Skoda octavia scout 2014
Содержание:
- Технические параметры
- Внешний вид
- Тест-драйв Шкода Октавия Скаут
- Плюсы и минусы
- Интерьер
- Интерьер
- Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года
- 4×4 = проходимость + безопасность
- Дизайн салона Skoda octavia scout 2014
- Комплектации и цена
- Дизайн новинки
- Один мотор, одна коробка
- Шкода Октавия Скаут технические характеристики
- Салон новой Шкоды Октавии Скаут
- В Подмосковье
- Внешний вид
- Технические характеристики и комлектации
- Комплектации
- Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012
- Подводим итоги
Технические параметры
Габариты новой модели Шкода Скаут таковы:
- длина составляет (мм) – 4685;
- в ширину достигает 1814 мм;
- дорожный клиренс равняется (мм) – 171;
- параметры колесной базы составляют 2679 миллиметров.
На автомобильном рынке РФ Skoda Octavia Scout представляется только одним мотором – бензиновой четвёркой, имеющей рядно расположенные цилиндры, и рабочий объём которой составляет 1798 кубиков. Мощность этого мотора равняется 180 л. с., достигается она при 5100-6000 оборотах. Максимума крутящего момента новый двигатель с системой распределенного впрыска достигает оборотами, равными 1350-4500 в минуту.
Также новый универсал фирмы Шкода радует своими скоростными характеристиками: разгоняется до сотки за 7.8 сек., максимально способна выжать 216 км/ч.
Такие технические характеристики достигаются двигателем вкупе с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с технологией DSG. Это также единственный вариант для российского рынка. Skoda Octavia Scout представляет полноприводный универсал, ходовая часть комплектуется муфтой Haldex, у которой весьма неплохие технические возможности – она может передать до 90% тягового усилия на заднюю ось автомобиля, а также распределять момент вращения между обоими задними колесами (порядка 85% на каждое).
Внешний вид
Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.
Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.
Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.
Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.
Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.
Тест-драйв Шкода Октавия Скаут
От Авто плюс
Он представлен известным российским телеканалом «Авто плюс». Сначала описывается внешний дизайн обновлённой машины — какие изменения внедрены производителем в экстерьер, насколько хороша новая оптика, фальшрадиаторная решётка, внедорожный пластиковый обвес. Вторая часть — краткий экскурс в историю, с пояснением названия чешского кроссовера. Хорошо повествует автор о технических характеристиках и возможностях полного привода, реализованного посредством муфты Haldex.
Тест драйв Шкоды Октавии Скаут проведён журналистами «Авто плюс» по строящейся трассе «Амур» из Москвы во Владивосток. Полноприводный универсал оставил весьма приятные впечатления, учитывая то, что не обошлось без лёгкого бездорожья. А 2200 километров тогда ещё не асфальтированной гравийки, стали настоящим естественным вибростендом. В ходе испытания выскочила лишь одна проблема — камни забивались под защиту тормозных дисков и издавали адские, душераздирающие звуки.
От Motor Press
Почему россияне неожиданно обратили внимание на универсал повышенной проходимости? Потому, что у основных игроков этого сегмента цена всё ещё высока — Audi Allroad, Volvo XC70. А вот Skoda Scout продаётся по сравнительно низкой стоимости, хотя мало в чём уступает конкурентам. Во второй части видео тест драйва Шкоды Скаут, эксперт описывает интерьер машины
Особенно сильно расхваливает он кресла — такое впечатление, что они созданы не для бездорожья, а для спортивных гонок.
Третья часть — вождение. На этом тест драйве представлена Шкода Скаут с 1.8-литровым бензиновым турбодвигателем на 105 лошадей. В общем, поведение универсала охарактеризовано экспертом, как разумно достаточное и размеренное. Машина уверенно держится в городском потоке, смело разгоняется на трассе и без особого ущерба для динамики — перевозит максимально допустимую для неё поклажу (4 человека плюс 250-300 кг груза).
От Automps
Эксперт Игорь Сирин представляет обзор Шкоды Скаут 2015 года выпуска. Он рассказывает о плюсах и недостатках автомобиля:
- выделяет просторность салона и багажника;
- хвалит систему полного привода;
- ругает за отсутствие электронных помощников — по его мнению, это сделано специально, чтобы не создавать конкуренцию полноценным кроссоверам производителя.
Таким образом, Scout как универсал обладает хорошими возможностями. Но для преодоления серьёзного бездорожья он не подходит — его удел асфальт, чередуемый иногда гравийными дорогами.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид универсала;
- Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
- Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
- Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
- Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
- Хорошая мультимедийная система;
- Огромное багажное отделение;
- Улучшенная аэродинамичность;
- Довольно экономичный расход топлива;
- Высокий уровень безопасности.
Минусы машины
- Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
- Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
- Интерьер полностью копирует предшественников;
- Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
- Стоимость автомобиля;
- Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.
Интерьер
Опять-таки, вы не найдете серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Октавия III. Разве что материалы отделки стали подороже, а салон расписали надписями Scout. Впрочем, в общий интерьер они вписываются весьма гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, и еще педали снабдили стильными металлическими вкладками, имеющими резиновые вставки.
Салон Шкоды Октавии Scout дополнили весьма вместительным багажником c двойным полом. Что и говорить, по своим габаритам машина является подлинным чемпионом как для своего класса. В ней комфортно будет всем: и пассажирам сзади, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.
Салон новенького «универсального внедорожника», для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически очень точно скопировал интерьер штатного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi. В длину, пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-ого ряда, выделили 730 мм, для ног. От подушек сидений, установленных впереди, до потолочного материала – 983 мм, а задняя часть интерьера предоставляет еще больше пространства – 995 мм.
В ширину интерьер на плечевой высоте на переднем ряду составляет – 1 454 мм, следующий второй ряд – 1 449 мм. Багажное отделение может поместить в себе порядка 610-ти литров полезного пространства, даже при сидячих пассажирах на задних сидениях. При необходимости, можно увеличить это свободное место, сложив раздельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства.
При этом, в ширину багажное отделение будет равняться 1 010 мм. Если требуется перевезти любой габаритный груз, можно опустить спинку переднего пассажира, приобретя свободное место длинной не более 2 920 мм. Багажный отсек имеет в своем распоряжении немалое количество места для сохранности небольших вещей, а также крепежные крюки и двухстороннюю крышку пола.
Стоит заметить, что в своем классе, данный универсальный автомобиль компании Skoda является лидером, по вместительности. Базовая и дополнительная оснастка новенькой Шкода Октавиа А7 Скаут имеет в своем распоряжении тканевую либо кожаную обивку интерьера, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматизированного замедления, адаптивный круиз-контроль, систему контролирования за рядностью движения.
Опцию слежения за знаками на дороге, а также физическим состоянием шофера, парктроник, камеру задней обзорности, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль, полный электрический пакет, бесключевой доступ в интерьер и запуск силового агрегата специальной клавишей, люк на электрическом приводе, электрический привод стекол, установленных впереди.
Функция подогрева передних и задних сидений, датчики дождя и света, разные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанным на 5, 5.8 и 8 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, акустической системой, рассчитанной на 8 либо 10 динамиков, ксеноновые фары, головного освещения и светодиодные габаритные фонари.
Интерьер
Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.
- Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
- Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
- В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.
По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.
Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.
За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.
Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года
В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек. Стало больше места над головой и для ног задних пассажиров, чем в предыдущей модели. Объем багажника составляет рекордные 1740 литров при сложенном заднем ряде, 610 при разложенном. Это стало возможным благодаря увеличению габаритов кузова.
Первое, что бросается в глаза – россыпь эмблем «Скаут», которые присутствуют на порогах, сиденьях, руле, ручке КПП. Архитектура панели управления – расположение кнопок, форма дефлекторов обдува и тд. перекочевала с базовой Октавия 2015 года выпуска. При отменном комфорте «Скаут» не предлагает роскошь, кожа, софт-пластик и комплектация Laurin & Klement недоступны для Skoda Octavia Scout. Да и ненужно это в песках, лесах и болотах. Слишком маркая эта роскошь и ей уже никого не удивить в 2015 году – в начале XXI века.
Передняя панель в Octavia Scout может быть только темно-серого или коричневого цвета, остальные оттенки недоступны. Консоль выполнена из мягкого пластика. Встречаются вставки, имитирующие дерево, выполненные неплохо.
Передние сидения обладают выраженной боковой поддержкой, что достаточно удобно на виражах, но может мешать людям большой комплекции. Наддува подушек поясницы и боковин не предусмотрено. Сидения регулируются во всех положениях. Для «Скаут» доступна только тканевая обшивка в различных цветовых решениях.
В базе предоставлен Bluetooth, телефония с голосовым управлением, Wi-Fi, система контроля давления в шинах, звук Canton с эквалайзером, сабвуфером и 10 динамиками, двузонный климат, подогрев передних сидений, система стабилизации. Можно заказать до 9 подушек безопасности.
4×4 = проходимость + безопасность
За привод на четыре колеса в автомашине отвечает новая муфта Haldex5, как понятно из индекса, пятого поколения. Ее же устанавливают утилитарны на все полноприводные Шкоды в линейке компании. Если вкратце, то разница с муфтами предыдущих поколений в том, что она сделалась легче, срабатывает быстрее и процент интеграции электроники в ее устройство чуть вытянулся. Skoda Octavia Scout имеет полный привод без межосевого дифференциала. Несмотря на это, муфта трудится все время и работает с небольшим натягом, как бы прощупывая нагрузку на колеса. Основная роль, как обитает, отведена переднему приводу, а задние колеса получают дозированную электроникой порцию крутящего момента.
Основное преимущество конструкции муфиы в том, что количество усилия, передаваемого на задний мост, не зависит от пробуксовывания передних колес, как это традиционно реализовано в иных автомобилях. Вся ходовая Шкоды напичкана датчиками, а они и передают информацию на блок управления муфтой, какой принимает решение о том, насколько необходим именно такой крутящий момент. Сигналы могут быть различными — от скорости и усилия нажатия на акселератор, до состояния дорожного полотна.
Как итог, муфта не просто помогает автомобилю преодолевать скользкий подъем или распределить усилие между мостами в слякоти, но и на сухом асфальте она может довернуть кузов, притормозив одно колесо и ускорив иное. Следовательно, Skoda Octavia Scout стала не только лучше справляться легким бездорожьем и скользкой дорогостоящий, но и стала безопаснее.
На фотоснимке — Шкода Скаут 2015-2016 года
Дизайн салона Skoda octavia scout 2014
Интерьер машины смотрится не очень современно, так как хочется использовать более стильные решения. Правда, назвать салон неудобным язык не повернется. Всё сделано действительно качественно. Эргономика нареканий не вызывает вообще: приборы читаются превосходно, лишние детали отсутствуют, элементы управления расположены очень удачно. Щиток приборов немного разочаровал – черно-белый экранчик и простенький спидометр…
Однако сборка салона сделана очень качественно. В качестве главных цветов были выбраны коричневый, черный и золотистый. Начальные версии получили тканевую обивку, которая выполнена очень качественно. А вот более дорогие комплектации модели доступны с кожаным салоном. Все делали очень старательно, поэтому здесь ничего не скрипит и не отваливается даже через годы эксплуатации.
Объем багажника – один из главных «козырей» Skoda octavia scout 2014, этот показатель составляет 610 литров, а вот со сложенными задними спинками он возрастает до внушительных 1740 л. Также стоит отметить, что в салоне автомобиля можно найти огромное количество карманов для мелочевки. Экипажу понравятся также удобные подстаканники и большие ниши в дверях.
Все версии универсала оснащаются электронной системой контроля устойчивости, а передние ремни безопасности получили функцию напоминания, что соответствует нормам Euro NCAP. Также хочется упомянуть наличие таких систем, как EDL, ESP, ABS и ассистента при начале движения в гору. Технические характеристики и оснащение
Как оказалось, новинка получила силовую установку, которая до этого не использовалась ни на одном автомобиле чешской марки. Речь идет о сочетании 2,0-литрового турбированного дизельного движка мощностью 184 силы, 6-ступенчатой роботизированной КПП DSG и системы полного привода.
Также компания предлагает доступные ранее 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный агрегат, работающие в паре с 6-ступенчатой DSG и 6-ступенчатой механикой, соответственно. Мощность бензинового достигает 180 сил, а вот дизель развивает 150 «лошадей».
Расход топлива обоих дизельных моторов составляет около 5,1 литра на сотню, а вот бензиновый вариант Skoda Octavia Scout потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пути. Все три доступных силовых агрегата оснащены системой «Старт/Стоп». Новая Skoda octavia scout 2014 получила муфту Haldex пятой генерации, которая устанавливается и на модернизированном Skoda Yeti.
Согласно предварительным данным, стоимость новинки на российском рынке составит минимум 970 000 рублей. Skoda Octavia scout 2014 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4 сейчас стоит — 1 247 000,00
В списке дополнительных опций появятся кожаный салон, климат-контроль, более современный вариатор, кожаный руль, панорамный люк. Модификация с такой начинкой будет стоить на 200 000 рублей больше, чем обычный универсал.
Новинка разработана для использования в городских условиях или на проселочных дорогах. Автомобиль ведет себя вполне прогнозируемо – замечательно держит дорогу и вписывается в повороты даже без намеков на крены. Автомобиль сможет с легкостью двигаться по заснеженной дороге или мокрому покрытию.
Для предотвращения неприятностей во время движения по скользкому покрытию машину оснастили системой ARS, а также тормозным набором DSR + HBA. Тестировать возможности Skoda octavia scout 2014 на бездорожье не стоит, поскольку машина создавалась явно не для этого.
Комплектации и цена
Точные цены будут известны только тогда, когда новая Шкода выйдет в продажу. Скорее всего, это будет осенью, а презентация новинки на Московском автосалоне должна пройти уже в нынешнем месяце. Рассуждать о стоимости очень сложно, но эксперты утверждают, что новая Шкода явно не будет стоить дешевле, чем ее предшественник.
Приблизительно стоимость Шкоды будет начинаться с отметки 970 тысяч рублей.
За дополнительную плату будущим автовладельцам будет доступен кожаный салон, 3х-спицевое кожаное рулевое колесо, климат-контроль, панорамный люк и новое поколение вариатора. Такая версия обойдется тысяч на 200 дороже, чем база.
Дизайн новинки
Какие новинки готовит нам Шкода?Какие новинки готовит нам Шкода?
Первые фотографии новой Шкоды Скаут появились в сети сравнительно недавно, сразу вызвав ажиотаж и волну обсуждений. Стоит отметить, что skoda octavia 2013, технические характеристики которой будут несколько уступать новинке, отличается от модели 2014 и по внешнему виду. Кузов универсал получит улучшенную проходимость и дополнительную защиту от попадания гравия. Дизайн Шкоды 2014 демонстрирует синтез нового универсала Octavia III Combi и уже традиционной Октавиа Скаут прошлого поколения. Также новый кроссовер получит пластиковые накладки на пороги и колесные арки, задний и передний бампер станет неприхотлив к царапинам и большим углам атаки. Также автомобиль получит обновленную переднюю оптику, которая обеспечит лучшую видимость в темное время суток и на бездорожье.
Один мотор, одна коробка
На европейском тесте новый Scout представили с тремя моторами, но, как выяснилось, машины с двумя типами дизелей в Россию все-таки не повезут. Нашим поклонникам дизельных универсалов Skoda придется довольствоваться иной модификацией – передне- или полноприводными Combi со 143-сильным дизелем TDI 2.0. Что касается версии Scout, то выбора нет: 1,8-литровый бензиновый турбомотор и 6-ступенчатый преселективный “робот”.
Похоже, поклонникам марки надо отвыкать от атмосферных двигателей (которые в ближайшие годы немецкий концерн собирается снять с производства), гидроавтоматов и вариаторов. Ставка сделана на турбомоторы и “роботы”, которые по 3500 штук в день, к слову сказать, собирают в Чехии. Считается, что проблемы, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с такими коробками, с начала этого года полностью устранены, но, как говорят сами чехи, “осадок” будет ощущаться еще в течение нескольких лет.
При этом с другой коробкой Scout у нас не предложат, и, если очень хочется получить “механику”, опять-таки придется отдать предпочтение обычному Combi, но он в этом случае будет только с передним приводом. Кстати, автомобилей 4х4 Skoda продает больше, чем любой производитель в компактном и среднем классе (без учета премиум-сегмента). В прошлом году каждая пятая машина из 100 проданных Octavia Combi, Yeti и Superb была полноприводной.
Шкода Октавия Скаут технические характеристики
Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.
шкода октавия скаут технические характеристики
Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.
Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.
Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.
Салон новой Шкоды Октавии Скаут
Старый салон Скаута
Новый салон Скаута
Салон у новой шкода скаут также нельзя назвать шедевром дизайнерского мастерства, зато он очень комфортен. Автомобиль делался для людей и все в нем размещается под руками. Материалы и цвета подобраны максимально гармонично, ничто не отвлекает во время движения.
Предусмотрено огромное множество приспособлений для хранения мелочей – большие удобные ниши на дверках, сеточки, карманчики, подставки и многое другое. Для любителей классики предлагается шкода октавия скаут 2013 с отделкой Alcantara, в которой прекрасно сочетается искусственная и натуральная кожа.
Вспомогательные системы
anti slip regulation
Новая шкода октавия скаут включает в себя немало инженерных наработок, которые призваны облегчить водителю время провождение в пути. Громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, чтобы подавить шум из-под колес.
В случае экстренного торможения у шкода скаут 2013 включается аварийная сигнализация. Возможно, это полезная функция, но к ней придется привыкнуть. Система Anti Slip Regulation придает устойчивости автомобилю на любом покрытии, система EDS обеспечивает плавный старт в гору, комплекс HBA + DSR оптимально распределяет нагрузку на колеса во время торможения.
Имеется еще много вспомогательных систем, которые лучше опробовать персонально.
Двигатель и его характеристики
Производитель предлагает два варианта своей новой шкода скаут – дизельную и бензиновую модель, однако на российском рынке продается только последняя, оснащенная турбированным мотором 1.8 литра мощность 152 л. с. При этом, автомобиль укомплектован механической шести ступенчатой коробкой передач.
Скоростные характеристики у шкода октавия скаут вполне приемлемые. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч, при том что до 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 8.7 секунды. Порадует расход топлива – на 100 км в смешанном режиме движения понадобится 8-9 литров бензина.
В Подмосковье
Снега практически не осталось, дороги даже в области очищены, но!.. Но есть все-таки трассы, для которых мой «Разведчик» просто рожден. А именно — от дороги областного значения до ворот дачного участка: сперва полтора километра по ледяной наезженной колее, а потом еще метров триста — по мокрому слежавшемуся снегу.
Octavia Scout — не самый стремительный автомобиль, но разгон до сотни за 10 секунд производитель гарантирует. Но почему же тогда я не могу уйти со светофора со свистом?! Педаль ложится на пол, двигатель ревет настолько мощно и вкусно, что ожидаешь — вот сейчас тебя вдавит в спинку сидения! А разгон — на удивление вялый, и вместо стрелки спидометра, которая должна дойти хотя бы до 60 км/ч на первой, срабатывает ограничитель оборотов: стрелка одометра ушла в «красную зону». Правда, со второй передачи начинается подхват, хотя уверенным разгоном я бы это не назвал.
Почему, что такое со «Скаутом»? Разгадка нашлась на АЗС: выйдя из машины, я почувствовал знакомый запах, исторгаемый колесными арками — запах подгоревшего сцепления… Видимо, кто-то из моих коллег-предшественников зимой решил проверить внедорожные качества машины, естественно, посадил ее и, стараясь выбраться своим ходом, спалил диск… Отсюда — и потряхивание на низких передачах, и вялый разгон, и невероятно большой ход педали сцепления. Как жаль!Но ничего не поделаешь: до 200 километров нам все равно нельзя разгоняться. Несмотря на то, что в машине шесть подушек безопасности, лучше все-таки не рисковать и с комфортом доехать из пункта А в пункт Б. Крейсерская скорость не превышала 140 км/ч, и до дачного поселка в Рассудово все мое семейство добралось без проблем.
Без проблем была преодолена и ледяная колея, да и снега Scout не испугался, лишь пару раз буксанув передними колесами.
Очень понравился расход топлива. Если «не топтать педальку тапкой», то трип показывает примерный расход в пределах 6 литров на сотню за городом и около 10-11 — в городе. Для «двушки» — очень приемлемо и соответствует заявленным параметрам.
Внешний вид
Марка Шкода традиционно не уделяет большого внимания внешнему облику автомобиля, делая упор на надежность и долговечность системы. Однако Шкода Октавия 2014 г. стала смотреться действительно более привлекательно по сравнению с прошлыми поколениями.
- Решетка радиатора стала плавной, прекрасно подчеркивая ставшие округлыми передние фары.
- Сзади по обеим сторонам от номерного знака появились характерные скосы, делающие облик автомобиля более выразительным.
Шкода Октавия 2014 (вид спереди и сбоку)
Салон в Шкоде Октавии 2014 имеет классический вид. Материалы прекрасно подобраны, а само внутреннее оснащение отличается функциональностью и эргономичностью.
- Заметно вырос комфорт пассажиров на задних сидениях, поскольку увеличение колесной базы позволило расширить пространство для коленей.
- Сидение водителя оснащено раскрывающимся подлокотником, внутрь которого при необходимости можно поместить любые мелкие вещи.
- Руль достаточно информативный и в некоторых случаях обтягивается кожей. Причем рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине, создавая комфорт для разных водителей.
Внутри Шкода Октавия 2014
Технические характеристики и комлектации
Шкода Октавия Скаут 2012 г — это машина второго поколения в исполнении А5. По своим техническим характеристикам отличается от обычного Combi размерами и наличием 4WD.
- Чешский автомобиль приводится в действие бензиновой рядной четвёркой 1.8 TSI, развивающей 150 л. с. Двигатель сочетается с механикой на 6 скоростей. В качестве альтернативы предлагается дизельная модификация с 2-литровым TDI под капотом. Этот 140-сильный агрегат оснащается той же 6 МКПП или роботизированной коробкой.
- Машина, несмотря на сравнительно низкую заводскую мощность, резво набирает первые километры. На Scout удаётся без особых усилий совершать различные манёвры — опережать другие транспортные средства, безопасно заходить в повороты на скорости, разворачиваться в тесном городском потоке. Впечатляет тяга паркетника, который демонстрирует отличные показатели уже с 2000 оборотов в минуту и вплоть до верхнего предела.
Шкода Октавия 2012 (вид сзади) в движении
Подробные технические характеристики Шкоды Октавии Скаут 2012 года приведены ниже.
Название модификации | 1.8 МТ |
Тип кузова | универсал повышенной проходимости |
Двигатель | CDAB, 1,8-литровый |
Коробка передач | 6-скоростная механика |
Мощность силового агрегата, л. с. | 152 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Предельная скорость, км/ч | 208 |
Расход горючего, л/100 км (смешанный) | 7,8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,7 |
Размеры, мм | 4584 x 1784 x 1533 |
Клиренс, мм | 171 |
Вместимость багажника, л | 580 |
В базовое снаряжение полноприводного кроссовера входят 17-дюймовые легкосплавные диски, передние ПТФ, круиз-контроль, полный пакет электронной помощи.
Фото Шкода Октавия А5 Скаут 2012
Комплектации
В зависимости от комплектации новая Шкода Октавия А7 Скаут 2014-2015 обладает богатым функционалом, в духе времени. Это и двузонный климат-контроль, и камера заднего вида. Как вариант, возможет знаменитый ассистент парковки с парковочными радарами по кругу. Это может быть фирменный Front Assistant, который поможет водителю притормозить в автоматическом режиме, если возникла опасная ситуация. Это адаптивный круиз-контроль, система оповещения водителя при пересечении им разделительной полосы встречного движения, если он на время потерял контроль, отключился при переутомлении, контроль за знаками дорожного движения.
Панорамный люк
Также авто снабжается такими новомодными гаджетами, как возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, электропривод настройки сидений и панорамного люка, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, передних и задних стёкол. Возможен подогрев кресел водителя и пассажиров заднего ряда, обогрев руля. Автомобиль снабжён датчиками света и дождя, различными вариантами мультимедийных систем с сенсорными экранами различного диаметра: предлагаются мониторы диагоналями в 5, 8 и 5,8 дюймов соответственно.
Панель приборов Шкода Октавия Скаут 2014-2015
Предлагаются аккустические системы с восьмью или, премиальные, с десятью динамиками. Машина оборудуется ксеноновой оптикой головного света с полоской габаритных огней на диодной основе.
Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012
Если добавить к сумме в 500 тыс. рублей еще 250 000, то можно взять новенькую Ладу Весту Кросс, оборудованную 1.6-литровым двигателем и 5-скоростной механикой.
- универсал Audi A6 в кузове C6;
- японский джип второго поколения, оснащённый автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander;
- шведский Volvo XC70 2007-2008 годов с АКПП и бензиновым двигателем на 3.2 литра;
- Subaru Outback второго поколения с мотором на 2.5 литра и коробкой автомат.
Лучше всех в этом квартете выглядит Ауди со своей надёжностью, проходимостью и шумоизоляцией. Subaru Outback — это вообще «конфетка», но за такую сумму можно приобрести только очень старый внедорожник.
У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость
Подводим итоги
В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено
Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване
Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!