Автомобили suzuki (сузуки)
Содержание:
- АВТОМОБИЛИ, ИМЕЮЩИЕ ДЕСЯТКИ ДРУГИХ НАЗВАНИЙ
- Техническое оснащение
- Стоимость обслуживания
- Suzuki ― Way of life!
- Философия Suzuki
- Vitara
- Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году
- Дизайн
- Архив моделей марки Suzuki
- SUZUKI: Жить со стилем!
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Техническая начинка
- Итог
АВТОМОБИЛИ, ИМЕЮЩИЕ ДЕСЯТКИ ДРУГИХ НАЗВАНИЙ
Надежные и простые в управление автомобили марки «Сузуки» любят по всему миру, причем так сильно, что другие автопроизводители готовы заработать на продаже японских машин под своими именами. «Сузуки» не возражает по этому поводу, ведь ей это только на пользу. Такая практика действует в течение нескольких десятилетий. Так, к примеру, популярная в 80-е годы модель «Сузуки Култус» продавалась в США и Канаде сразу под тремя разными названиями — «Шевроле Спринт», «Понтиак Файрфлай» и «Гео Метро». В Австралии «Култус» выпускали под именем «Холден Барина», в Южной Америке — «Шевроле Свифт», а в Индии — «Марути 1000». Что касается современных моделей, то «Сузуки SX4» известна в Европе как «Фиат Седичи».
Техническое оснащение
Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.
Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.
Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.
Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.
Стоимость обслуживания
Suzuki S-Presso 2021 года имеет довольно надежную конструкцию. Это говорит о том, что в его содержание нет необходимости вкладывать крупных сумм денег. Двигатель автомобиля был разработан специально для рынков развивающихся стран, где топливо не отличается высоким качеством. Поэтому он имеет неплохой ресурс. Тоже самое можно сказать и об обеих трансмиссиях. Данные КПП проверены временем и в их надежности нет никаких сомнений. Подвеска автомобиля также рассчитана под условия, где достаточно низкое качество дорожного покрытия. Кроме того, масса кросса не выходит за пределы тонны, поэтому шасси не испытывает серьезных нагрузок во время движения.
Suzuki ― Way of life!
Миссия
Наша цель ― радовать и удивлять своих клиентов, создавая главные ценности бренда Suzuki: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями.
Философия
Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.
Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.
Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами.
Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.
О компании Suzuki
На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе создания транспортных средств Suzuki.
Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.
Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.
Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Кеичи Сумида.
Философия Suzuki
Среди основных сверхценностей компании руководство предприятия выделяет справедливость, уникальность, искренность, а также динамичность. В качестве основы для философии бренда были выбраны следующие принципы:
- Эмоциональные призывы к целевому потребителю
- Предоставление возможности каждому покупателю максимально полно продемонстрировать свою индивидуальность
- Шанс подарить каждому яркую, экспрессивную и самостоятельную жизнь
- Использование самых инновационных технологий
- Постоянная демонстрация соревновательного духа
- Максимальная доступность своих транспортных средств Сузуки для поклонников бренда
Официальный слоган компании звучит как «Жизнь в стиле Suzuki!», который, как нельзя лучше отражает постоянное стремление предприятия вновь и вновь завоевывать признание своих потребителей, оправдывая их доверие отличным качеством выпускаемой продукции.
Vitara
Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.
Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.
Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.
Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.
Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.
Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году
Сузуки известна по производству гоночных мотоциклов, а также выпуску автомобилей. Что касаемо авто, то это преимущественно компактные и малолитражные модели, которые пользуются популярностью среди водителей разного возраста. Компания всегда шагала в ногу со временем, и поэтому рада предложить покупателям новые автомобили Сузуки 2019-2020 модельного года.
Сразу надо отметить, что количество автомобильных новинок будет небольшим, и состоит из трех моделей. Это самые популярные и востребованные модели, которые продолжают пользоваться успехом среди покупателей всех возрастов. Это такие модели — Suzuki Swift Sport, Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. Самые свежие новости о выходе новинок от компании Сузуки представлены в публикации.
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Архив моделей марки Suzuki
Suzuki Cara1993 года
Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.
В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.
В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.
SUZUKI: Жить со стилем!
Не так давно японский именитый концерн отпраздновал свой вековой юбилей – восемь лет назад. За всю историю бренда было достигнуто не мало успехов и достижений — под именитой маркой Сузуки каждый год с конвейерной ленты сходят более чем 2 000 000 авто и 3 000 000 мотоциклов. За время существования предприятие обрело множество поклонников по всему миру, для которых ключевыми факторами выступают:
- Cтильный экстерьер автомобиля, который легко узнать и невозможно перепутать с какой-либо другой маркой.
- Прекрасное техническое оснащение транспортных средств. Современные и инновационные системы обеспечивают комфортное и простое управление автомобилем в любых условиях. А самое главное, что многие опции доступны уже в самых простых комплектациях.
- Уникальные технологии, например, система полного привода.
- Высокие показатели безопасности авто, которые неоднократно высоко оценивались ведущими европейскими институтами в ходе проведения креш-тестов.
Модели автомобилей именитого бренда являются прекрасным выбором для смелых и активных личностей, ежедневно совершающих динамичные поездки, как в оживленном потоке городского трафика, так и по загородным трассам. Специалисты компании регулярно выпускают новый модификации и рестайлинги, обновляя техническое оснащение своих моделей и оставаясь на волне современных модных тенденций и трендов. Лучшие дизайнеры и инженеры компании делают все, для того чтобы предугадывать желания поклонников марки и соответствовать всем их ожиданиям.
Управляемость и внедорожные характеристики
Этот интересный автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью. Модель уверенно держит дорогу, а также обладает неплохой маневренностью несмотря на свои не самые компактные габариты. Универсал отличается высоким дорожным просветом, что в принципе не делает машину превосходным внедорожником, так как сказывается отсутствие полного привода. Но все же несмотря на это, Сузуки без проблем справляется с различными препятствиями на пересеченной местности и при этом никак не теряет в плане комфорта. На авто устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди и пружинная многорычажная система сзади.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Suzuki S-Presso создавался, как полностью городская модель. Кроссовер имеет крайне компактные размеры. Благодаря им он чувствует себя очень уверенно в пределах густонаселенных индийских городов. Кроме того, японский кросс получил достаточно энергоемкую подвеску, которая позволяет ему без проблем проезжать мелкие и даже средние дорожные неровности. При этом, на комфорте в салоне это практически не отразится.
В тоже время, можно сказать, что для поездок на дальние расстояния S-Presso практически не пригоден. Главным фактором этого является его откровенно говоря маломощный мотор. Он делает S-Presso одним из самых низкоскоростных автомобилей в потоке. Более того, на это еще и влияет практически нулевой коэффициент аэродинамичности. Также практически горизонтально установленные спинки сидений приведут к быстрой усталости высокорослых пассажиров. О внедорожных качествах компактного кроссовера говорить не приходится, ведь модель была создана исключительно, как городское средство передвижения.
Комплектации и цены
STD
В базовой комплектации цены на модель начинаются от 385 000 руб. В версии STD машина будет доступна на 13-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогенной головной оптикой и фирменными С-образными задними фонарями. Кроме этого, модель будет предоставлена со специальным защитным пластиковым обвесом. Сиденья имеют тканевую обивку. При этом, передние кресла получат несколько регулировок. На центральной консоли расположена цифровая приборная панель, а также механический блок управление фарами. В дверных картах имеются специальные ниши под тару с любимыми напитками.
Среди систем безопасности можно отметить:
- водительскую подушку безопасности;
- ABS;
- EBD;
- напоминание о не пристегнутом ремне безопасности;
- задний парктроник;
- иммобилайзер.
LXI
Следующую комплектацию, которая называется LXI, производитель оценил в 426 000 руб. Внешне данная версия ничем не отличается от предыдущей. Но в салоне появляются кондиционер, а также гидроусилитель руля. Кроме этого, модель дополняется системой, напоминающей о не выключенном свете фар.
VXI
Покупая автомобиль в данной комплектации, будущий владелец получает полноценную аудиосистему с двумя динамиками и магнитолой, в которой есть разъемы под USB и AUX. В списке систем безопасности появляются:
- airbag со стороны пассажира;
- предупреждение о включенном стояночном тормозе;
- автоматическое закрытие дверей при наборе определенной скорости;
- сигнализирование о низком уровне топлива;
- предупреждение о незакрытой двери.
На центральной консоли также появляется бортовой компьютер, который отображает информацию о среднем, а также мгновенном расходе топлива, и на какой передаче на данный момент движется авто.
VXI +
Сузуки С-Прессо 2021 года в максимальной комплектации VXI + стоит 475 000 рублей в варианте с механической КПП. Модель с автоматической трансмиссией предложена за 520 000 рублей. Внешне автомобиль в данной комплектации получает корпуса боковых зеркал, а также дверные ручки в цвет кузова. Кроме этого, зеркала оснащены функцией электрорегулировки. Центральная консоль в салоне украшена серебристо-оранжевыми контрастными вставками. В тоже время, бортовой компьютер получает дополнительный показатель оставшегося топлива в баке.
Важным дополнением в максимальной комплектации является наличие мультимедиа Smart PlayStudio с 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, данная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и ей можно управлять с мультируля.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:
- длина – 4,175 метра;
- ширина – 1,775 метра;
- высота – 1,61 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.
Доступные двигатели:
- минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
- мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.
Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.
Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, компактный городской паркетник представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь идет про модификации — GL и GLX. Ранее автолюбители могли выбрать модификацию Tabi, но она не продается в России с середины прошлого года. Стоимость автомобиля Suzuki SX4 2021 варьируется в диапазоне от 1 529 000 до 1 979 000 рублей. Цены зависят по большей степени от силовой части авто и установленной системы привода.
GL
На данный момент, это начальная модификация городского кроссовера с ценником в 1 529 000 – 1 739 000 рублей. В такой версии кросс комплектуется только 1,6-литровым мотором, «механикой» или «автоматом» на выбор, а также системами переднего либо полного привода. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- передние противотуманные фонари;
- встроенный датчик наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- доводчик крышки багажного отделения;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — боковые, передние, шторки и коленные для водителя;
- круиз-контроль;
- система кондиционирования воздуха;
- система мультимедиа с поддержкой MP3 и акустикой на 4 динамика;
- наружные зеркала в солнцезащитных козырьках;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию включается неполноразмерное запасное колесо. Кроме того, здесь предусматривается сразу несколько полезных систем контроля движения, включая такие актуальные на сегодняшний день функции, как ABS, ESP, BAS и EBD.
GLX
Более интересная комплектация автомобиля Suzuki SX4 2021, которая комплектуется любыми силовыми агрегатами на выбор. Стоит такое авто от 1 779 000 – 1 979 000 рублей. Присутствуют:
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и дождя;
- электропривод крышки багажного отделения;
- заводская тонировка задних стекол;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- система бесключевого доступа;
- разделительный центральный подлокотник сзади;
- блок управления передними фарами;
- передние и задние датчики парковки;
- кнопка для переключения режима движения в Спорт;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с большим ЖК-экраном.
Нужно упомянуть, что в оснащение уже включается салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении и штатный иммобилайзер.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Suzuki XL7 получил современный вид, характерный для большинства кросс-универсалов. Несмотря на гладкие линии и плавные переходы он также получил некоторые элементы свойственные для кроссоверов и внедорожников. Конечно же, главным из этих элементов является чёрная пластиковая окантовка по нижнему контуру кузова. Она отлично закрывает и даже визуально увеличивает колёсные арки автомобиля. Еще одним внедорожным элементом можно считать серебристые пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах. Они превосходно справляются со своей задачей придания кросс-универсалу брутального и мужественного вида.
Рейлинги на крыше установлены здесь непросто для декора. Они вполне функциональны и на них можно размещать багажные элементы. Спереди и сзади оптика достаточно современная и имеет светодиодную технологию. Кроме того, установленные крайне низко большие круглые противотуманные фары улучшат освещение дорожного покрытия. Хромированные элементы на кузове автомобиля отлично сочетаются с его общим дизайном и не выглядят, как откровенный перебор.
Салон Suzuki XL7 выглядит не менее современно. Элементы, выполненные под дерево и покрытые рояльным лаком также добавляют модели эксклюзивности и нотку премиальности. Дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой удобно расположены на центральной консоли так, что водителю не придется отвлекаться от процесса управления транспортным средством для того, чтобы настроить комфортную температуру в салоне. Все сидения в салоне получили качественную отделку из практичных материалов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Кажется, что Suzuki XL7 2021 года идеально создан для дальних путешествий всей семьей. Модель получила надежную и мягкую подвеску, отлично отправляющуюся с мелкими и средними ямами на дорожном покрытии. Но стоит отметить, что автомобиль не получил должной шумоизоляции. «Говорить на повышенных тонах» придется уже по достижению скорости по спидометру свыше 90 км/ч.
Тем не менее, нельзя не отметить и четкость рулевого управления, которое, казалось бы, никак не вяжется с ценой “японца” и его габаритами. В любом случае нельзя упускать из вида то, что автомобиль получил достаточно мало электронных помощников во время вождения
Поэтому, к маневрированию на высоких скоростях стоит относиться с особой осторожностью, во избежании неконтролируемого заноса. О внедорожных характеристиках нового Suzuki XL7 сказать особо нечего, ведь это не та модель с полным приводом, что раньше
Как бы там ни было клиренса в 200 мм вполне хватит для спокойных поездок по грунтовым направлениям в сельской местности.
Интерьер
В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.
Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.
- За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
- В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
- Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
- Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.
Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.
Техническая начинка
Главной новостью в технической части, это появление на автомобиле абсолютно нового 1,4 литрового турбированного двигателя семейства Boosterjet. Правда, при этом, старый добрый атмосферник объёмом 1,6 литра на машине так же сохранился. Данные силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
Модель двигателя | K14C-DITC | M16A |
Объём двигателя, см³ | 1 373 | 1 586 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 |
Крутящий момент, Н*м | 220 | 151 |
Тип инжектора | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 78 |
Ход поршня, мм | 82 | 83 |
Степень сжатия | 9,9:1 | 11,0:1 |
Мотор Suzuki 1,4 Boosterjet
Кстати в Европе, двигатель объёмом 1,6 литра на машину не устанавливается. Вместо него на автомобиль ставят так же новейший литровый, трёхцилиндровый двигатель семейства Boosterjet, мощностью 112 л.с.
С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки переключения передач, 6-и ступенчатая механическая и 6-и ступенчатый автомат.
Что касается подвески колёс, то спереди стандартный МакФерсон, а сзади подвеска полузависимая на торсионной балке.
Тормоза на машине все дисковые, причём, диски вентилируемые.
Ну и гордостью компании Сузуки явялется их фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Данная система имеет 4 режима работы:
- AUTO (Авто);
- SNOW (Снег);
- SPORT (Спорт);
- LOCK (Блокировка).
Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4
Селектор управления трансмиссией Сузуки Эс Икс 4
В режиме AUTO, все настройки трансмиссии заточены под экономию топлива. В большинстве случаев в этом режиме полный привод не подключается, и машина использует только передний привод. При этом если происходит пробуксовка передних колес, то электроника автоматически включает полноприводный режим.
Как не трудно догадаться из названия, режим SNOW нужно включать на заснеженных или обледеневших дорогах. В этом режиме полный привод включён постоянно.
Режим SPORT заточен под спортивную езду по обычным дорогам и удержания автомобиля на ней при агрессивном прохождении поворотов. В этом режиме также 4WD включен постоянно.
Ну и последний режим LOCK предназначен для тех случаев, когда вы уже плотно застряли в грязи или в глубоком снегу. В этом режиме блокируются межосевые дифференциалы, и крутящий момент равномерно распределяется между осями.
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.