Легкий одноцилиндровый снегоход скидо тундра 2

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности. Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении

Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP

К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические параметры:

  1. Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
  2. База лыж – 813 мм
  3. Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
  4. Высота грунтозацепов – 38 мм
  5. Общая вместимость – 2 человека
  6. Сухой вес – 227 кг.
  7. Передняя подвеска – телескопическая, LTS
  8. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Задние амортизаторы – HP
  11. Ход задней подвески – 355 мм
  12. Коробка передач – автоматическая, CVT
  13. Понижающая, повышающая передачи – нет
  14. Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
  15. Механический реверс – есть
  16. Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМО…

  • Изображение
  • Текст

83

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ (600 ACE)

Проверить состояние уплотнений и прокладок двигателя Заменить моторное масло и фильтр Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить состояние топливопроводов и соединений Проверить трос привода дроссельной заслонки Проверить состояние ремня вариатора Осмотреть ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Осмотреть ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Замена масла в картере цепной передачи/коробке передач Отрегулировать приводную цепь Проверить уровень тормозной жидкости Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние лыж и коньков Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2

Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.

Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.

Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
  2. Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
  3. Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
  4. В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.

Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические характеристики

Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.

Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.

Таблица технических характеристик

Двигатель Rotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла.
Комплектация Руль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем.
Платформа REW-XU
Трансмиссия Охлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора.
Подвеска Тип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный.
Размеры и вес 229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л.

В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть  повнимательней.

Трансмиссия

Эта часть устройства имеет следующие характеристики:

  • реверс;
  • пониженная передача;
  • тормозная система гидравлического типа.

Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.

Размеры и вес

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм
  • высота – 1330 мм;

Размеры гусеницы:

  • высота грунтозацепов – 31,8 мм;
  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм.

Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.

Подвеска

Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.

Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.

Параметры двигателя

BRP Ski-Doo Тундра LT 550 F оснащается двухтактным двигателем Rotax 550F. Он недорогой, подходит для бюджетных снегоходов. При этом мотор имеет высокий ресурс работы. Силовая установка оснащается парой карбюраторов, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Другие особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.
рабочий объем 553,4 куб.см
номинальная мощность 57 л.с.
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 76 мм
рекомендуемый тип топлива бензина Аи-92

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Другие виды снегоходов BRP Тундра

Снегоходы BRP Тундра изготавливает канадская компания Bombardier. Первое транспортное средство под данным брендом было выпущено в середине ХХ столетия. В настоящее время модели этой фирмы считаются одними из самых лучших в мире.

В настоящее время производится несколько различных серий снегоходов BRP Тундра, ни отличаются друг от друга техническими характеристиками, эксплуатационными возможностями и предназначением.

На сегодня приобрести можно такие снегоходы BRP Тундра:

  1. Модели для отдыха и туризма, сюда относят кроссоверы для езды по глубокому снегу, туристические и утилитарно-туристические агрегаты.
  2. Утилитарные модели. Их основная особенность – значительный вес, они хорошо работают совершенно в любых условиях. Кроме этого, утилитарные модели характеризуются значительным уровнем тяги и прекрасными показателями маневренности. Производитель предусмотрел у таких снегоходов несколько передач, позволяющих преодолевать различные склоны.
  3. Горные модели высокой прочности, отличаются высоким качеством сборки и надежностью используемых деталей.
  4. Спортивные модели, производятся с использованием сверхпрочных материалов, которые имеют небольшую массу. Вес таких изделий достигает всего 200 килограмм.

Все модели после сборки проходят соответствующее тестирование.

Обзор снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme 2020

Как можно использовать снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2020? Перевозить на нем разные грузы и добычу. Этот оранжево-черный снегоход может трудиться как пчелка, он может служить вам вместо пикапа, может гонять и по глубокому снегу, и по равнине, на нем можно с комфортом проехать огромные расстояния. Машина имеет достаточно потенциала, чтобы использовать ее в разных целях.

Снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Когда смотришь на Tundra, видишь огромный 154-дюймовый снегоход с гусеницей шириной 16 дюймов и высокими грунтозацепами. Он отлично ведет себя на глубоком снегу. Конечно, не стоит на нем пытаться догнать Ski-Doo XM Summit 600, а вот отправиться в лес за дровами, починить охотничий домик или просто покататься—пожалуйста.

У снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme продуманная эргономика—руль можно регулировать по высоте, те вам будет одинаково удобно ехать как стоя, так и сидя. В подножках сделаны отверстия, чтобы не скапливался снег, сами они, как и сиденье, просторны. 110-сильный двигатель E-Tec 600 H.O. замечательно сочетается с утилитарным шасси REV-XU, а туннель вместит разнообразные инструменты, сумки, видео-оборудование или, что вам еще может понадобиться. Также на туннеле достаточно много крепежных отверстий, так что можно еще и привязать груз. Передняя телескопическая подвеска выдерживает нагрузку и хорошо ведет себя на трассе.

Ski-Doo Tundra Xtreme—это мировой снегоход. Все снегоходы могут использоваться в разных странах, лишь бы был снег. Tundra же создана быть ломовой лошадью, минивеном, грузовиком, автобусом для тех, кто видит лето несколько недель в год. Название у снегохода более, чем подходящее.

А что такое тундра? Обратимся к Википедии.

Ski-Doo Tundra Xtreme создана как раз для таких широт. Не все местности покрыты глубоким, мягким снегом, где царствует Ski-Doo XM Summit.

Tundra—это утилитарный снегоход, оставляющий больший след от гусеницы PowderMax шириной 16 дюймов и длиной 154 дюйма. Добавьте к этой ширине и длине грунтозацепы высотой 2,25 дюйма (57,15 мм) и вот Tundra может ехать по любому снегу умеренной глубины. Гусеница создавалась специально для этого снегохода.

Спереди установлена телескопическая подвеска, известная как Lynx Telescopic Strut (LTS), с амортизаторами Motion Control. Ход подвески составляет 152,4 мм.

Задняя подвеска SC-5U позволяет двигаться задним ходом или может быть заблокирована. Газовые амортизаторы HPG отлично гасят удары и позволяют подвеске «ходить» на 355,6 мм.

Можно было бы подумать, что этот утилитарный снегоход должен быть тяжелым, но это не так. Он относительно легок, сухой вес составляет 224,5 кг. С этим весом прекрасно справляются широкая и длинная гусеница без профилированных вырезов, лыжи Pilot DS с узким носом и задняя подвеска SC-5U. Задняя подвеска была спроектирована специально для большой гусеницы, Tundra Xtreme удивит вас своей уникальной проходимостью по глубокому снегу.

Управлять этим утилитарным снегоходом, несмотря на его габариты, легко. Довольно узкое расстояние между лыжами, алюминиевый руль с J-образными ручками и рукоятка в центре позволяют водителю входить в повороты и сидя, и стоя. На самом деле, если немного потренироваться, то на этой машине можно преодолевать даже горные склоны.

Снегоход очень комфортабелен для поездок. Да, близко расположенные лыжи Ski-Doo Tundra Xtreme не позволят вам войти в поворот на большой скорости, но ведь это и не кроссовер. В конце концов, в него можно загрузить целый магазин, и еды вам хватит на самую долгую экскурсию.

В нашем сердце нашлось место для Ski-Doo Tundra Xtreme, это хорошо сложенный, удобный, полезный, проходимый утилитарный снегоход.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra Xtreme

  • Двигатель: 4-тактный Rotax 594,4 см3, диаметр и ход поршня 72,0 мм и 73,0 мм; 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; электронный прямой впрыск
  • Мощность: 110 лс (предполагаемая), максимальное количество оборотов в минуту—8100
  • Привод: Rotax TRA III, QRS, электронный реверс; момент сцепления 3400 оборотов в минуту
  • Передняя подвеска: BRP LTS с амортизаторами Motion Control, ход—152,4 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U с амортизаторами HPG на заднем и центральном рычагах; ход—355,6 мм
  • Длина: 3342,64 мм
  • Ширина: 1000,76 мм
  • Высота: 1295,4 мм
  • Расстояние между лыжами: 812,8 мм
  • Гусеница: 16 дюймов 154 дюйма 2,25 дюйма PowderMax
  • Вес: 224,5 кг (заявленный)
  • Комплектация: электрический стартер, зауженное сиденье REV-XP X, блокировка шарнирного соединения подвески; лыжи Pilot 2 DS; платформа REV-XU с подножками с широкими вырезами REV-XM, стропа. Дополнительно: зеркала, крепления LynQ, сцепное устройство, багажник

Ski-Doo Tundra WT550F – ТЕСТ

2013 г. в., 553,4 см3, 57 л. с., 269 кг, 359 990 руб.

текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Не секрет, что для производителей снегоходов российский рынок — кусок довольно лакомый. У нас, конечно, не Северная Америка, но всё же снежные машины продаются очень и очень неплохо. Например, по некоторым продаваемым товарным позициям Россия скоро догонит и опередит снегоходную Мекку, Канаду.

Чтобы это светлое коммерческое будущее наступило как можно скорее, дистрибьюторам в тесном сотрудничестве с производителями приходится серьезно шевелить всеми своими… мощностями в борьбе за потенциального покупателя. Причем арсенал приемов до недавнего времени был довольно примитивен: сезонные скидки на технику да специальные «эксклюзивные» расцветки пластика. Но с недавних пор этих нехитрых приемов продавцам стало катастрофически не хватать, и теперь в моде совершенно другие тенденции. Сегодня в тренде продажа техники в комплектации «Russian Edition», специально «заточенной» под потенциального российского потребителя. Как правило, это сильно «кастрированные» версии проверенных утилитарных хитов. Зачем это делается? Для максимального удешевления техники, конечно! Ведь если стоимость снегохода «пляшет» около психологической отметки в 300 000 рублей, шанс продать его быстро существенно возрастает!

О модели

Запчасти на снегоход Tundra сегодня очень востребованы. Модели, выпущенные более 10 назад, априори нуждаются в регулярном техобслуживании, также нередко требуют ремонта из-за износа деталей, поскольку подвергаются интенсивным нагрузкам при эксплуатации. Снегоходы «Тундра» от Bombardier пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. Лёгкие, надёжные, они обеспечивают превосходную проходимость даже по глубоким сугробам. Эргономичный дизайн корпуса положительно сказывается на аэродинамике снегохода. Спортивный руль, лёгкая платформа управления, могучие грунтозацепы наделяют «Тундру» удобностью, надёжностью при преодолении склонов. При этом машина хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации при критичных минусовых температурах (до -25 градусов она работает безотказно). Но, конечно, при условии полной исправности.

Однако и требования к обслуживанию у заграничной «лошадки» весьма высокие. Запчасти для неё лучше подбирать исключительно оригинальные. Но с Megazip это не проблема. Заказать комплектующие из США или Японии можно в режиме онлайн уже сейчас. Каталог включает огромный выбор деталей для снегоходов разных серий выпуска.

BRP Tundra LT 550F – утилитарный снегоход со спортивными повадками

В связи с этим границы классов постепенно размываются, некоторые утилитарные модели приобретают повадки «спортов» или «туристов» либо наоборот.

Не для кенгуру. Увлекаться прыжками на этом снегоходе не стоит, конструкция рамы может не выдержать больших нагрузок

Печки-лавочки. На левом пульте собрались все основные кнопки. Две желтые включают подогрев ручек и курка газа, серенькая – включение заднего хода, синяя – дальний/ближний свет

На всякий случай. Как и на всех снегоходах, кнопка «стоп двигатель» находится на правом пульте руля

Вообще от утилитарного на BRP Tundra LT 550F есть только просторный задний багажник и телескопические передние стойки, все остальное понемногу взято от других классов. Однако к «горному» или спортивному ряду снегоходов причислить его было бы некорректно – слишком слабый мотор. При выезде с утрамбованного снега на «пухляк» скорость падает со 100 до 50 км/ч, а крутые склоны пригорков приходится брать с разгона. Да и «турист» из него не самый лучший: заявленный как двухместный, по факту он рассчитан только на водителя. Полноценное сиденье для «второго номера» придется приобретать отдельно, что потребует около 40 000 руб. К тому же ездить с пассажиром из-за перечисленных выше моментов на этом снегоходе не очень удобно, а иногда и небезопасно.

Rotax 550 – двигатель достаточно надежный и проверенный временем, но на BRP Tundra LT 550F он прижился не лучшим образом. Во-первых, аппетит. В среднем выходит 30 литров на 100 км пробега, что при объеме бака в 40 литров не очень радует. Второй недостаток – перегрев, виной которому не самое удачное расположение воздуховодов охлаждения. Снег забивается вовнутрь, перекрывая доступ воздуха. Чаще всего это происходит при температуре выше минус 5 градусов по Цельсию. Мотор перегревается, но борется до последнего и не предупреждает владельца «прихватами» или потерей мощности. Заканчивается «геройство», как правило, жестким «клином». Конструктивно двигатель прост, но для его ремонта потребуется специальный инструмент, а затраты на запчасти для восстановления могут превысить 100 000 руб.

Нюанс. Конструкция панели удачная, информации достаточно, но прочитать ее можно, только привстав на подножках: обзору мешает рулевая колонка

Достижимая высота. Управлять Tundra на «пухляке» возможно лишь стоя: для удобства пилота руль поднят вверх, как на горном снегоходе

Также из-за плохой вентиляции подкапотного пространства часты случаи выхода из строя троса газа в результате его обледенения. У водителя снегохода для предотвращения нештатной ситуации есть только кнопка аварийной остановки двигателя и чека, которую надо обязательно крепить к руке. Опытные снеговоды стараются своими силами заранее устранить несовершенство конструкции: устанавливают датчики контроля температуры двигателя, переделывают и добавляют воздуховоды для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Готовых решений здесь нет, и приходится все изобретать самостоятельно.

Просто и со вкусом. Телескопическая подвеска не имеет регулировок, но ее конструкция позволяет спокойно двигаться напролом через мелколесье

Не закопаешься. Подламывающаяся задняя подвеска не дает снегоходу зарыться в снег – это актуально при маневрах задним ходом

Несмотря на недочеты, Tundra LT 550F все-таки оставила заметный след в истории. Попытавшись создать универсальный снегоход, доступный для массового использования, компания BRP не прогадала с этой моделью, основным козырем которой стала цена – в 2010 году новая Tundra стоила всего 320 000 руб. Сейчас на вторичном рынке потеря от первоначальной стоимости составляет примерно 20%.

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector