Тест-драйв volkswagentouareg 3.0 v6 tsi hybrid
Содержание:
- Volkswagen Jetta Hybrid 2016
- Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором
- Технические характеристики
- Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?
- Синтетика
- Состав гибридной системы
- Дизайн и наполнение интерьера
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Volkswagen Touareg Hybrid: особенности
- Полный привод 4×4
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Volkswagen Touareg R
Volkswagen Jetta Hybrid 2016
Гибридная новинка Volkswagen Jetta начал свой путь в автомире еще в 2012 в Детройте. К 2016 его дизайн и управление заметно преобразились и улучшились. Переднеприводный автомобиль отлично держится на дороге. У него нулевой уровень выброс.
Начальная стоимость модели составляет около 25 тысяч евро. За модель премиум класса SEL в автосалонах цена — 31180 евро.
Дизайн и интерьер
Единственный турбогибрид относится к классу компактных авто. Спортивный седан обладает экономичностью. Внешний дизайн выглядит стильно. Панель имеет подсветку и комфортную для водителя организацию кнопок.
Внутренняя отделка салона выполнена из эксклюзивных материалов. В интерьере салона приобретают спокойные тона расцветки, плавные линии и формы.
Управление
В модели есть механизм, который обеспечивает максимальную отдачу бензодвигателя. Сверхчувствительный руль ощущает все движения рук водителя. Автомобиль рекомендуется водить только по асфальтированным дорогам. Новинка оснащена сенсорным управлением, который обеспечивает высокий уровень комфорта.
- удобный блок управления климат-контролем;
- автоуправление креслами и зеркалами;
- удобный интерфейс развлекательных экранов для пассажиров.
Конкуренты
Конкуренцию новинке составляют электрокары Тойота Приус, Ford Fusion, Митсубиси. Автомобили уже успели завоевать особую популярность у потребителей. Их ограниченное производство повлияло на формирование стоимость.
Однако даже небольшой тираж автоновинок не препятствовал популярности гибридных моделей.
Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором
Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.
В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.
Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.
Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.
Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.
Список оборудования новинки состоит из:
- Адаптивной LED-оптики головного освещения.
- Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
- Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
- Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
- Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
- Климат-контроля на несколько зон.
- Панорамного остекления крыши.
- Виртуального кокпита.
- Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Датчиков парковки.
- Датчиков давления в покрышках.
- Датчиков света, дождя, усталости водителя.
- Кожаной обивки салона.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Парк-ассиста.
Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.
Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.
Технические характеристики
Новая модель Туарег 2021 включает в себя варианты с тремя силовыми агрегатами:
- 249-сильный бензиновый V6 3.6 FSI;
- 204-сильный дизельный V6 3.0 TDI;
- 245-сильный дизельный V6 3.0 TDI.
Бензиновый двигатель отличается компактностью и производительностью. Угол развала цилиндров несколько уменьшен по сравнению со стандартными V-образными моторами. Именно это позволило увеличить внутренний объем, при этом не меняя общих размеров. В сочетании с технологией FSI такой двигатель получает прирост мощности, а также увеличение крутящего момента.
Как можно заметить, список доступных силовых агрегатов несколько сократился по сравнению с предыдущими версиями. Это обусловлено тем, что российский рынок отказался от продажи автомобилей в премиальной комплектации по причине низкого спроса. Остальные характеристики остались практически неизменными. Установка пневмоподвески по-прежнему остается главным способом увеличения дорожного просвета и проходимости внедорожника.
Под капотом обновленного Фольксваген Touareg 2016
Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?
Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:
- 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
- оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.
Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?
Синтетика
ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.
Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.
Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…
Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.
А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.
При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.
Состав гибридной системы
Перед тем, как детально поговорить о технической начинке гибрида нового поколения, напомним, что автомобиль второй генерации также выпускался в бензоэлектрическом варианте. Однако та конфигурация, образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 TSI 333 л.с. и электромотора с отдачей 47 л.с., оказалась неинтересной для потребителя, потому что не давала существенного выигрыша в расходе топлива. В смешанном цикле машина потребляла порядка 8.2 литра на 100 км, то есть почти столько же, сколько и обычные бензиновые версии с похожими тяговыми характеристиками.
Фото Фольксваген Туарег 2019 гибрид
Корма модели
Сделав выводы из неудачного опыта, инженеры Фольксваген применили в новом Туареге совсем другую связку силовых агрегатов. Роль основного генератора движущей силы была отведена бензиновой «турбочетверке» 2.0 TSI (252 л.с., 370 Нм), а в качестве помощника к нему установили электродвигатель мощностью 136 л.с. Совокупная отдача такой гибридной системы составила 367 л.с. и 700 Нм. Тяга передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку и фирменную систему полного привода Volkswagen.
Символика PHEV на кузове
Колесные диски
Использование более производительного электромотора позволило серьезно сократить средний расход топлива, уменьшив его до 5.7 литра, что уже вполне ощутимо. Функцию накопления энергии в новом гибридном Фольксваген Туарег PHEV 2019 берет на себя аккумуляторная батарея емкостью 18 кВт*ч. При стопроцентном ее заряде и полном баке бензина кроссовер способен проехать до 1000 км. Заявленный пробег на одной электротяге – около 60 км.
Особенности дизайна и комплектации
Глобальных изменений ни во внешности, ни в приборном оснащении гибрида Туарег по сравнению с классическими версиями модели не наблюдается. Единственное внешнее отличие – это присутствие шильдика PHEV на решетке радиатора, крышке багажника и передних дверях. В остальном новинка полностью копирует другие модификации, имея в активе стильные светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/55 R19, цифровую приборную панель, медиацентр с большим дисплеем, четырехзонную климатическую установку, а также кучу электронных ассистентов, контролирующих все и вся. Разве что функционал штатной мультимедиа-системы гибрида Фольксваген Туарег несколько отличается за счет наличия меню управления зарядом тяговой батареи.
Дизайн и наполнение интерьера
Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.
И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.
Комплектации и цены
Премиальный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg 2021 доступен в официальных дилерских центрах с ценником от 4 016 000 до 5 376 000 рублей. Всего в России продается четыре модификации — Respect, Business, Exclusive и R-Line.
Respect
Начальная модификация автомобиля, за которую придется отдать 4 016 000 и 4 536 000 рублей в зависимости от силовой части. Автомобиль комплектуется бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель имеет в оснащении такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодная головная оптика;
- передние противотуманные фонари;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
- регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- подогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения;
- датчики парковки спереди и сзади;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 9-дюймовым экраном и 8 динамиками.
Кроме того, транспортное средство в самой доступной модификации оснащается встроенной системой навигации и может похвастаться наличием самозатемняющегося зеркала заднего вида в салоне.
Business
Вторая по стоимости комплектация внедорожника Volkswagen Touareg 2021 за которую в дилерских центрах просят 4 266 000 и 4 786 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой модификации немецкий внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как электропривод крышки багажного отделения, система открытия и закрытия багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод передних сидений, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
Предтоповая вариация автомобиля, в которой внедорожник можно купить как в бензиновой, так и в дизельной модификациях. За внедорожник придется заплатить 4 826 000 – 5 366 000 рублей. В этой вариации модель укомплектована следующими опциями:
- декоративная подсветка салона;
- шторка в багажном отделении;
- боковые зеркала в противосолнечных козырьках;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с 15-дюймовым экраном;
- четырехзонный климат-контроль;
- система мониторинга слепых зон;
- беспроводное зарядное устройство.
Также стоит отметить, что внедорожник в этой комплектации может похвастаться наличием функции вентиляции для передних сидений, а кроме того, опцией массажа для водителя и переднего пассажира.
R-Line
По сути, это такая же модификация, как и Exclusive с дизельным силовым агрегатом, за тем лишь исключением, что обойдется автомобиль в этой версии за 5 376 000 рублей. Авто отличается наличием 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, а также специальных декоративных элементов, которые указывают на отношение автомобиля к спецверсии R-Line.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
235/65 R18
Размер колесных дисков
8J x 18
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.
В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.
Кузовные параметры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4878 |
1984 |
1702 |
Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.
Volkswagen Touareg Hybrid: особенности
Модернизация Фольксваген туарег гибрид коснулась комплектации и системы управления. Комфортный автомобиль обладает маневренностью и удобным управлением. Новинка имеет хорошую техническую трансмиссию, мощную силовую установку.
Базовое оснащение новинки включает:
- электрорегулировку передних кресел в несколько режимов;
- круиз-контроль;
- электропривод двери багажника;
- атермальное остекление салона;
- омыватель фар;
- биксеноновую оптику;
- систему контроля усталости водителя.
Стоимость новинки составляет 4155000 рублей. На формирование цены повлияло новое оснащение автомобильного салона дополнительными опциями и масштабной мультимедийной системой.
Технические характеристики VW Touareg Hybrid
У силовой установки три режима работы. Автомобиль может легко передвигаться только на электротяге. Запас хода в этой ситуации составит 50 километров.
Модель оснащена мощной гибридной установкой, включающей двухлитровый турбодвигатель. Присутствуют электродвигатель и комплект аккумуляторов. Отдача в сумме — 380 л.с. Иногда пиковый крутящий момент равен 700 Нм. Максимальная скорость новинки 222 км/ч.
Технические характеристики:
Мощность турбодвигателя | 251 л.с. |
Ёмкость батареи | 14.1 кВт/ч |
Крутящийся момент | 700 Нм |
Разгон с места | 6 сек |
Модель быстро разгоняется, авто позволяет водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой. Двигатель внутреннего сгорания функционирует в обычном режиме. Электроустановку водитель включает только при необходимости для сокращения расходов на бензин.
Интересно!
Поведение гибрида на дороге эксперты оценили еще при проведении тест-драйвов. Авто стойко держится на дороге. Водитель ощущает сполна надежность кроссовера. Он прекрасно справляется с поворотами, торможением и быстрой ездой.
Управление на повороте обеспечивает ручное переключение семиступенчатой DSG- механизма. Он отличная альтернатива CVT устройства, установленного в обычных гибридах. Чтобы ощутить скорость, необходимо повернуть рычаг вправо.
Скорости не переключаются мгновенно, однако за секунду можно достичь плавного перехода. Прочная резина позволяет отлично проходить все крутые повороты и тормозить при необходимости.
Экстерьер и интерьер
В основе лежит новейшая платформа MLB Evo с большим количеством инновационных новинок. Опционные системы производят компании, которые входят в структуру автогиганта Volkswagen. При производстве автомобильного кузова применялась особо прочная сталь и специальные облегченные алюминиевые сплавы. Они придают нужную прочность и жесткость кузову. Новый дизайн имеет классический стиль. Автомобиль может похвастаться удлинённой форму и плавными изгибами. Корма и зад выглядят внушительно, но это нисколько не портит внешний вид модели.
Конкуренты
Новинка соперничает с такими автомобилями последнего поколения, как Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla. Под капотом новинок стоят мощные двигатели, имеются обновления силового агрегата и комплектующих систем.
Полный привод 4×4
Внедорожные качества Touareg обеспечиваются усовершенствованной электронной системой полноприводного режима. Так при пробуксовке одно из колес перераспределяет всю мощность на остальные три колеса, а буксирующее колесо включается в режим принудительного торможения.
Если же проскальзывают два передних колеса, то система притормаживает их, передавая максимально энергии на заднюю ось, и, наоборот, во время обычной езды мощность при помощи все той же системы равномерно распределяется между передней и задней осями. Так же, кроме таких весьма впечатляющих способностей, машина имеет функцию блокировки межосевого дифференциала, что в свою очередь так же говорит о весьма мощных внедорожных возможностях этой модели
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.
В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4878 | 1984 | 1702 |
Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.
Преимущества и недостатки
За то время, что водители используют автомобиль, успели сформироваться списка преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать непосредственно перед приобретением машины.
Плюсы Туарега 2021 по отзывам владельцев:
- продвинутая система управления, основанная на работе навигации;
- отличная динамика по сравнению с предыдущей версией;
- проработанная мультимедийная система с возможностью управления всеми узлами;
- удобный рычаг коробки передач;
- много места под полом багажника;
- хорошее освещение;
- плавность хода;
- удобный салон.
Минусы:
- некоторые ограничения в использовании внедорожных режимов;
- не прогретый мотор может троить на холостых оборотах;
- среднее качество используемых в салоне материалов;
- наличие заглушек на кнопках некоторых опций.
Фольксваген Туарег 2021 года (фото переда)
Volkswagen Touareg R
Plug-in hybrid: the Touareg R with a power output of 340 kW (462 PS) is the new, efficient flagship model from Volkswagen and is the first R-Line model to be available as a hybrid
Temporary zero-emission driving: The Touareg R reaches speeds of up to 140 km/h under purely electric power and covers typical commuter distances with zero emissions
High degree of everyday usability: the Touareg R copes masterfully with any scenario – thanks to a maximum trailer weight of 3.5 tonnes and permanent all-wheel drive (4MOTION)
Touareg R is the first Volkswagen to offer assisted driving up to 250 km/h with Travel Assist; the all-round talent is also the first hybrid SUV with Trailer Assist
Volkswagen ramps up its hybrid campaign in 2020: with the world premiere of the new Touareg R at the Geneva Motor Show (5 to 15 March 2020), the brand’s top-of-the-range model now also features a plug-in hybrid drive. The Touareg R with a power output of 340 kW (462 PS) offers an innovative blend of superlative performance and electric efficiency. When the battery is sufficiently charged, the new SUV always starts in electric E-MODE for zero emissions. The all-round talent can be driven at up to 140 km/h using electric power; above this speed, the turbocharged V6 petrol engine (TSI) supplements the electric drive motor. The Touareg R will cover most commuter distances fully electrically.
Drivers can intuitively control the battery’s charge level using the Hybrid menu in the Infotainment system. It is therefore possible to reserve sufficient levels of electric energy even at the end of a long journey so that destinations in built-up areas can be reached with zero emissions. If the navigation system is active, the battery manager also looks ahead and predictively takes into account the route and topography data to the adapt battery use and thus optimise the electric range.
The hybrid drive of the Touareg R essentially consists of a 2,995 cm3 V6 turbocharged petrol engine (250 kW/340 PS), the electric drive motor (100kW/136 PS) and a lithium-ion battery (energy capacity of 14.1 kWh) built into the luggage compartment underbody. An 8-speed automatic gearbox (with Tiptronic) and a transfer box transmit the power to the standard 4MOTION all-wheel drive system.
Thanks to the all-wheel drive and the very powerful hybrid system (700 Nm torque), the Touareg R is designed for a superior maximum trailer weight of up to 3.5 tonnes. This Volkswagen model is also the first plug-in hybrid SUV available with Trailer Assist – an assistance system for automated manoeuvring with a trailer. And this is also possible with purely electric power. The latest Travel Assist version is also a new feature, enabling assisted driving up to speeds of 250 km/h for the very first time. The top speed itself is less important here than the fact that the most recent Travel Assist generation reflects the ever higher development standard of Volkswagen’s systems on the way to autonomous driving (IQ. DRIVE).
The new, high-tech SUV was designed by the Volkswagen R performance brand, which traditionally develops the sportiest models in the Volkswagen range. The Touareg R represents a paradigm shift – it is the first Volkswagen R model to feature a plug-in hybrid drive. It is also the first time a hybrid model has been the most highly-powered Volkswagen. The extremely well appointed Touareg R, which features the Black Style exterior design package along with 20-inch alloy wheels (Braga) and R-Line interior trim (e.g. Vienna leather interior with Crystal Grey stitching), is set to enter the market in the second half of the year.