Что лучше: тигуан или рав 4, сравнение автомобилей
Содержание:
- Комплектации
- Салон и багажник
- Комфорт
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Недостатки кроссоверов
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- TOYOTA RAV4 / VOLKSWAGEN TIGUAN
- Автобренд №1 в России
- Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей
- Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
- Управление и безопасность
- Багажный отсек
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации и цены нового Рав 4 2021
- Итоги сравнения
Комплектации
По состоянию на 2019-2020 год Kia Sportage стоит меньше четвертого поколения Тойоты. Базовая комплектация — от 1 300 000 руб. Цена на топовую версию на 1 млн больше. При этом в стартовой версии Kia Sportage есть все необходимые опции:
- подушки безопасности – 6 шт.;
- кондиционер;
- аудиосистема и пр.
RAV4 у официальных дилеров можно найти за 1 500 000 руб. – в этой версии есть базовые опции. Топовая версия кроссовера стартует от 2 000 000 рублей. При наличии всех опций в самой богатой комплектации владельцу придется заплатить не менее 2,5 млн руб. Среди дополнений:
- климат-контроль;
- салон из натуральной кожи;
- легкосплавные диски;
- мультимедиа и прочие привилегии.
Салон и багажник
Кроме того, при сравнении этих интересный автомобилей не стоит оставлять без внимания такой момент, как оформление салона. В целом, внутреннее убранство по-своему смотрится интересно в каждой модели. Однако, если в японском автомобиле больше просматривается роскошь и повышенный комфорт, а также качество, то в немецком кроссовере основной акцент сделан на практичность и удобство эксплуатации авто с многочисленными дополнениями в виде высокотехнологичных новшеств, без дополнительных и посторонних элементов декора, которые по большому счету здесь были бы лишними.
Обновленный Volkswagen Tiguan получил интересный и приятный с виду салон, где нашлось место не только высокотехнологичным компонентам, но и традиционному стилю немецкого бренда. В действительности, при первой же посадке в авто можно определить, что находишься в очередном автомобиле марки Volkswagen, так как все продумано до мельчайших деталей и сделано на совесть. Ключевой особенностью паркетника можно назвать три ярких дисплея, а именно, тачпад системы мультимедиа с большой диагональю, монитор климатической установки, а также приятный экран приборной панели.
Интерьер японского кроссовера более интересный и насыщенный, здесь нет такой практичности, как в случае с конкурентом, однако просматривается характерное качество, свойственное марке. В салоне авто сделан характерный переход от светлых к более темным оттенкам
Больше всего здесь внимание привлекает информационно-развлекательный комплекс с большим экраном, выполненным в форме планшета. Также стоит выделить блок управления климатической системой
Последний получил приятный дисплей и две шайбы управления.
Также при обзоре автомобилей стоит поговорить про вместимость багажных отделений. В этом плане существенной разницы у кроссов нет, и они являются чуть ли не самыми главными фаворитами в своем классе. Багажник нового немецкого кроссовера может вместить до 615 литров крупногабаритных вещей и различных объемных предметов. Что касается японской модели, то в багажный отсек данного автомобиля помещается до 580 литров различных принадлежностей. Также не стоит забывать о том, что при желании можно существенно расширить объем, если сложить задние пассажирские сидения. В этом случае в кроссоверы поместится практически в три раза больше содержимого.
Комфорт
У «японца» кресла немного глубже, поэтому визуально пространство больше. Уровень амортизации лучше, например, проезд по лежачим полицейским почти незаметен. Большее багажное отделение. К минусам можно отнести расположение кнопок на бортовой панели, доступность функций (половина доступна только в максимальной комплектации) и некачественный кожзам.
В целом обе модели стильные и функциональные. Они имеют:
- мощные двигатели;
- просторный салон;
- качественный климат-контроль.
У «немца» удобная упругая посадка сидений предусмотрена для долгих поездок. Есть 2 минуса: «острый» руль и средний уровень амортизации (подвеска слегка отбивает на больших неровностях).
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Для того, чтобы сделать полноценное сравнение этих автомобилей, необходимо также поговорить про такой важный показатель, как проходимость. Здесь нужно сразу оговориться, что речь идет не про полноценные внедорожники, а скорее про городские паркетники, которые максимально приспособлены под условия эксплуатации в городе и при поездках по трассе. У этих автомобилей не самый выдающийся дорожный просвет, а именно 200 мм у Тойота РАВ4 и 191 мм у Фольксваген Тигуан. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы полноценно справляться с бездорожьем, однако для выезда на активный отдых за пределы города вполне хватит при условии, что такое мероприятие не будет проходить в межсезонье, когда наблюдается большое количество осадков.
При сопоставлении этих автомобилей стоит отдать должное обновленной немецкой модели Volkswagen Tiguan, которая может похвастаться великолепными динамическими показателями. Этот кросс в буквальном смысле может подкупить своими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Всего этого производителю удалось добиться благодаря внедрению многочисленных электронных сервисов, а также из-за установки качественной и неприхотливой подвески, которая оптимально подходит для российских дорог. На автомобиль устанавливается независимая пружинная система, как спереди, так и сзади. Кроме того, на этой модели предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стоит отметить, что спереди предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на эту колесную ось приходится большая нагрузка в процессе замедления авто.
Безусловно, тягаться со своим обновленным немецким конкурентом японский кроссовер Toyota RAV4 в плане динамики не может. Однако этот автомобиль превосходит соперника в плавности хода и комфорте. Кросс уверенно держит дорогу, прощает водителю некоторые небольшие ошибки, а кроме того практически не замечает небольшие препятствия в виде ям и неровностей на своем пути. На это авто ставится не менее надежная и качественная подвеска. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади обычная независимая пружинная подвеска. Также производитель оснастил свое авто стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами, при этом тормозные механизмы с вентиляцией ставятся только на переднюю колесную ось.
Недостатки кроссоверов
Недостатки кроссоверов RAV 4 пятого поколения:
- высокий расход топлива;
- крен кузова при маневрировании;
- отсутствие подсветки части кнопок в салоне;
- мелкие огрехи в отделке салона;
- оседание грязи на закрытой дверью части порогов;
- небольшой объем топливного бака;
- плохая шумоизоляция пола кузова и колесных арок;
- неудобный механизм складывания заднего сиденья;
- плохое качество пластиковой отделки в багажнике;
- попадание пыли в моторный отсек через штатную защиту.
Недостатки Sorento, отмечаемые владельцами:
- не предусмотрен электрический обогрев ветрового стекла;
- для коммутации накопителей имеется 1 разъем USB;
- розетка 12 В установлена только в отсеке для багажа;
- отсутствует система подсветки поворотов;
- не предусмотрены преобразователь напряжения и розетка 220 В;
- под накладкой двери скапливается вода;
- поток грязи летит в моторный отсек через щель между капотом и бампером;
- в салоне нет емкости для солнцезащитных очков;
- низкое качество искусственной кожи, на которой быстро появляются заломы;
- плохая проходимость из-за габаритов и массы.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Понять, что лучше в данном случае – Хавал Ф7 или Тойота РАВ4, очень непросто, если учитывать строение подвески, так как оно у них полностью одинаково. Спереди, как и у большинства сегодняшних кроссоверов, устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Говорить о выносливости подвески китайского авто пока сложно, так как оно стало продаваться в России не так давно. У соперника же никаких проблем с этим не бывает. Но ремонт элементов подвески определенно обойдется дешевле владельцам китайского автомобиля. В случае с японцем он может оказаться более затратным.
Качественные настройки, как подвески, так и рулевого управления, а также присутствие большого числа передовых помощников водителю обеспечивает этим машинам прекрасную управляемость на любой поверхности. А наличие множества современных опций дарит им безопасное поведение даже в самых сложных дорожных условиях. Автомобили едут весьма неплохо и легко реагируют на любые действия водителя.
Кроссоверы с их довольно крупными размерами не очень подойдут для крупных городов, так как будет присутствовать проблема с парковкой в стесненных условиях. Конечно, парковочные электронные системы упрощают этот процесс, но изначально эти авто создавались вовсе не для такой цели. Стоит учитывать тот факт, что расход бензина у них небольшой и присутствуют комплектации с роботом и автоматом, что особенно актуально для тех, кто часто имеет дело с серьезными городскими пробками.
На трассе машины показывают настоящие чудеса управляемости и скорости. Даже с самыми скромными двигателями они едут просто отлично. А версии с мощными силовыми агрегатами понравятся даже фанатам спортивного вождения. Но для дальних поездок лучше подходит японский кроссовер с его более вместительным салоном. Новинка из Поднебесной может быть тесноватой для этой цели — в путешествии его пассажиры могут очень быстро уставать.
О проходимости китайца говорить практически не приходится — даже при наличии полного привода со столь малым клиренсом он вряд ли справится даже с незначительными неровностями. Потому от поездок на дачу или природу на таком авто лучше отказаться — очень велика вероятность повреждения деталей подвески либо бамперов. У оппонента же отличная проходимость и практически настоящие внедорожные качества, особенно в полноприводных комплектациях. Но, конечно, в России этим автомобилям вряд ли грозит такое использование, поскольку их внешность слишком роскошна для этого.
TOYOTA RAV4 / VOLKSWAGEN TIGUAN
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Toyota RAV4 | Volkswagen Tiguan |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4600 / 1855 / 1685 / 2690 | 4486 / 1839 / 1673 / 2677 |
колея спереди / сзади | 1600 — 1630 | 1576 / 1566 |
Объем багажника, л | 580 | 615 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1570 — 1575 / 2015 | 1636 / н.д. |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | н.д. | 7,7 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | 208 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 10,6 / 6,1 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2487 | 2,0 л |
Мощность, кВт / л.с. | 147 / 199 при 6600 об/мин. | 132 / 180 при 3940 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 243 при 4000 — 5000 об/мин. | 320 при 1500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | Р7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | н.д. |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/60R17 | н.д. |
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.
Тест Тойота РАВ 4 — Субару Форестер найдете здесь
Автобренд №1 в России
Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах. По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.
Чем же так полюбилась Toyota россиянам?
Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.
В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота
Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.
Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:
- Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
- Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
- Высокая надежность и долговечность
- Простота обслуживания
Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.
В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.
Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.
Это интересно: Где находится воздушный фильтр салона тойота королла спасио — поясняем вопрос
Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей
Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Тойота Рав 4 нужно дать оценку внешнему виду, интерьеру, опциям, двигателям и познакомиться с отзывами автолюбителей. Начать стоит с экстерьера автомобилей.
В сравнении будут участвовать версии RAV4 (CA40 рестайлинг) и Tiguan II.
Дизайнеры японского бренда выполнили автомобиль в классическом для Toyota стиле – солидный экстерьер с большими арками и стильной передней частью. Судя по внешнему виду, транспортное средство готовилось к использованию на бездорожье.
Интересен в плане внешнего вида и представитель немецкого автопрома.
О прошлой модификации автомобиля многие говорили, что он «похож на утку».
Дизайнеры Volkswagen, как и их коллеги из Toyota, сохранили основные кузовные отличия транспортного средства. Особо привлекательная для автолюбителей внедорожная версия, клиренс которой – 200 мм.
В Тигуане аналитики также отмечают удачный дизайн передней оптики, встроенные светодиоды делают автомобиль более современным. Но практическая польза от такого решения дизайнеров заметна только в максимальных комплектациях, где фары светят действительно хорошо.
Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.
В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.
Кузов RAV 4 I (XA10)
Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.
Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.
3-дверная модель имеет габариты:
- высота – 165 см;
- длина – 370.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 220 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Габариты 5-дверной модели:
- высота – 166 см;
- длина – 411.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 241 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Салон
Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:
- спидометр;
- тахометр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик уровня топлива.
С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.
Авто имеет:
- рычажное управление печкой и кондиционером;
- обогрев заднего стекла;
- блокировку межосевого дифференциала.
Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.
Двигатель
На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:
- 2-литровый мотор мощностью 129 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый двигатель мощностью 135 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый мотор мощностью 180 л.с, крутящий момент – 201 Нм.
Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.
Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.
Трансмиссия
К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.
Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.
Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.
Ходовая часть
Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:
- Выходят из строя втулки задних рычагов, иногда деформируются рычаги при езде по бордюрам и бездорожью.
- Течь рулевой рейки.
- Износ тормозных колодок.
Управление и безопасность
При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео. RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия
В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем
RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.
При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.
Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.
Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.
На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.
Багажный отсек
В плане умения сделать даже на небольшой машине внушительного размера багажник переплюнуть Volkswagen практически никому не удавалось. Это же преимущество явно прослеживается на моделях Skoda.
Если сравнивать багажники у Toyota RAV4 и Volkswagenа Tiguan, то здесь перевес оказался на стороне немца. Немецкий SUV обеспечивает 615 литров пространства под погрузку багажа, в то время как у японца имеется 577 литров. Хотя при реальном взгляде на багажный отсек не создаётся впечатление, что он бездонный и безграничный. Учитывая возможность задних кресел у Tiguan двигаться вперёд по салазкам и практически упираться в передние кресла, полезный объём от этого лишь увеличивается. Но тогда про посадку пассажиров на второй ряд можно забыть. Toyota же честно даёт свои 577 литров, и на лидерство в сегменте по этому показателю не претендует.
Зато есть у RAV4 одно очевидное преимущество в плане багажника. Это погрузочная высота. Здесь Tiguan явно уступает
Дополнительно важно заметить, что в подполе у немца поместили обычную докатку, а японец штатно идёт с полноразмерной запаской. Это во многом объясняет такие цифры по размеру багажного отсека у Tiguan
Двигатели и трансмиссия
При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4, крайне важно обратить внимание не только на характеристики транспортных средств, но и на силовую часть популярных моделей. В частности, оба паркетника могут похвастаться достаточно интересной моторной линейкой. Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники»
Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше
Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники». Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше
Обновленный интересный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в текущей генерации получил два варианта двигателей по объему. Речь идет про турбокомпрессорные бензиновые моторы на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае силовая установка может вырабатывать 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. Второй более интересный вариант на 2,0 литра встречается в версиях на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. У самой слабой установки в комплекте идет механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач. Во всех остальных вариациях кросс оснащен 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Если говорить про японский кроссовер Toyota RAV4, то это несколько иной по силовой части автомобиль. Для этой модели, в частности для российского рынка, предусмотрены только бензиновые «атмосферники» на 2,0 и 2,5 литра. В первом случае мотор развивает 149 лошадиных сил и 206 Н*м крутящего момента. Что касается второго силового агрегата, то он может генерировать 199 «лошадей» и 243 Н*м соответственно. На японский городской кроссовер устанавливается 6-ступенчатая «механика» в совокупности с наиболее слабым двигателем и передним приводом. Кроме того, этот кросс можно встретить в модификациях с бесступенчатой вариативной трансмиссией, или в генерациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Комплектации и цены нового Рав 4 2021
Моторы и коробки | Комплектации | Цены |
2.0 6МКПП 2WD | Стандарт | 1,756,000 |
2.0 вариатор 2WD | Комфорт | 1,980,000 |
2.0 вариатор 4WD | Комфорт | 2,087,000 |
2.0 вариатор 4WD | Престиж | 2,290,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Комфорт | 2,280,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Престиж Сэфити | 2,661,000 |
Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:
- светодиодная оптика впереди и сзади;
- датчик света;
- указатели поворота в боковых зеркалах;
- кожаная отделка руля;
- экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
- тканевый салон;
- поясничная регулировка в передних креслах;
- подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
- 6 подушек безопасности;
- ISOFIX;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
- монитор 7 дюймов.
Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:
- колесными дисками R18;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками дождя;
- парктрониками сзади;
- электроприводом двери багажника;
- доступом без ключа;
- запуском двигателя с кнопки;
- двузонным климат-контролем;
- монитором 8 дюймов;
- камерой заднего вида.
- колеса R19;
- открытие багажника без контакта;
- электронная панель приборов;
- кожаная отделка салона;
- электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- подогрев задних сидений;
- парктроники впереди.
Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:
- система удержания полосы движения – LKA;
- круиз-контроль адаптивный – ACCS;
- адаптивное освещение – AFS;
- мониторинг слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
- контроль усталости водителя.
Итоги сравнения
Имея два самобытных автомобиля от ведущих мировых производителей, сделать однозначный выбор достаточно сложно. Обе модели имеют богатый набор технических инноваций и систем, качественную отделку, замечательные ездовые характеристики и широкую гамму силовых агрегатов. Безопасность автомобилей находится на высочайшем уровне. Если вы предпочитаете максимум опций за умеренную конкурентную стоимость, берите Toyota Rav-4. Вместительность багажного отделения также может оказаться главным аргументом при выборе данной машины.
Volkswagen Tiguan способен предоставить владельцу немецкое качество и возможность реализовать самые смелые драйверские амбиции, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дорогах любого качества. Минусом может являться более высокая стоимость. Зато владелец получит надежный, динамичный, комфортный автомобиль с прекрасной управляемостью и отлично настроенной ходовой частью.