- Сочетание яркого дизайна кросс-купе сегмента “С” и вполне приемлемой стоимости.
- Все модификации Рено Аркана, и это относится даже к базе, оснащаются надежными светодиодными фарами.
- Фирменные светодиодные линии присутствуют в качестве подсветки на корме машины.
- Даже скромные модификации будут иметь 17-дюймовые штампованные диски с имитацией литья.
- Габариты новинки приличные, по размерам Renault Arkana превосходит Kaptur, Qashqai и Creta.
- У новой модели очень специфическая цветовая палитра, где приоритет отдан серым оттенкам.
Но это только внешний осмотр Рено Аркана, поэтому надо посмотреть, что находится в салоне.
2. Внутренний дизайн
Внутри салона важен не столько интерьер, как удобство и комфорт
Немаловажное значение имеет и функциональность. И если по внешнему виду кроссовер чем-то был приближен к Mercedes GLC Coupe или хотя бы к BMW X4, то внутри салона сразу ощущаешь разочарование
Здесь все больше напоминает Duster второго поколения, и это касается не только дизайна, но также отделочных материалов:
- отсутствует мягкий пластик;
- разнообразие фактур совершенно не заметно;
- машина хотя и нарядная, но везде присутствует черный цвет.
Но если посмотреть на салон с точки зрения эргономики, претензии сразу же исчезают. Передняя панель очень удобно развернута к водителю, Не только руль, но также и сидения легко регулируются, имеется блок климат-контроля.
3. Внутреннее наполнение
Можно выделить еще некоторые важные моменты, которые касаются внутреннего наполнения:
- передние кресла имеют выраженный профиль;
- предлагается несколько вариантов обшивки;
- задний диван хотя и просторный, но вольготность не ощущается;
- пассажирам предложены подлокотники, но только без подстаканников.
Надо отметить и то, что машина отлично подготовлена к зимним российским морозам. Не только лобовое стекло оснащено подогревом, но также форсунки омывателя, сидения и даже руль. А вот мультимедийная станция автолюбителей не сильно удивила, все как обычно. Хотя имеется своя фишка: удалось внедрить не только «Яндекс.Карту», но также и «Алису». Да и приборная панель простовата.
4. Результаты обкатки
Но самый основной вопрос был к новому турбодвигателю TCe 150
Очень важно разобраться, как он сочетается с вариатором. Если сравнивать Рено Аркана с упрощенной моделью BMW X4, тогда ожидает полное разочарование
А вот если пересесть с Kaptur, тогда Arkana полностью удовлетворит все требования.
- Наиболее используемый диапазон 50-110 км\ч у Рено Аркана является завидным козырем.
- Неплохо показывает и динамика разгона с места.
- Можно уверенно набрать скорость до 150 км\час.
- На трассе расход топлива составляет 7,1 л\100 км, а вот в городе 10,4 л.
- Двигатель легко справляется и с топливом АИ-92.
Важно и то, что машиной удобно управлять не только на прямой дороге и на затяжных поворотах, но она также легко ныряет и в виражи, где ощущается минимальный крен. Только надо отметить и недостатки
Например, слишком расслабленный руль, и это заметно даже при наборе большой скорости, так как его нужно крепко держать и при достижении 130 км\час.
С крупными колдобинами амортизаторы справляются плохо. Правда, теперь это не ощущается ни на руль, ни на сидения. Преодолеть препятствия помогает вариатор. Да и шины имеют выраженный протектор.
И какой можно сделать вывод? Так как в России встречают по одежке, Рено Аркану будут покупать “на ура”. К тому же, это наиболее функциональная машина данной классификации, она точно попадет в топы продаж.
Читайте далее:
Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Тест драйв Рено Каптур с вариатором
Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца