Subaru xv crosstrek hybrid

Interior, Comfort, and Cargo

In typical Subaru fashion, the Crosstrek has a basic and durable-feeling interior that prioritizes function over form. Its lack of flair is perfectly acceptable in the cheaper versions but starts to feel a bit drab in the Limited model, which can surpass $30,000 with options. Feeble attempts to spice things up include bits of faux carbon-fiber trim and orange stitching on the seats, but the overall atmosphere remains dark and a bit dull—opting for the lighter gray cloth or leather upholstery helps somewhat. Folding the Crosstrek’s 60/40 split-folding rear seat expands the cargo hold considerably, but the folded seats don’t make for an entirely flat cargo floor. The Honda HR-V and the Nissan Rogue Sport held more stuff in our testing despite their smaller exterior dimensions. The Crosstrek managed to hold 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded; the HR-V fit 22, while the Rogue Sport held 20. The hybrid model’s cargo floor is higher than the nonhybrid to accommodate the battery pack, and we were only able to fit 17 carry-ons with the seats folded.

Subaru

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid PHEV 2020: первенец марки

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybrid на корме и крыльях
  • дополнительный лючок на левом заднем крыле с надписью Plug-In — там скрывается зарядка.

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей. Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации. Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

Available Features**

  • Two bold and athletic redesigned front fascia and bumper designs
  • Two available horizontally opposed, 4-cylinder direct injection SUBARU
    BOXER engines, 2.0L and 2.5L
  • 6-speed Manual Transmission (6MT) or optional, Lineartronic CVT
  • Subaru Symmetrical Full-Time All-Wheel Drive
  • Vehicle Dynamics Control system (VDC) and Traction Control System
  • Dual function X-MODE on Outdoor trim
  • Updated EyeSight Driver Assist Technology with Lane Centring Assist
  • Heated steering wheel available on more model trims
  • Front view camera on Outdoor trim
  • Subaru Rear/Side Vehicle Detection System (SRVD)
  • Standard rear-view camera
  • Unique and bold 17-inch and 18-inch aluminum alloy wheels
  • Steering responsive LED headlights
  • Power tilting and sliding glass sunroof
  • Subaru STARLINK Connected Services† with a free three-year subscription
  • Premium AM/FM/CD/MP3/WMA infotainment system with voice-
    activated GPS navigation, 8-inch, high-resolution, multi-gesture
    capacitive touchscreen, SiriusXM† Traffic, Travel Link† and Satellite
    Radio† installed (free 3-month trial subscription included), the system
    is Apple CarPlay and Android Auto compatible
  • Standard integrated roof rails

†Subscription required

Салон

Особо сильно облик интерьера машины не изменился. Новый Субару Кросстрек 2021 модельного года отделывается чуть более качественными тканями, пластиком, металлами и натуральной кожей, а также имеет чуть более продвинутую мультимедийную систему, получившую больше опций, повышающих комфорт как водителя, так и пассажиров.

Приборная панель машины состоит из достаточно большого количества элементов. На самом верху торпедо располагается большой козырек, под которым помещен дисплей, отображающий различную информацию по климату и состоянию машины. Далее расположился основной сенсорный монитор, окруженный по бокам вертикальными дефлекторами, а снизу – вспомогательными шайбами и кнопками. Завершается оформление торпедо панелью климат-контроля и щитком с гнездами для подключения аксессуаров. Не так много выделено тут места под тоннель, состоящий из селектора трансмиссии, ручного тормоза, небольшой технической панели, подстаканников и подлокотника.

Машина легко вмещает пять пассажиров, каждому из которых достанется удобнейшее посадочное место, отделанное натуральной кожей и оснащенное поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и прочими полезными опциями.

Трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid

Полноприводная трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid базируется на 3 двигателях: двухлитровом бензиновом двигателе Boxer с 4 цилиндрами и двух электромоторах, мощность которых передается на привод через автоматическую коробку передач CVT.

Силовая установка из 3 двигателей Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

Особенность силовой установки в том, что один из электродвигателей подключен к ДВС и выступает в качестве генератора энергии для зарядки батареи и стартерного двигателя. Усилия второго мотора передаются на привод автомобиля плюс он отвечает за рекуперацию энергии.
Суммарная мощность трансмиссии составляет 148 л.с., а динамика разгона до 100 км/ч составляет 9,2 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка Subaru Crosstrek Hybrid

Subaru Crosstrek Hybrid укомплектован литий-ионной батареей емкостью 8,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает кроссоверу 27 км пробега на чистой электрике или 772 км запаса хода в гибридном режиме. Зарядить батарею плагина можно от сети переменного тока 240 В за 2 часа.

Порт зарядки Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

Overview

When it comes to rugged car-based crossovers, few brands do it quite like Subaru. The 2021 Crosstrek subcompact SUV epitomizes the Japanese automaker’s personality in a neatly sized and thoughtful package. Based on the Impreza hatchback, the Crosstrek inherits a decidedly carlike driving experience but offers more ground clearance and truckier styling—and it can be had as a plug-in hybrid. Not into an electrified powertrain? Two different gasoline-powered four-cylinder engines are offered—both in Subaru’s characteristic horizontally opposed four-cylinder arrangement. We can’t imagine the Crosstrek has what it takes to tackle gnarly, boulder-strewn off-road trails alongside Jeeps, but like its larger siblings—the Forester and the Ascent—it offers plenty of all-weather security, a value-packed features list, and an accommodating—if somewhat bland—interior.

Дизайн Subaru XV Crosstrek

Внешне модель практически не изменилась. Проще говоря, отличить прошлогоднее авто от нынешнего не представится возможным. Разве что только по противотуманной оптике. Но благодаря сохранённому брендовому стилю новинка достаточно узнаваема.

Новый Субару ХВ Кросстрек 2015, вид спереди

Линии капота плавные. Воздухозаборник массивный, располагается по центру переднего бампера. Фальш решётка радиатора украшена хромированными элементами. Всё те же блок фары со светодиодами. Всё те же небольшие, округлых размеров, противотуманные фары.

Субару ХВ 2015 года, вид сбоку

Профиль выглядит достаточно динамичным. Этот эффект обеспечивается за счёт сужения линий остекления к задней части и больших колёсных арок. Последние выполнены в чёрном цвете. Задний бампер довольно массивный и угловатый, с наличием вставок. По краям его располагаются светоотражатели и светодиодные прозрачные фонари. Радиаторная решётка и бамперы так же чёрного цвета. Пороги совершенно новые. Крыша украшена небольших размеров спойлером. На ней же располагаются рейлинги, которые довольно гармонично сочетаются с чёрной защитой кузова.

Обзор Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014

Современный японский кроссовер названный двумя буквами «XV» появился в мире автомобилей в 2011-м в качестве прототипа, в 2012-м поступил в серию, а с 2014-го года планирует покорять рынки планеты в более экономичной гибридной версии с небольшим электромотором помогающим оппозитному ДВС.

Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)

Преимущества автомобиля — полный привод с электронным распределением крутящего момента между колесами, благодаря электромотору скромный аппетит на топливо, автоматическая коробка передач, богатый список современного оснащения системами помощи, безопасности и развлечений, а также достойная вместительность и высокий дорожный просвет.

Технические характеристики

Новый мотор немного подождет. По традиции, сначала о тележке. Как и раньше, новый Субару Кросстрек 2021 будет производиться на единой для всего модельного ряда конструкции FHI.

После череды испытаний всеми возможными агентствами безопасности, автомобили на этой платформе постоянно получают 5 звезд, к тому же на ней реализованы все гибридные наработки, так что она с нами еще надолго.

По умолчанию кросс-хэтч идет с полным приводом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, стойками МакФерсона на передней оси и многорычажкой на задней.

Тормозная система получает вентилируемые диски по кругу. Стояночный тормоз здесь электронный.

Теперь можно и о двигателе, а по пути вспомним о трансмиссии. Первый мотор перекочевал от предшественника. 2-литровый горизонтальный оппозит с 4 цилиндрами и непосредственным впрыском по-прежнему выдает 154 л.с. при 196 Hm. В новом кросс-хэтче пару ему будет составлять 6МКПП и вариатор (на выбор).

К самому двигателю ни у кого никогда вопросов не было, но владельцы предшественника отмечали, что мощности Crosstrek в паре с ним недоставало. Поэтому с рестайлингом компания выкатила 2.5-литровый оппозит с аналогичной архитектурой, но с отдачей в 185 л.с. при 239 Hm.

Точно такой же агрегат недавно получил Forester и отзывы пока хорошие. В качестве КПП используется тот же вариатор, что был у модели 2017 года.

По поводу динамики, логично, что новый мотор смог вывести ее на новый уровень. Теперь Crosstrek добивается сотни уже на 8.5 секундах, вместо 9.2. Максимальная скорость осталась в пределах 210 км/ч. Актуальный расход теперь на отметке 8.1 литров.

По поводу пассивных систем безопасности, на борту 6 подушек, датчики света, дождя и давления в шинах, а также системы ABS, EBD, BAS и ESP. Из нового, Subaru теперь предлагает адаптивный круиз и систему удержания на одной полосе.

Немаловажно будет упомянуть, что в новом Crosstrek с пометкой Sport дополнительно предлагается выбор режима движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грунтовка, глубокий снег и грязь)

Child seat anchors

Applies to 2018-21 models

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim 2.0i Premium
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.

Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim 2.0i Premium
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
Can be borrowed from 1 and 3
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 92
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 93
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
Lower latch is shared for this seat position
Lower anchor B
Lower latch is shared for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 93
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 94
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Engine, Transmission, and Performance

The Crosstrek’s base 152-hp four-cylinder engine makes a lot of noise but doesn’t offer a lot of motivation. As with many of its competitors, getting up to highway speeds can be a bit painful, no matter whether you choose the standard manual transmission or the optional automatic. In our testing, an automatic model needed a leisurely 9.2 seconds to reach 60 mph. The plug-in-hybrid model proved to be quicker and shaved 0.9 second off the 2.0-liter model’s zero-to-60-mph time. Subaru has addressed this lack of energy for 2021 by plucking the 2.5-liter engine from the larger Legacy and Outback models and making it an option in the Crosstrek. This mill makes 182 horsepower and should provide the extra shove the Crosstrek needs. We’ll update this story with test results when we get the opportunity to strap our equipment to the 2021 model. With its well-weighted steering and composed ride, the Crosstrek feels solid and planted through corners. The suspension is tuned to be firm but not harsh and soaks up larger bumps with ease.

Subaru

Разброс по шкале

Плюсы и минусы нового «переходника» FHI налицо. И если выразить мнения европейских обозревателей в баллах, то расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). В облике Subaru XV безошибочно угадывается «вседорожный» потенциал многоцелевого полноприводного автомобиля. И вместе с тем «переходник» не лишен своеобразного легкового изящества – в отличие, скажем, от «близкородственного» Forester. «Хорошо».

Динамика – 3. Приемистость с турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» заметно лучше, чем с 150-сильным FB20 на бензине и вариатором Lineartronic. Не говоря уже об откровенно слабом 1,6-литровом двигателе; «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. «Переходник» ощутимо кренится в виражах, но тем не менее, предсказуем и послушен в скоростном маневрировании. Руль с электросервоусилителем слишком легкий – и обратной связи на «баранке» маловато. Ожидать настоящего удовольствия от вождения не приходится; «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 2. Плавность хода оставляет желать много лучшего, а грубоватое качение XV как на малых, так и на высоких скоростях раздражает. И хотя информационно-развлекательное и комфортное оснащение автомобиля небедное, в целом «неудовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. Новый «субарик» уже заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Техника безопасности современная; «отлично».

Качество и надежность – 4. Неровный класс отделки интерьера XV накладывается на характерный для японской марки недостаток внимания к мелочам. Вместе с тем, у автомобилей под знаком «плеяд» достойная репутация по части надежности и долговечности. «Хорошо».

Вместимость и практичность – 3. Во 2-м ряду предусмотрено немалое пространство для ног, а вот потолок низковат для рослых пассажиров. Багажный отсек при полной посадке по местам слишком ограничен; только «удовлетворительно».

Экономика – 2. Расход топлива у многоцелевого Subaru невелик – особенно с турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту полноприводного автомобиля вряд ли малы, тогда как цены нового XV безбожно задраны. «Неудовлетворительно».

05.13 SUBARU XV CROSSTREK HYBRID – некоторые подробности

Представители Subaru заявляют, что гибридная версия кроссовера Субару XV Crosstrek, станет первой бензин-электрической серийной моделью, а расход  топлива, по сравнению с моно топливным вариантом автомобиля, сократился порядка 11 процентов. Перед мировым показом SUBARU XV CROSSTREK HYBRID на Нью-Йоркском автосалоне, в Токио состоялся брифинг, на котором представители компании Subaru сообщили, что гибридная модель XV начнет поступать в дилерские центры осенью этого 2013 года.

Хотя компания Subaru давно экспериментировала с гибридами, на конвейер первую гибридную модель она поставила только сейчас. Японцы преподносят этот гибрид как самый экономичный полноприводный кроссовер в США. Пока XV CROSSTREK HYBRID не прошел официального сертифицирования, однако Subaru ожидает, что расход топлива кроссовера составит 8.4 литра в городе, 6.9 литра на шоссе и, соответственно, 7.6 в комбинированном цикле, сообщает пресс-секретарь компании. Это на 11 процентов лучше, чем 8.4 л/100 км в комбинированном цикле у бензинового XV Crosstrek с автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат гибрида XV Crosstrek Hybrid, разработан собственными силами компании, является комбинацией никель-металлических аккумуляторов, электромотора и системы полного привода Subaru. Родительская компания Subaru, Fuji Heavy Industries Ltd. представила свою гибридную технологию для сокращения расхода топлива, который обычно бывает высоким для  внедорожников / кроссоверов и полноприводных автомобилей. Ещё в Субару подчёркивают, что двоякодвижимая версия модели XV не растеряла присущих той внедорожных качеств: и клиренс (220 мм) остался прежний, и фирменный симметричный полный привод никуда не делся.

Вопреки ранним предположениям, гибридная начинка XV Crosstrek Hybrid (потянувшая, к слову, на 94,8 килограмма, что очень немного) не идентична системе, испытанной на концепте Subaru Hybrid Tourer 2009 года. Гибридный кроссовер XV Crosstrek Hybrid получил 2.0-литровый 150-сильный, горизонтальный оппозитный, четырехцилиндровый двигатель, который был частично модифицирован с целью снижения потерь на трение. Этот двигатель работает в комбинации с вариаторной трансмиссией CVT. Пакет аккумуляторов гибрида установлен под полом багажного отсека, благодаря чему получается такое же распределение веса на переднюю / заднюю ось как у бензинового XV Crosstrek. Дополнительный вес в передней части автомобиля приходится на, установленный под капотом, только один 10-киловаттный электромотор гибрида мощностью 13.4 л.с., ну, и системой start/stop в придачу. Причём электромотор  встроен прямо в бесступенчатую трансмиссию.

На малых скоростях, гибрид способен ехать в чисто электрическом режиме, а на средних скоростях, электромотор помогает топливному двигателю. При плавном старте кроссовер использует только электропривод, а далее, при наборе скорости, запускает ДВС. Для неспешного маневрирования на парковке можно принудительно включить чисто электрический режим.

Никель-металлогидридные тяговые батареи удалось разместить под полом в задней части автомобиля. При этом салон не пострадал, но немножко сократился объём багажника со сложенными задними сиденьями — с 1470 до 1422 литров. Помимо внедрения гибридного привода компания улучшила на данной модели звукоизоляцию, систему кондиционирования, а также перенастроила подвеску и рулевое управление так, чтобы при возросшем весе машины она была ещё острее и живее в рулёжке, чем стандартная модель. Кстати, общий рост снаряжённой массы против исходного образца составил 136 кг. Ещё интересный штрих — решётка радиатора получила активные жалюзи для снижения аэродинамических потерь, и даже колёсные диски у гибрида оригинальные, способствующие лучшей обтекаемости.

Вот несколько новых дизайнерских штрихов присутствующих в гибридной модели:

  • Прозрачный увеличивающий кожух для комбинации задних ламп фонарей;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Аэродинамические колпаки на колесах для уменьшения сопротивления;
  • Панель инструментов реализованная в синей цветовой гамме;
  • Новый цвет кузова «плазма зеленый жемчуг».

Главный дизайнер Subaru, Осаму Намба пояснил, что основной идеей было придать гибриду развитый, высокотехнологичный и чистый вид. «Посредством дизайна, мы усилили впечатление технических характеристик и функциональности», – сказал он.

Акихиде Такеучи, шеф по планированию продукта XV Crosstrek, сообщает, пока еще слишком рано говорить о том, какую долю от продаж XV Crosstrek составят гибридные варианты.

Все новости |

Subaru XV Crosstrek Hybrid: дизайн и интерьер

Стильный дизайн отличается плавными формами и линиями. В бампере расположился внушительный воздухозаборник, а решетка радиатора отделана хромом. Светодиодные фары имеют обновленную сложную форму. По краям располагаются миниатюрные противотуманные фонари.

Линия кузова снижается к задней части авто. Пластиковая защита кузова отличается широким кантом. Колеса – 19-дюймовые на литых дисках. Задний бампер массивный, имеет красные отражатели.

Отличительные черты авто:

  1. Темная решетка радиатора.
  2. Видимость патрубков системы.
  3. Черное оформление зеркал.
  4. Увеличенный спойлер на пятой двери.


На порогах и бампере имеются дополнительные накладки. Внутри салон отдела практичными материалами и имеет украшения в виде контрастных вставок и швов.

Технические характеристики авто 2018 года

В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.

  • «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
  • Стандартный бензиновый на 2.0 л.
  • Дизельный движок тоже на 2 л.

Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.

  1. Пятиступенчатая на малый двигатель
  2. Шестиступенчатая на стандартный
  3. Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.

Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.

Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.

Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:

  • автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
  • климат-контролем .
  • системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
  • круиз-контролем.
  • подсветкой багажника.
  • камерой заднего вида.
  • системой помощи при торможении
  • датчиками дождя и света;
  • иммобилайзером;

Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.

Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:

  • 2.0i
  • Premium
  • Limited.

Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2021 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.

Гибридная установка

Под низким капотом расположился плоский 4-цилиндровый оппозитный двигатель Boxer объёмом 2,0 литра передающий крутящий момент всем ведущим колесам через бесступенчатую трансмиссию с интегрированным электрическим мотором.

ДВС развивает 148 л/с мощности с крутящим моментом 196 Нм, а электромотор 13 л/с и 65 Нм момента, что наделяет кроссовер суммарной мощностью около 160 лошадиных сил, при среднем расходе бензина от 7,6 литра на 100 км.

Из технологий помогающих экономить топливо стоит отметить систему Старт-Стоп, которая полностью останавливает работу двигателя при паузах в движении, и функцию преобразования тормозной энергии в электрическую, что освобождая ДВС от лишней нагрузки заряжает аккумулятор во время поездки.

Активная решетка радиатора с жалюзи тоже вносит свой вклад в снижение потребления горючего, открывая доступ встречного ветра под капот только при необходимости. На высокой скорости доступ воздуху закрыт, заметно снижая встречное сопротивление и расход топлива.

Комплектации и стоимость Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Размеры

1.высота

1.61m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

632l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1470l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

1.78m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

2.63m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

221mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

958mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера. 680kg

680kg

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Комплектации XV Crosstrek 2015

Основной рестайлинг пал на комплектации. Новинка радует автолюбителей следующими вариантами. Это 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Limited и Hybrid Touring . Последняя по максимуму наделена автомобильными роскошными удобствами и развлекательными моментами. Особое место занимает всепогодный пакет: передние сидения и боковые зеркала с функцией подогрева, антиобледенительный очиститель стекла. Рулевое колесо телескопическое, с функцией аудиоуправления. Боковые зеркала, стеклоподъёмники и дверные замки электроприводные. Дисплей многофункционален, с функцией экономии топлива. В наличии датчики температуры.

Дисплей на центральной консоли Субару XV 2015

Все версии оснащены системой EyeSight. Это популярная система предотвращения столкновений. Она обучена распознавать пешеходов, велосипедистов, а так же сигнализировать, если «замечает» стоп-сигналы на впереди движущихся авто. Это обеспечивается наличием двух камер, которые, собственно, и передают изображение. Так же она в себя включает помощника экстренного торможения. Круиз-контроль входит сюда же. Модель 2.0i обладает 4 динамиками, 2.0iPremium – 6. Доступен 6.2 дюймовый дисплей, но следует заметить, что три последние версии кроссовера могут обладать 7-ми дюймовым дисплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector