Тест-драйв ховер н3

Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)

Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.

Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.

У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.

Перспективы

Новинка имеет вполне серьёзные перспективы в сегменте рынка, в который входят рамочные внедорожники. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, комфортабельности салона, технологических опций и стоимостного фактора. Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать целевую аудиторию, а также отвоевать часть рынка у конкурирующих моделей. Привлекательный внешний вид во многом может поспособствовать этому процессу.

Необходимо иметь в виду, что росту объёмов продаж нового автомобиля могут поспособствовать маркетинговые и рекламные мероприятия компании-производителя при продвижении его на рынки разных стран. В этом аспекте большую роль сыграют конструктивные и технологические изменения в этом автомобиле в течение времени его нахождения на рынке.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Оснащение

Цена на Hover H3 в базовойкомплектации «Люкс» начинается с 699 тысяч рублей. За эту сумму вы получите: передние подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, систему ABS, велюровую обивку сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники всех 4-х дверей, аудиосистему с возможностью проигрывания CD-дисков(поддерживается формат MP3), люк с электроприводом, центральный замок, а так же парковочный радар. Но и это еще не все: в список оборудования входят еще и подогрев передних кресел, датчики дождя и света, противотуманные фары, рейлинги на крыше, ну и, конечно же — внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.

Оснащение «Супер Люкс» дополняется кожаными сидениями, а так же мультимедийной системой с USB-портом и Bluetooth. Цена машины в такой комплектации составляет 744 тысячи рублей.

Тест Ховер Н3: каков баланс

Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести УАЗ Патриот в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?

Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.

Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор — пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Какие Great Wall H3 тест драйв продемонстрировал технические возможности

Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:

Тип двигателя Бензиновый, Турбо
Объем, л 2
Количество цилиндров 4
Диаметр -//-, мм 85
Ход поршней, мм 88
Мощность, л.с. 150
Тяговое усилие, Нм 250
Скоростной максимум, км/ч 170
Разгон до 100км/ч, с 14
Топливный расход, л 7, 4-10, 5


Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.


Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall H3 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5. Обновленный джип едет намного живее своего предшественника или же аналога с наличием атмосферной силовой установки.


Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.


Попавший на тест драйв Great Wall Hover H3 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.


Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.

Заключение

Завершая обзор тест драйва Грейт Вол Ховер Н3, стоит отметить, что данный внедорожник, конечно же, относительно своего предшественника стал существенно лучше. Однако у него отсутствуют по-прежнему блокировки межколесных дифференциалов, да и с диагональным вывешиванием у него проблемы. А если судить по стоимости и возможным вариантам исполнения, то его однозначно переигрывает УАЗ Патриот, который обладает более совершенным внедорожным потенциалом, более низкой ценой, да и при его покупке воспользоваться можно утилизационной программой.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

На подрульном выключателе справа добавили рычажок регулировки задних дворников. Работа передних дворников автоматически управляется системой датчиков дождя. Передние сидения стали более удобными, с высокой посадкой и электроподогревом.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Проходимость превосходит все

Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3. Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных. Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.

В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности. В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет. Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.

Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае. Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса. Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации. Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.

Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей. Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности. В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся. Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого. Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.

Общая характеристика Hover H5

Hover H5 — это рамный внедорожник, разработанный китайской маркой Great Wall. Обладает стильным дизайном и прекрасно смотрится на городских дорогах. А если почитать про ховер Н5 отзывы владельцев, многие считают, что авто оправдывает звание внедорожника, справляясь с грязью и слякотью. Автомобили Great Wall всегда славились своей демократичной ценой. Hover H5 — не исключение. Стоимость — от 640 000 рублей.

Технические характеристики

Производители учли удачные наработки прошлых моделей и применили их в новом H5, ещё более усовершенствовав. Авто имеет кузов «универсал», довольно широкий дорожный просвет, большее количество подушек безопасности, улучшенную оптику, климат-контроль, электропривод зеркал и стёкол, а также их обогрев. Можно приобрести модель с бензиновым двигателем на 4 цилиндра и объёмом 2, 4 литра, мощность — 136 л.с., либо вариант с турбодизелем, мощность — 150 л.с. Предлагается на выбор 5-ти ступенчатый автомат или механическая 6-ти ступенчатая коробка. По своим конструктивным особенностям это стопроцентный внедорожник, несмотря на динамичность внешнего вида. Рамная конструкция авто предусматривает неразрезной задний мост, подключение переднего привода происходит жёстко, а понижающая передача есть в раздаточной коробке. На краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды, которые он во многом заслужил за счёт своей рамы, обеспечивающей пассивную безопасность.

Интересный факт: сборка Hover H5 происходит на авто в южном российском городе Черкесск, а доукомплектовка — в подмосковной Гжели.

Внешний вид

H5 по внешнему виду отличается немногим от предшественника H3. Те же выпуклые арки, пропорции кузова, продольные рёбра и форма задней части. Зато спереди кузов немного изменился

Первое, что привлекает внимание — эффектные крупные фары, слегка заходящие на крылья, и видоизменённые задние фонари. Линии стали немного мягче и плавнее

Hover H5 выглядит как стильный городской кроссовер, имея при этом статус внедорожника.

Салон

Про салон ховер Н5 2013 отзывы владельцев следующие: интерьер авто стал более стильным и презентабельным по сравнению с предшественниками, отделан жёстким, но качественным пластиком. Разноцветная подсветка ушла в прошлое: органы управления стали более информативны, просты и понятны. В центре внимания — мультимедийная консоль с сенсорным восприятием. Через Bluetooth мультимедийный центр можно соединить с мобильным устройством. А в подлокотнике спрятались AUX и USB порты. Когда включается задняя передача, на камеру дисплея автоматически выводится картина происходящего сзади. Салон рассчитан на 5 человек. Объём багажника — 810 литров. Увеличить его можно до 2074 литров, если сложить сиденья.

HOWER H3

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hower H3
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4650 / 1800 / 1745 / 2700
колея спереди / сзади 1515 / 1520
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная / полная масса, кг 1835 / 2215
Топливо / запас топлива, л А 95 / 70
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2400 — 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220
Главная передача
(понижающая)
4,100
(2,480)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/65R17

GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов

Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…

Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.

Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.

Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.

Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.

Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.

«Сдувайся!»

За Карпогорами асфальт радует нас на очень небольшом отрезке дороги. Дальше опять начинается грейдер разной степени раздолбанности. Наконец, через 50 километров мы достигаем старинного села Веркола. Нас ждет ужин, приготовленный на костре, отдых в палатках с надежными антикомариными сетками. Но как же можно отказать себе в удовольствии погонять на внедорожниках по широченным песчаным пляжам реки Пинега? Тем более что и зрители есть: в жаркий день на речном берегу собралось почти все деревенское население. Многие купаются, хотя северная кристально чистая водичка, прямо скажем, бодрит.

Наш экипаж спускается к воде на заднем приводе и тут же увязает в полосе мелкой гальки, намытой рекой. Включаем полный привод (кнопки управления трансмиссией удобно расположены внизу центральной консоли), но автомобиль начинает закапываться в грунт всеми четырьмя колесами. Настает черед понижающей передачи, она тоже включается кнопкой при нейтральном положении рычага переключения передач. Включилась? Что-то непонятно. Пробуем тронуться с места – да, все-таки включилась, автомобиль уверенно выбрался из рыхлого плена. В чем же был вопрос? Да в том, что на панели приборов отсутствует значок работы «понижайки» (символ 4WD появляется, а что-нибудь типа 4L – нет), и это несколько сбивает с толку.

Мы уверенно передвигаемся взад-вперед по берегу, мощно взрывая песок и гальку большими колесами (во всех комплектациях H3 New присутствуют легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами размерности 235/65). Но некоторым экипажам этого кажется мало, и вот уже один из «китайцев» начинает носиться по самой кромке «прибоя», поднимая веера брызг к восторгу местной публики и радости экспедиционных фотографов. Когда это «упражнение» начинает казаться слишком легким, один из водителей рискует выскочить на большую песчаную отмель, простирающуюся далеко за середину реки. И… опрометчиво сбрасывает скорость! Автомобиль мгновенно зарывается в песок по самые пороги.

В таких случаях обычно говорят: «Приключение не будет приключением, до тех пор пока что-нибудь не пойдет не так». Настал черед вступить в действие нашей «техничке»: пикапу Great Wall Wingle, специально подготовленному для трофи-рейдов. У него огромные зубастые шины Kumho, передний и задний мосты с межколесными блокировками, а также встроенная в передок лебедка. Но, едва высунувшись на отмель, экипаж «технички» тут же сдает назад: пикап грозит закопаться так же, как и внедорожник. Приходится ему делать большой крюк по надежной почве и вытаскивать H3 New в сторону реки, там песок держит лучше. Водитель пострадавшего автомобиля тем временем активно орудует лопатой, но это практически бесполезно: из песка выступает вода, и он постепенно превращается в зыбучий плавун. Не помогает и попытка «сдуться»: сбросить давление в шинах. Тем не менее, спасательная операция увенчивается успехом.

А наутро мы отправляемся в обратный путь – в Архангельск. Испытания закончились? Ничуть не бывало! В середине ночи по палатке забарабанил дождь, с наступлением утра он только усилился, а после нашего старта в сторону Карпогор постепенно превратился в настоящий ливень! Вчерашние облака пыли на грейдерах исчезли, но их сменила водяная пыль. Хорошо, что встречные автомобили попадались реже, и видимость была несколько лучше.

В это время мы и оценили цепкость шин Cooper Discoverer. Несколько раз автомобиль был на грани срыва в занос, но этого так и не произошло. Когда состояние дороги и погоды стали критическими, пришлось прибегнуть к полному приводу, благо, он на H3 New подключается на ходу и позволяет вести автомобиль со скоростью до 70 км/ч. Большего и не требовалось. Конечно, машина стала стабильнее, но заметно «потяжелел» руль, и повороты приходилось проходить по увеличенным радиусам, а также на сниженной скорости, чтобы не сорваться в скольжение уже обеими осями.

Great Wall Hover H5 + фото

Относительно недавнее появление второго поколения в 2011 году, кардинальным образом не отметилось на экстерьере этого агрегата. Внешность, как и прежде не порадует уникальными очертаниями, в этот раз платформу и облик, было скопировано с модели Исузу Акшион. Конечно, говорить о не невероятном сходстве не приходится, но все-таки определенные индивидуальные мотивы встречаются.

Обновление принесло лишь малую долю в облик, кардинально пересматривать ничего не стали, единственно конструкторы расширили некоторые модификации. Не отставала от обновления и техническая часть, однако визуальных отличий новичок может не рассмотреть. Их удастся запечатлеть только бывалым водителям предшественника, которые сразу же прочувствуют иное поведение автомобиля. Для начала давайте разберем некоторые детали внешности.

Вокруг своей оси

«Двухколесные» ощущения усиливаются при маневрах. Hover M4 необыкновенно «поворотистый», кажется, что он, как мотоцикл, способен вертеться в самых что ни на есть узких местах. Руль здесь, правда, сравнительно «длинный», он совершает немногим более трех оборотов от упора до упора. Но при парковке во дворе или в других стесненных условиях его «длина» не ощущается. А усилие на баранке так и вовсе равно нулю.

На шоссе «невесомость» руля не так приятна. Автомобиль не обладает высокой курсовой устойчивостью и так и норовит куда-то «уплыть» с прямой, особенно, если на дороге накатаны колеи. Отчетливо ощущаются порывы встречного и бокового ветра, которые не только шумят, но и пытаются сместить автомобиль с выбранного мной направления движения. Порой кроссовер приходится в буквальном смысле отлавливать, а при обгонах оценивать не только скорость, дистанцию и мощность двигателя, но и состояние дорожного полотна. Даже за три десятка километров по автомагистрали я успел несколько раз вздрогнуть во время опережений других машин, когда М4 неожиданно бросался в сторону, как воднолыжник, катающийся на тросе по волнам, поднимаемым катером-тягачом.

Механизм переключения передач, который всегда нравился мне на «китайцах», здесь производит впечатление неотрегулированного. Рычаг то и дело застревает на выбранных передачах, порой отказывается попадать с первого раза в нужные положения, а переключения происходят с заметным «клацаньем». На износ механизма не похоже: и пробег у автомобиля небольшой, и «разболтанности» в сочленениях не чувствуется

Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, багаж которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов
1

JAC S5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Конструкция подвески – спереди независимая со стойками «МакФерсон», сзади – полунезависимая со скручивающейся балкой. Настройки – жесткие, и это тоже причина такой самопроизвольной «маневренности» младшего «Ховера». Но если на автомобилях со спортивным характером процесс «отлавливания» превращается в удовольствие, то М4 дарит далеко не самые приятные ощущения. Дополняемые, к слову, тем, что обшитая кожей баранка очень скользкая, держать ее приходится с постоянным напряжением.

Жесткость подвески ощущается уже на первых метрах пути. Малейшие неровности пробуждают под днищем автомобиля маленького барабанщика. Растут неровности – растет и размер его инструмента, а звуковое сопровождение поездки начинают дополнять другие звуки: «сверчки», поскрипывания и даже странное бульканье. Откуда что берется, неясно, но шумоизоляции салону очевидно недостает. Вот в вялотекущей пробке ползет впереди автомобиль с шильдиком М5 – и я, находясь в М4, отчетливо слышу шорох его шин, а не только своих.

Когда асфальт сменяется гравийной дорогой, а затем грунтовкой, я понимаю, что пассажирам заднего сиденья придется несладко. Ух, как жестко работает задняя подвеска, «корма» едва не подскакивает! Зато какова энергоемкость! Добиться пробоя вам вряд ли удастся. Даже если «Ховер» загрузить по полной. Впрочем, сильно загрузить его не удастся: багажник автомобиля катастрофически мал, всего 337 л полезного объема (а кажется, что еще меньше). Тем, кто выбирает автомобиль для дачных перевозок, я бы посоветовал начать осматривать китайский кроссовер сзади. О перевозках хрестоматийных ящиков с рассадой и речи не может быть. Конечно, спинку заднего сиденья можно сложить, в том числе по частям, причем, сложатся части легко, быстро и в ровный пол, но полезный объем «трюма» увеличится не сильно.

DSC_0376–1

По грейдеру рамный Hover идет хорошим ходом. Правда, подвеска более ощутимо сообщает салону «кардиограмму» полотна, нежели в породистых внедорожниках.

Китайцы хорошо освоили такой маркетинговый прием, как рестайлинг. У «Ховера» теперь прямо-таки воинственное забрало в виде большой хромированной решетки радиатора. А в фарах даже загорелся какой-то намек на эмоции. Никак проснулся терракотовый воин династии Цинь? Из-под капота доносится воинственный рев — и вправду проснулся. Хотя вернее сказать так: очередной виток сотрудничества с Mitsubishi, наконец, подарил китайцам мощный мотор.

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость  в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Комплектации и цены Ховер Н5 2018 в новом кузове

  1. За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. Подобная система сегодня встречается довольно часто, так как обеспечивает подачу воздуха с определенными параметрами: температура, влажность, степень обдува.
  2. Только у автомобилей высокого класса в базовой версии можно встретить круиз-контроль. Он существенно упрощает движение по шоссе. Подобная система позволяет поддерживать скорость постоянной и при этом изменять ее в зависимости от особенностей обстановки, для чего устанавливаются специальный радар и датчики.
  3. Интересной опцией можно назвать то, что автомобиль автоматически прекращает подачу топлива в случае столкновения. Эта система позволяет существенно повысить безопасность движения.
  4. Автопроизводитель уделил много внимания тому, чтобы создаваемая рулевая колонка была менее травмоопасной. Для этого провели довольно большое количество различных исследований.
  5. В задних дверях устанавливается детский замок.
  6. При рассмотрении степени оснащения внедорожника отмети, что набор систем безопасности самый обширный: ESP, ABS, HDC, HAC, EDB, BAS, TPMS. За счет сочетания подобных систем обеспечиваются наиболее безопасные условия для движения.
  7. На дисплее бортового компьютера отображается сигнал того, что двери находятся в открытом состоянии.
  8. Ховер н5 2018 проводит автоматическую блокировку всех дверей при начале движения. Кроме этого, они отпираются при прекращении движения и после столкновения.
  9. Устанавливаются дополнительные дневные ходовые огни.
  10. В базовой версии отделка представлена сочетанием износостойкой ткани и экокожи, а также натуральной кожи.

Приведенный выше список указывает на то, что внедорожник обладает привлекательным набором различных опций. Однако, производитель позволяет выбрать внедорожник с более привлекательным оснащением.

  1. При включении задней передачи на дисплей выводится вид с камеры, устанавливаемой сзади.
  2. Рулевое колесо мультифункциональное, за счет чего обеспечиваются комфортные условия управления транспортным средством.
  3. Диски легкосплавные, имеют размер 18 дюймов. Кроме этого, в комплект поставки включается и запасное полноразмерное колесо.
  4. Система полного привода имеет электрический привод, можно выбирать более подходящий в зависимости от погодных условий.
  5. Мультимедийная система способна отображать самую различную информацию. Примером назовем видеофайлы различного формата, а также фотографии. Воспроизводить информацию можно через SD-карту, для которой разместили специальный слот.
  6. В последнее время большой популярностью пользуется опция голосового управления. Она воспринимает различные команды, которые можно давать, не отрывая руки от руля.
  1. Различные разновидности подушек безопасности.
  2. При отделке сидений применяется качественная кожа.
  3. Для водительского сидения устанавливается система электрического привода с памятью.
  4. В заднем бампере устанавливаются датчики парковки.
  5. Устанавливается мультимедийная система более высокого качества. Звук выводится на 6 динамиков, которые распределены по салону.

Приведенная выше информация указывает на то, что в базовой версии внедорожник снабжен всеми нужными опциями. При доплате проводится дополнительное оснащение, которое повышает комфорт в салоне и делают автомобиль более устойчивым.

DSC_0226

На какие только ухищрения не шли владельцы нынешних Hover, чтобы заставить поехать свой автомобиль: чип-тюнинг, механический компрессор, 95-й бензин с присадками и много еще чего. И вот инженеры «Великой стены», прислушавшись к сообществу, решили эту проблему с помощью турбонаддува от Shanghai MHI Turbocharger Co. Это всего лишь шанхайский филиал все того же Mitsubishi, что дает нам некий кредит доверия относительно нового комплектующего. В качестве донора был использован старый 116-сильный (175 Нм) двухлитровый атмосферник с индексом 4G63S4M. В модернизированном варианте его мощность составляет 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Скоростные характеристики

Запустив двигатель, водитель поймет, что и шумоизоляция салона великолепна.

Лишь в редких случаях внутри можно услышать отдаленный звук двигателя, что нисколько не нарушит спокойствия поездки.

Вот только надеяться на высокие скорости не следует, ведь корейский внедорожник номинально набирает 100 километров в час за 13 секунда, а на практике не удается разогнать его так быстро.

Так что соревноваться с другими машинами на шоссе бессмысленно, внедорожник слишком медленно набирает скорость, заставляя немного нервничать водителя.

Максимальная скорость – 160 километров в час, что указано в техпаспорте Ховера Н3 с двигателем объемом 2 литра. Так что надеяться на быструю поездку не стоит.

Автомобиль легок в ходу на малых скоростях, поэтому именно подобным образом его обычно используют водители. Конечно, это не семейный хетчбэк, но и далеко не спорткар.

Кроме того, не дает покоя огромный вес, все-таки он достигает 1,7 тонны, а значит, даже простой скоростной обгон на трассе создает некоторые неудобства.

Повышенные обороты создают ощутимые колебания, после чего уже на 70-80 километрах в часах автомобиль разгоняется намного медленнее.

Скоростные характеристики внедорожника не так высоки, но с ними удается легко бороться.

Достаточно постоянно следить за тахометром и поддерживать средние показатели.

За счет этого водитель привыкнет к Ховер Н3 и раскроет все его возможности.

Кстати, автомат тяжелее дается в вождении, поэтому от него лучше отказаться.

Малые скорости создают большой разрыв между передачами, так что двигатель часто перегружается.

Экстерьер Great Wall Hover H5

Внешний вид китайского автомобиля не имеет фантастических и безумно привлекательных данных. Но в целом дизайн у машины есть, и никто не посмеет назвать его уродливым или ужасным. Передняя часть автомобиля характеризуется слегка выпуклыми и округлыми формами.  Ничего резкого, прямого или агрессивного в линиях кузова не найти. Даже форма фар имеет стандартный, нейтральный вид. В профиль можно заметить первый визуальный недостаток автомобиля – неравномерные зазоры на стыках кузова. Колеса выглядят стандартно, никакого дизайнерского контраста они не создают.

Задняя часть автомобиля особой красотой не отличается, но по крайней мере, она абсолютно не создает никакого диссонанса, гармонично вписываясь в экстерьер. Но минус все же есть – запаска спрятанная под днище багажника слегка выпирает, смазывая дизайн автомобиля.

В целом за внешний вид китайского кроссовера можно ставить хорошую оценку – если бы не эмблема Грейт Вол, можно было бы даже подумать, что это одна из корейских моделей.

Салон Грейт Вол Ховер 2014

Заглянув в салон Грейт Вол Hover H3 2014 г. у вас останется хорошее впечатление из-за новых деталей которыми отделан интерьер, ноовому мультимедийному оборудованию и хорошей атмосфере. На водительском сиденье H3 Нев Супер Люкс предстанет старое рулевое колесо с оплеткой обода в кожу, информационная приборная панель, салон сделанный из кожи, электропривод водительского кресла, передние сиденья подогреваются, контроль климата и другие атрибуты автомобиля, центральная консоль новая, так и притягивает ваш взгляд. Сверху расположен не большой экран бортового компьютера, который сообщит о расположении автомобиля над уровнем моря , об атмосферном давлении и еще есть компас.


Далее более, новейшие прямоугольные дефлектора вентиляции, в центре консоли разместили огромный сенсорный экран системы мультимедиа (bluetooth, USB и AUX, так же есть камера). Еще установлен простой вариант аудиосистемы (CD MP3 MP4 USB bluetooth). Важным фактором является то, что водительское и пассажирское кресла получили хорошую поддержку сбоку бедер и спины, теперь находится на этих креслах очень удобно. Кожа на сиденьях стала более качественной и мягкой, теперь ее украшает контрастная строчка красного цвета.
Во втором места много, чтобы рассадить 3-их попутчиков, под подушкой сиденья справа есть бонус это набор инструментов.

багажник

Заключение от Мотор ЛТД

Подытоживая результаты тест-драйва хочется сказать, что равных у Ховера 5 в этой ценовой категории практически нет. Рено Дастер, возможно, составил бы конкуренцию китайскому внедорожнику, но он безусловно меньше по размерам и относится совершенно к другой весовой категории. Если Вы решили приобрести Great Wall Hover H5 покупайте эту машину в максимальной комплектации с дизельным двигателем

Обращайте внимание на зазоры и все двигающиеся элементы – проверьте их на работоспособность и прочность. Убедившись в их исправности, можете смело покупать этот китайский кроссовер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector