Тойота фортунер 2021 цены и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Toyota Fortuner 2016—2017
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Интерьер
- Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены
- Видео тест драйв Fortuner 2016—2017
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектация Тойота Фортунер 2016—2017
- Интерьер Тойота Фортунер 2016—2017
- Комплектации и цены
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики Fortuner 2 2016
- Салон Тойота Фортунер 2016-2017
- Экстерьер Toyota Fortuner 2016—2017
- Достоинства и недостатки
- Внешний вид
Технические характеристики Toyota Fortuner 2016—2017
Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.
Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.
Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади — пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.
Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.
Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.
При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.
- В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
- При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.
При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.
Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.
Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.
Технические характеристики
Прежде чем переходить к рассмотрению силовых установок, следует отметить ту мощь, которая скрывается под капотом. При установленной на внедорожнике механической коробке передач он способен тянуть за собой груз, равный трем тоннам. Если же имеется «автомат», то максимальный вес при этом уменьшится до 2,8 тонны. В качестве платформы для Toyota Fortuner 2016 (2017) была взята та же, что используется на Hilux.
Для нового внедорожника предусматриваются целых три двигателя. Их линейку открывают два дизельных мотора. Первый из них объемом в 2,4 литра способен выдавать до 150 л.с. при 400 Н/м максимального крутящего момента. Второй дизельный двигатель имеет уже 2,8 литра рабочего объема. Его мощность составляет 177 л.с.. Крутящий момент при этом равен 450 Н/м.
Единственным бензиновым двигателем является атмосферная четверка с изменяемыми фазами газораспределения. Максимально, на что он способен – это достигать 166 л.с. мощности при 245 Н/м крутящего момента.
Все дизели оснащаются шестиступенчатой автоматической КПП. Для бензинового мотора предусматривается еще и механическая коробка на 5 ступеней. Также Toyota Fortuner 2017 (2016) дополняется технологией Part In, которая позволяет подключать только передние колеса, блокируя задний дифференциал, и запускать понижающую передачу.
Фото Тойота Фортунер 2016-2017
Управляемость и внедорожные способности
Fortuner в определенном смысле можно назвать оптимальным автомобилем для российских дорог. На нем, например, можно проезжать через трамвайные пути или по ямам на асфальте, практически не снижая скорость. В этот момент в салоне ощущается малозаметная тряска. Однако при проезде «лежачих» полицейских все-таки следует сбавлять скорость: из-за рамной конструкции автомобиль не гасит удары, а переводит их в сидения. Также нужно учесть, что Fortuner создан для преодоления бездорожья. Поэтому японская модель не отличается хорошей маневренностью, плохо держит прямую при заходе в повороты и сравнительно долго набирает скорость.
Существенная разница наблюдается в поведении Fortuner в зависимости от типа установленного двигателя. Турбодизель обеспечивает более быстрое выпрямление траектории при выходе из поворота, чем бензиновый мотор. Также он из-за большего веса как бы придавливает переднюю часть кузова, из-за чего автомобиль меньше кренится под нагрузкой. Рулевое управление в дизельных версиях легче и информативнее, а педали активнее реагируют на действия водителя.
Зато на бездорожье разница между этими модификациями Fortuner практически незаметна. По сути, дизельная и бензиновая версии автомобиля демонстрируют одинаковые внедорожные способности. Хотя на песке из-за медленного набора оборотов и большего веса Fortuner с мотором на «тяжелом» топливе быстрее застревает.
Интерьер
Прежде всего, следует отметить наличие в новой Тойота Фортунер 2017 третьего ряда сидений. Причем на последнем из них смогут разместиться с комфортом два человека.
Естественно, внедорожник Toyota Fortuner 2016-2017 получил богатое оснащение в плане электроники.
- Все начинается с приборной панели, где находится большой экран бортового компьютера со всей необходимой информацией о текущем состоянии автомобиля.
- Далее идет рулевое колесо, получившее новую обшивку. На нем имеется множество разнообразных кнопок, при помощи которых осуществляется управление как мультимедиа, так и другими опциями.
Следом наступает очередь центральной консоли. В этом месте заметно выделяется сенсорный экран на восемь дюймов, демонстрирующий высокие показатели отзывчивости на нажатие пальцами. Для отделки передней панели использовались материалы двух цветов: черный и серебристый.
В целом, салон автомобиля создает впечатление презентабельности.
Фото салона Тойота Фортунер 2016-2017
Габариты Тойота Фортунер 2016-2017:
- Размеры колесной базы равны 2700 мм.
- Длина нового внедорожника составляет: 4700 мм,
- ширина – 1800 мм,
- высота – 1800 мм.
Последний показатель является средним в этом классе автомобилей. Зато размер дорожного просвета хорош: 260 мм.
Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены
Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.
Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.
Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.
Цена новинки в России 2018 года следующая:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.8D Elegance | 2 599 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Presige | 2 827 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.7 Standart | 1 999 000 | бензин 2.7 166 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Komfort | 2 349 000 | бензин 2.7 166 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове:
Тойота Фортунер 2016-2017 фото:
Видео тест драйв Fortuner 2016—2017
Вывод
По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.
Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.
Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.
В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.
Комплектация Тойота Фортунер 2016—2017
Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции — это уже другой вопрос.
Из наиболее интересных «фишек» выделим такие:
- мультифункциональный руль;
- цветной дисплей на приборной панели;
- мультимедийный комплекс;
- цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема;
- система бесключевого доступа в салон;
- система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
- современная навигационная система;
- камера заднего вида;
- электропривод для двери багажного отсека;
- специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
- двухзонный климат контроль;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- семь подушек безопасности;
- электронный помощник для старта в гору;
- электронная система помощи при крутых спусках и пр.
Интерьер Тойота Фортунер 2016—2017
Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера — 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.
Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.
Фото Тойота Фортунер 2016—2017 года
Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел — одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.
Комплектации и цены
Тойота Фортунер 2021 года действительно оснастили новым кузовом, благодаря которому, судя по фото, автомобиль стал выглядеть крупнее. Одновременно с этим производитель внес незначительные коррективы в ранее доступные комплектации, поменяв попутно цены. Также ряду изменений подверглись технические характеристики. Причем в России сейчас доступна только одна модификация японской модели с 2,8-литровым турбомотором, сочетающимся с механической КПП. Позднее ожидается появление версии с турбодизельным агрегатом на 2,4 литра, который будет представлен в двух исполнениях.
Стандарт
Стартовая версия японского внедорожника предлагается за 2,436 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 3 ряда сидений;
- отключаемый передний и блокируемый задний дифференциалы;
- подключаемый полный привод;
- механическая КПП;
- полноразмерная «запаска»;
- штампованные колесные диски на 17 дюймов;
- полностью светодиодная светотехника за исключением противотуманных фонарей;
- передние фары с датчиком освещенности;
- электрообгреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворотов.
В салоне японской модели встречаются мультифункциональное рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях, и сидения, обшитые тканью. В комплекте с начальной версией внедорожника покупатели получают 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. Базовый комплекс безопасности составляют:
- 7 подушек безопасности, включая одну коленную;
- система предупреждения блокировки тормозных механизмов;
- система предотвращения пробуксовки;
- система контроля курсовой устойчивости;
- помощник при старте на подъеме;
- индикаторы контроля уровня давления в шинах.
Комфортабельность поездки в японской модели обеспечивают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя колонками. Также новому Тойота Фортунер 2021 года по умолчанию доступна камера заднего вида.
Комфорт
На приборной панели Fortuner в данном исполнении размещен 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. Рулевое колесо приобретает кожаную оплетку. Внешне внедорожник выделяется за счет рейлингов на крыше, светодиодных противотуманных фонарей и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Стандарт | 2020 — | 2706000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,7 |
2 | 2.7 AT Комфорт | 2020 — | 3094000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,9 |
3 | 2.8 AT Престиж | октябрь 2020 — | 3638000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
4 | 2.8 AT Элеганс | октябрь 2020 — | 3364000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
В рамках последней модернизации компания Toyota внесла достаточно серьезные изменения в дизайн кузова. В частности, производитель переработал радиаторную решетку, которая стала шире. Изменился и ее рисунок, а по бокам теперь пролегают широкие металлически вставки. Передняя оптика после рестайлинга стала длиннее, но уже. По умолчанию она дополняется светодиодными огнями. Заметным доработкам подвергся и передний бампер, по бокам которого размещены большие вентиляционные отверстия с противотуманными фонарями, а снизу — LED ленты ДХО. По центру расположен компактный воздухозаборник, который перекрывается металлический защитой. Корма у японской модели стала более отвесной, за счет чего увеличилась площадь заднего остекления. Под ним появились также суженные и удлиненные светодиодные фонари, форма которых меняется в зависимости от типа модификации.
Салон у Fortuner, как и прежде, отличается сравнительно простым исполнением. В центральную консоль у японской модели встроен сенсорный монитор, под которым присутствуют физические клавиши управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко, что может быть неудобным некоторым водителям. Кроме того, устаревшими выглядят рулевое колесо и аналоговая приборная панель.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Fortuner 2 2016
За основу взята платформа Toyota Hilux 2016. Передняя подвеска представлена двойными рычагами, а задняя многорычажкой. Новинка может быть как передне- так и полноприводной. Вариант с полным приводом оснащен системой Part-time.
Под капотом версии, представленной для рынка Австралии (а именно этот рынок автомобиль посетит первым) мы можем увидеть:
Дизель варианты Тойота Фортунер 2:
1. дизельный 2.8-литровый движок, дающий 177 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм.
2. так же будет доступен дизель объём которого 2.4 литра, а мощность 160 лошадей.
Бензиновые варианты нового Фортунер:
1. далее линейку представляет 2.7 — литровый бензиновый вариант мотора, мощность которого порядка 166 лошадей;
2. 4.0-х литровый 240-мощный.
Для России будет доступны моторы: дизель 2,8L и бензин 2,7L.
В качестве трансмиссии будут доступны МКПП и АКПП.
Двигатель Тойота Фортунер 2016-2017
Салон Тойота Фортунер 2016-2017
Интерьер в целом стал более дорогим и современным. Салон семиместный, довольно эргономичен и комфортен. Передняя панель максимально информационно нафарширована. Мультимедийка представлена восьмидюймовым сенсорным экраном. На панели приборов установлен маршрутный бортовой комп. Руль трёхспицевый, обзавёлся ещё большим количеством различных кнопок, обшит кожей.
Салон Тойота Фортунер 2016-2017
В топовой версии будет прилагаться руль с отделкой из дерева и оплёткой рычага переключения передач из кожи, а так же рейлинги на крыше. Центральная консоль так же отделана кожей. Кресла спереди электрорегулируются в ещё большем диапазоне и имеют 3 варианта запоминания положения. А в общем сидения переработаны все, получили боковую поддержку, что позволило им стать гораздо более удобными.
Салон очень просторный: сзади запросто разместится пассажир с ростом 190 см. Добраться до сидений третьего ряда совсем несложно, стоить только потянуть за рычаг под креслом, чтобы открылся широкий проход.
Экстерьер Toyota Fortuner 2016—2017
Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.
Фото Toyota Fortuner 2016—2017 спереди
Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.
Фото Toyota Fortuner 2016—2017 сбоку
Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные «катки».
Фото Toyota Fortuner 2016—2017 сзади
Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.
Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.
Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:
- длина — 4795 миллиметров;
- ширина — 1855 миллиметров;
- высота — 1835 миллиметров;
- колесная база — 2745 миллиметров;
- дорожный просвет — 225 миллиметров.
Достоинства и недостатки
Среди плюсов Fortuner выделяют следующее:
- надежные силовые агрегаты и трансмиссия;
- классический полный привод;
- рамная конструкция;
- прочный кузов;
- 7-местный салон;
- высокий уровень пассивной безопасности;
- отличные внедорожные способности.
При этом японская модель не лишена ряда существенных недостатков:
- завышенная цена;
- высокий расход топлива даже у дизельной версии;
- некомфортные сидения третьего ряда;
- ограниченный список бортового оборудования.
Fortuner считается узкоспециализированным автомобилем. Если учитывать данное обстоятельство, то получается, что единственный недостаток японской модели — это завышенная цена.
Внешний вид
По сути, у Тойота Фортунер 2016 (2017) есть один конкурент: это Lexus RX 350 2016. Глядя на обновленный внедорожник, сразу видны сходства, например, с Toyota Land Cruiser. Японские дизайнеры словно не могут придумать ничего лучше, а продолжают копировать уже готовую платформу, внося в нее косметические изменения.
Из-за того, что головные огни имеют вытянутую и узкую форму, передняя часть внедорожника выглядит излишне высокой. Это впечатление не спасает и достаточно большая радиаторная решетка, пересекаемая хромированными полосами. Все дело в том, что бампер у новой Тойота Фортунер 2017 (2016) получился по-настоящему огромным. Он как будто был создан для того, чтобы проламывать массивные стены. Даже воздухозаборник словно прячется за мощными обводами бампера. А противотуманные фары заметны благодаря металлическим линиям, подчеркивающим этот элемент кузова.
Если присмотреться сбоку к Toyota Fortuner 2016, то создается впечатление, будто японские дизайнеры взяли Prado, да навесили на него дополнительные два стекла, увеличив тем самым размеры кузова.
- Задняя часть внедорожника, в принципе, придерживается тех форм, что присущи остальным крупным автомобилям компании Тойота.
- Здесь также имеются фонари, вытянувшиеся к бокам в линию.
- Над дверцей багажного отсека располагается небольшое антикрыло.