Кроссовер skoda yeti 4×4 и dsg6 надежность трансмиссии

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 3-й серии в кузове Е46

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Кроссоверы

Подбор свечей зажигания

Еще одна интересная тема, которая будет актуальной для многих людей. Как показывает практика, машины чешского автоконцерна прекрасно «ладят» со свечами таких производителей, как:

  • BOSCH;
  • DENSO;
  • BRISK;
  • NPS.

Из отзывов о Шкоде Йети 1.8 2012 известно, что данные свечи не только подходят SUV, но и способствуют хорошему пуску даже при неблагоприятных погодных условиях. Не это ли главное, когда речь идет о запуске силового агрегата в труднопроходимой местности и при заморозках?

Сам же производитель рекомендует использовать свечи собственного изготовления. Казалось бы, что в этом нет ничего удивительного, но не следует ожидать какого-либо подвоха. Во-первых, свечи марки Slodaстоят не так дорого. Те же свечи от DENSO, к примеру, дороже примерно на 300-400 рублей. Во-вторых, сказывается превосходная совместимость.

Получается, что оригинальные свечи представляют собой хороший баланс цены и качества, и если вы решили использовать их, то вот несколько наиболее популярных моделей (по артикулу):

  • 06H 905 601 A;
  • 06H 905 611;
  • 101 905 631;
  • 101 905 631 B;
  • 101 905 631 H.

Замена свечей на Шкоде Йети не представляет собой сложной процедуры. Но если вам все же понадобилась помощь или вы не уверены, что сможете справиться своими силами, то лучше обратиться к знающему специалисту.

Цены

Прайс-лист лучшего легкового кроссовера, представленного в нашей стране, не пугает избыточной жадностью российского представительства марки на старте, хотя и настораживает тех, кто помнит, сколько стоил Yeti в нашей стране сразу после дебюта. Сейчас базовая машина с передним приводом, мотором 1.2 TSI и механической коробкой передач в самодостаточной комплектации Active стоит 739 000 рублей. А тогда, летом 2010, эта же машина продавалась за завораживающие 699 000 рублей. Тестовый Yeti 1,8 TSI 4х4 DSG был воплощен в самой богатой комплектации Elegance, цена которой с этим мотором и трансмиссией составила 1 089 000 рублей. Дороже фиксированной комплектации нет, хотя есть многочисленный список опций. А еще совсем недавно к нам пришла Skoda Yeti с промежуточным по мощности и динамике двигателем 1.4 TSI (122л.с.) и механической коробкой.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.

Неуловимый “Yeti”

ТРАССА, которая так пугала своим видом, была пройдена за считаные минуты. Я даже из-за руля вышел с чувством досады и недоумения от той простоты, с которой автомобиль прополз через все устроенные для него засады.

Зато со стороны, глядя на других, неплохо было видно, как работают имеющиеся в арсенале “Yeti” внедорожные ассистенты.

Например, надо въехать на крутой подъем. Одно из передних колес чуть проворачивается, но в тот же момент “Yeti” словно приседает на три другие “лапы” и делает мягкий рывок вперед – это освободившееся тяговое усилие мгновенно распределилось на колеса с лучшим зацеплением. Вот наглядная демонстрация достоинств системы полного привода с муфтой “Haldex” четвертого поколения. А если подъем окажется скользким, то “мозг” автомобиля поступит еще хитрее и ослабит хватку антипробуксовки ASR, тем самым позволив наиболее нагруженным колесам вращаться с проскальзыванием, чтобы эффективнее использовать всю имеющуюся мощь мотора.

Даже диагональное вывешивание не остановит этот автомобиль. Электронная система имитации блокировки дифференциала EDS во внедорожном режиме так быстро и четко “прикусывает” свободные колеса, что машина способна буквально балансировать “на двух ногах”. При нажатии кнопки “Off-Road” в нужные моменты самостоятельно будет активизироваться и система поддержания заданной скорости при спуске по склону HDC. Даже у АБС предусмотрен особый джиперский режим. Когда система распознает мягкий грунт, торможение осуществляется с преднамеренной блокировкой колес, чтобы собрать перед ними тормозящий “клин” почвы, грязи или снега.

Стоит еще раз напомнить, что речь у нас идет о модели с приводом “4х4”, двухлитровым дизелем и роботизированной коробкой DSG. Пусть в Россию поставлять пока будут лишь 140-сильную модификацию (а еще существуют 110- и 170-сильные), но она доказывает, что в племени “Yeti” есть не только городские кроссоверы, но и настоящие бескомпромиссные вездеходы.

Очень жаль, что у этой модификации клиренс не стал еще больше. 18 сантиметров – максимум для его платформы.

Внешний вид (2009-2013)

Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.

Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.

Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.

Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.

Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.

Поговорим о TSI

Широко известно, что силовые агрегаты с послойным впрыском и турбонаддувом обладают превосходными показателями, благодаря чему они и заслужили свою популярность. Это полностью соответствует данному автомобилю. Если взглянуть на характеристики Шкода Йети 1.8 TSI, то это становится очевидным.

Благодаря специальной системе впрыска топлива этот SUV становится резвым. Пусть на разгон ему требуется много времени, но зато его максимальная скорость достигает 200 км/ч без какого-либо чип-тюнинга или установки дополнительных приспособлений.

Здесь необходимо учитывать, что допустимая масса автомобиля составляет 2085 кг. Его нельзя назвать самым тяжелым, и все же, чтобы он уверенно шел вперед и прекрасно показывал себя на трасcе, производителям нужно было оптимальное решение. Им стал двигатель TSI.

История автомобиля

Первая серийная модель была выпущена с завода в ноябре 2009-го и смогла сразу приковать к себе внимание. Автомобиль обладал экстравагантной внешностью и богатым техническим оснащением, благодаря чему новая Шкода Йети стала пользоваться высоким спросом

Почти с первых дней автомобиль начал получать призовые награды.

К примеру, известный журнал Top Gear Magazine вручил кроссоверу приз «Семейный автомобиль года». Потом автомобиль занял 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». А в 2015-м завод выпустил уже 500 000-й автомобиль. История кроссовера подошла к концу в 2018 году, когда был выпущен более крупный кроссовер Skoda Karoq. Стоит отметить, что в России Karoq поступил лишь с февраля 2020 года.

Салон

Дорожный просвет (клиренс) лада ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Салон

Шкода йети 2011 технические характеристики, комплектации и цены Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

А сколько масла пьет?

Это очень интересный вопрос, который актуален для многих людей. Выше уже было упомянуто о том, что масла понадобится немало, поскольку это не седан и не хэтчбек. Во многих официальных сервисных центрах используют масло 5w30. Оно отлично подходит для SUV, уберегая его внутренние компоненты от повреждения. Среди самых подходящих нужно выделить:

  • Valvoline SynPower XL-III;
  • Shell Helix Ultra Extra SAE;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec 4200;
  • ELF SOLARIS LLX.

Указанная автохимия была протестирована не в салонах и не во время тест-драйвов, а потребителями. Задаваясь вопросом, какое масло заливать в Шкоде Йети 1.8, они выходили на 5w30.

Что же касается среднего расхода, то он составляет примерно 100 г на 1000 км, что вполне соответствует показателям внедорожников. Даже если взять тот же BMWX5, то он обладает схожими результатами.

Если же вы не обременены финансами и для вас приоритетом является сохранность мотора авто, то рекомендуется использовать автохимию вроде MOTUL 300V 5W40. Это оптимальный ответ на вопрос «какое масло лить». Такая автохимия и двигатель убережет, и обеспечит управляемость даже в самых экстремальных условиях.

Рекордсмен

СРАВНИТЕ САМИ

Skoda Yeti 1.8 TSI

DSG6 4×4

Nissan Qashqai 2.0

4WD CVT

Mitsubishi ASX 2.0

4WD CVT

Макс. мощность, л.с.

152

141

150

Макс. момент, Нм

250

196

197

Макс. скорость, км/ч

192

181

188

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,0

11,3

11,9

Экономичность,

л/100 км

6,8

8,0

8,1

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

969 000

993 000

1 039 000

Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4

Габариты, мм

4223х1793х1691

Колесная база, мм

2578

Колея спереди/сзади, мм

1541/1537

Диаметр разворота, м

10,0

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

405

Снаряженная масса, кг

1465

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

152/4300–6200

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4200

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Макс. скорость, км/ч

192

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,0

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

60

Технология полного привода

Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. При условиях хорошего сцепления шин с дорогой, например на сухих дорогах, 96% крутящего момента двигателя передаётся на передние колёса.

В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах. Также новинка является первым автомобилем Skoda, который оснащён электронной системой, управляющей работой двигателя и системами помощи при торможении.

В результате существенно облегчается прохождение сложно преодолимых участков за пределами дороги. При нажатии кнопки Off-Road, расположенной на панели приборов, все вспомогательные системы переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, меняются и настройки других систем.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение

Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2021 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

приобрели полноприводные модели “Skoda”

У СТАРТА внедорожного испытания собрался целый консилиум журналистов.

– Ты посмотри, какие окопы они нарыли! Неужели “Yeti” тут пройдет?

– Вон в ту яму он вообще погрузится с головой..

– Да вы что, мужики, засад на снежных человеков никогда не видели!? – пошутил кто-то, нагнетая нервозность.

Глубокие канавы, заполненные вязкой глиняной жижей, и в самом деле выглядели устрашающе. “Yeti”, искрящийся зеленым металликом, смотрелся рядом с ними беззащитно, как детская игрушка. И лишь налипшие на кузове смачные комья грязи говорили о том, что подобные маршруты для него не были новостью.

Появился человек с рацией, который с сильным немецким акцентом приказал:

– Я за вами смотреть, а вы делать моя команда!

– Он распахнул водительскую дверь и жестом пригласил за руль:

– Кнопка “Off-Road” нажать. Потом медленно ехать..

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Geely Coolray (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Это был самый лаконичный инструктаж, который я когда-либо слышал.

Ехать медленно оказалось проще, чем я ожидал, хотя на “Yeti” нет пониженного ряда. Это на “ручке” приходится филигранно играть всеми тремя педалями так, чтобы не потерять инерцию движения, не прикончить сцепление и не заглушить мотор, преодолевая препятствия. А у нашего “Yeti” под капотом дизель с солидным для маленькой машины крутящим моментом и роботизированная коробка DSG. Переводишь селектор в “Drive”, и остается лишь одна забота – мягко дозировать акселератором тягу и иногда придерживать машину тормозом, чтобы на коварных буграх не впечататься в земную твердь бампером. Причем с газом можно даже не церемониться. Педаль на “Yeti” наделена интеллектом и во внедорожном режиме не даст мотору раскрутиться выше 2.500 об/мин, даже если ее продавить до упора.

Двигатель


Двигатель Йети Шкода Йети, стоимость которой вычисляется в соответствии с комплектацией, оснащена двигателем с объёмом всего 1197 м3 (1,2 л). Он помогает машине быстро набрать скорость 80 км/ч. Мощность мотора составляет 105 л.с. Оснащение системой турбонаддува делает его довольно резвым, и при скорости езды менее 120 км/ч создаётся впечатление, что этот компонент машины обладает безграничными возможностями. На самом деле это не так. Двигатель гармонично сочетается с механической коробкой передач. Он не прекращает свою работу даже при сильном давлении водителя на педаль сцепления. Другая комплектация Шкоды Йети – 1.8-литровый двигатель мощностью 152 л.с. Управление автомобилем с такими параметрами требует учёта некоторых нюансов. Например, мотор более требователен к оборотам на низких скоростях движения по сравнению с агрегатом, установленным в базовой версии транспортного средства.

Чем она хороша

Почему «она»? Потому что Шкода. Эта марка для многих людей стала нарицательной и ассоциируется в первую очередь с надежностью и безопасностью. Да, этот концерн не часто радует своих поклонников новинками, но уж если выпускает очередную модель, то делает ее на совесть. Yetiсоответствует этому утверждению во всех отношениях.

Не бывает идеального автомобиля, это известно всем. У каждой модели есть как достоинства, так и недостатки, и с этой точки зрения SkodaYeti 1.8 не стала исключением. Однако у этого внедорожника есть плюсы, которые однозначно заслуживают отдельного упоминания:

  • Название. Согласитесь, ну кто еще смог бы прокатиться на Йети? Чешский концерн пошел на рискованный, и даже авантюрный маркетинговых ход, назвав свой автомобиль в честь мифического «Бигфута». Однако публика встретила внедорожник с восторгом, и во многом его популярность объясняется необычным названием.
  • Дизайн. SkodaYeti удивительно удается сочетать в себе все современные тенденции в области автомобильной моды, но при этом она остается полноценным внедорожником, который прекрасно чувствует себя даже в непроходимой тайге. Этот SUV вписывается в привычную городскую архитектуру и при этом радует красотой интерьера и экстерьера.
  • Надежность. Как ни крути, но SkodaYeti – это автомобиль для путешествий. Если вы хотели бы получить надежную «лошадку», на которой можно было бы смело отправиться в путешествие по российской глубинке или по просторам Алтая, то она в этом поможет.

Многочисленные тест драйвы Шкода Йети 1.8 4х4 показали, что она однозначно заслуживает внимания не только зарубежной, но и отечественной публики. Чтобы не быть голословными и показать, чем еще готов похвастаться этот SUV, следует перейти к его ключевым параметрам.

Рассказываем о популярных проблемах

К сожалению, не обходится и без недостатков. «Железный конь» не идеален, и если вы решили приобрести этот внедорожник, то следует заранее узнать обо всех трудностях, которые могут поджидать на пути.

Для начала нужно отметить незначительный конструкционный недочет. В передней части моторного отсека отсутствует уплотнитель, и даже крохотной щели между решеткой и капотом хватает, чтобы двигатель постоянно пылился. К счастью, эту проблему можно решить без каких-либо трудностей. Достаточно приобрести и установить уплотнитель от… ВАЗ 2110! Невероятно, но факт! Эта прокладка действительно подходит чешскому SUV.

На первый взгляд это может показаться очень странным, что проблема устраняется таким вот кустарным образом. Тем не менее, это вполне работает. Уплотнитель от ВАЗ 2110 снижает запыленность моторного отсека, и многие владельцы убедились в этом на практике.

Еще одна распространенная проблема связана с нижней частью радиатора. Если заранее не закрыть ее защитной сеткой, то она довольно быстро забивается:

  • мелкими камушками;
  • грязью;
  • пылью;
  • ледяными отложениями;
  • насекомыми.

Эта, казалось бы, незначительная деталь может повлечь за собой ухудшение работы системы охлаждения, вслед за чем наступает перегрев мотора. Не следует пренебрегать подобными мелочами, поскольку в противном случае можно столкнуться с еще большими проблемами.

Турбинный двигатель TSIочень требователен в постоянной диагностике и обслуживании. Кроме того, в сети очень часто попадаются отзывы о механике Шкода Йети 1.8, и если у вас установлена МКПП, то следует внимательно относиться к регулярной профилактике трансмиссии. Она может сбоить.

В интернете встречается еще один вопрос: что делать, если Йети очень много ест масла? В этом случае необходимо прочистить фильтры и топливную систему. Если не помогло, то рекомендуется определить качество выбросов. Из трубы валит синий дым? Значит пора проводить ремонт мотора, поскольку масло попадает в него вместе с топливной смесью, тем самым увеличивая расход.

Во избежание трудностей стоит регулярно осматривать сцепление Шкода Йети 1.8. Проблемы с ним возникают нечасто, но могу проявить себя в неподходящий момент (например, на трасе или проселочной дороге). Регулярно загоняйте свой SUVв мастерскую, и вы сможете избежать большинства перечисленных трудностей. Это все минусы, которые стоило отметить.

Автомат

Сегодня в интернете можно найти огромное количество отзывов о Шкоде Йети 1.8 с автоматом и полным приводом, и в большинстве случаев владельцы весьма лестно отзываются от АКПП. Коробка передач надежна и довольно неприхотлива в эксплуатации, а если вы будете регулярно следить за уровнем масла и пользоваться только качественной автохимией (на ней действительно не следует экономить), то можно вообще забыть о каких-либо хлопотах с трансмиссией.

Не менее хорошими показателями обладала и модель 2010 с МКПП. Модельный ряд того года заслужил доверие тех, кто привык самостоятельно следить за работой коробки передач при езде по пересеченной местности, контролируя динамику автомобиля с учетом внешних условий. Можно смело утверждать, что новая модель 2016 года переняла достоинства предшественника и не посрамила гордое имя.

Интерьер Skoda Yeti

Компактная модель внедорожника Skoda Yeti вызывает бурный интерес у многих любителей. Автомобиль, несомненно, универсальный и обладает отличными динамическими характеристиками, что находит выражение в оформлении интерьера салона. Внутренне пространство авто поражает своим простором и какой-то воздушностью. Это впечатление создают достаточно большие для компактного кроссовера окна, панорамная крыша и боковые элементы. Если сравнивать эту модель с другими в таком классе, то ее можно уверенно назвать самой просторной и вместительной. Добиться такого результата удалось благодаря продуманной конструкции кузова и грамотному использованию свободного пространства.

В этой модели разработчики постарались учесть все детали, чтобы создать внутри салона максимальный комфорт. Это и удобная посадка, и комфортные кресла и руль, а также отличный обзор по всем направлениям. Рулевое колесо очень удобное, можно сказать, что управляешь им лишь кончиками пальцев.

Для отделки салона используются только высококачественные материалы, которые выбирались с особой тщательностью. Внутренне пространство не только обладает благородным и роскошным стилем, но еще и хорошо оснащено. Стоит отметить удобное расположение на панели приборов датчиков, благодаря чему водитель быстро и удобно может просматривать необходимые данные.

Автомобиль оснащен современными электронными системами, в том числе и развлекательной системой. Благодаря ей в салоне будет идеальный звук любимых композиций. Также новая модель обзавелась камерой заднего вида. В качестве дополнительных опций для багажного отделения доступен пластиковый поддон. Объем самого багажника небольшой и составляет 322 литра. Но его можно легко увеличить, сложив задние кресла. Тогда он будет равен 1760 литров, что уже достаточно много.

Что касается безопасности, то автомобиль оснащен электронными системами, которые помогают в управлении машиной, и подушками безопасности. Также в салоне есть специальные крепления для детских кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector