Уаз патриот 2020 года

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Адрес

О предприятии

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).

История предприятия

1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.

1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.

1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.

1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.

1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Выпускаемая продукция

  • UAZ Patriot
  • UAZ Pickup
  • UAZ Hunter
  • UAZ 3303 — бортовой грузовик
  • UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
  • UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
  • UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
  • UAZ 39625 — остекленный фургон
  • UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
  • UAZ 2206 — Микроавтобус
  • Спецавтомобили

Технические характеристики

У УАЗ 3170 2020 технические характеристики пока неизвестны даже примерно. В прессу просачиваются лишь отрывочные сведения – и УАЗ 3170 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото среди них нет.

Например, уже известно, что планируемая длина – 4.6 метра, ширина – 1.65, высота – 1.77, а колёсная база -2.85 метра. Багажник, конечно, будет меньше, чем, например, у Патриота. Тем, кто собирается купить UAZ 3170 2020, рассчитывать на отзывы владельцев бессмысленно – таковых просто нет. Но этих людей может подвигнуть на решение клиренс – он будет составлять минимум 20 см.

Да и вообще, об UAZ 3170 2020 последние новости всячески подчёркивают, что это будет не «паркетник», а настоящий «уазик» в хорошем смысле – то есть, способный заехать очень далеко. Подвесная система по своей конструкции будет крепкой и надёжной.

Моторы и коробки передач

Пока неясно, какие объёмы двигателей поставят на машину. Об УАЗ 3170 2020 свежие новости такой информации не содержат. Ориентировочно речь идёт об агрегатах, страна сборки которых – именно наша. Наиболее вероятный партнёр – Заволжский завод. Вряд ли станут привозить импортные движки – ведь они недёшевы, даже если обеспечат меньший расход топлива.

Хотя, коробка передач из-за границы выглядит вполне реально – у УАЗа и ВАЗа такой опыт есть, он признан успешным. Альтернативу «механике» составит «автомат» или (что вряд ли) – «робот». Привод, конечно же, будет полным. Блокировку дифференциала предложат за отдельную плату.

Дизайн

Представленная новинка отличается несколько угловатым кузовом, что характерно для ряда современных кроссоверов. При этом российская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов, к числу которых можно отнести Hyundai Creta и Kia Seltos, массивным кузовом. Данный эффект обусловлен тем, что вдоль боковой части корпуса пролегает несколько выраженных складок с «резными» краями и объемными колесными крыльями. Одновременно с этим линия крыши идет под незначительным углом по отношению к корме, а задние опорные стойки не только сильно завалены вперед, но и окрашены в контрастный черный цвет. Все это визуально увеличивает габариты нижней части кузова и уменьшае размеры кабины. Хотя боковое остекление имеет достаточную площадь для обеспечения хорошей обзорности.

По примеру многих современных кроссоверов у новинки от УАЗа передние стойки завалены назад, что придает автомобилю более стремительный облик. Однако нельзя сказать, что кузов данной модель будет демонстрировать хорошие аэродинамические показатели. Объясняется это особенностями конфигурации передней части кузова.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 получил большую радиаторную решетку квадратной формы с множеством тонких ламелей, уложенных горизонтально. Ее периметр составляет черный пластик, который под кромкой укороченного капота утончается. Новинку оснастили узкой, но длинной головной оптикой, которая, вероятно, по умолчанию будет комплектоваться светодиодами. Внедрение галогенных огней невозможно из-за такой конфигурации передних фонарей. Головная оптика слишком узкая, чтобы использовать подобные лампы.

Передний бампер у представленной новинки визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок, которые делают кроссовер «брутальнее». По бокам разработчик разместил 2 секции с вентиляционными отверстиями, между которыми проложены противотуманные фонари. В верхней дополнительно закреплена изгибающаяся лента светодиодных огней. В центре переднего бампера предусматривается вырез под воздухозаборник.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 выделяется высоким клиренсом. Но по этому показателю автомобиль заметно уступает и Хантеру, и Патриоту. С другой стороны, новинка будет представлена в сегменте бюджетных кроссоверов, в сравнении с которым клиренс у нее достаточно внушительный. Подоконная линия в районе кормы резко приподнимается вверх, что в сочетании с заваленными стойками и дополнительным окном делает задние крылья визуально крупнее.

Корма у российской новинки выдержана в подчеркнуто спортивной стилистике. Этот эффект обеспечивают не только не раз упомянутые опорные стойки. На корме у кроссовера УАЗ располагаются одновременно антикрыло и спойлер. Последний зрительно отделяет длинную полоску светодиодных фонарей, которые по бокам слегка расширяются и дополняются отдельными секциями LED огней. Под фарами здесь пролегают заметные складки, что в сочетании с упомянутыми ранее решениями делает представленную новинку похожей на кроссоверы Lexus.

Характеристики

Стандарт Комфорт Привилегия Стиль
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785
Ширина (с / без учета зеркал), мм
2110/1900
Высота, мм 1910 2005
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4×4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

Так что же сделал производитель со своим детищем?

Оставив тот же мотор, он внес изменения в систему питания автомобиля и установил новую систему подачи топлива. И теперь при тех же характеристиках двигатель стал более производительным, при этом уменьшив потребление топлива. Бак же для горючего получил объем в 90 литров.

Раздаточная коробка теперь корейской фирмы Hyundai. Естественно, она механическая и имеет 5 передач. Удобство представляет такая ее возможность: если вдруг на расхлябанной дороге УАЗ заглохнет, то при повторном заводе пониженная передача останется включенной. Кроме того, передаточное отношение этой передачи стало больше, что позволяет УАЗу спокойно передвигаться на малых скоростях при том что обороты двигателя будут показывать более высокую цифру.

Задняя подвеска теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. А это означает, что машина будет лучше себя вести во время прохождения поворотов, при этом она неплохо слушается водителя: достаточно резко отвечает на кручение руля. Поэтому на Патриоте можно посмелее проходить повороты, не сбавляя скорость до минимальной.

Для любителей цифр у обновленного УАЗа следующие показатели:

  • Бензиновый двигатель на 2,6 литра и мощностью в 126 л.с. или дизельный на 2,2 литра и мощностью в 113 л.с.
  • Смешанный цикл потребляет 13 литров на 100 километров (бензин) и 11 литров (дизель).
  • Вес превышает 2 тонны и может достигать отметки в 2700 кг в зависимости от комплектации.
  • Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Фото обовленного UAZ Patriot 2015-2016

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 2.7 Стандарт MT.
  2. 2.7 Комфорт MT.
  3. 2.7 Привилегия MT.
  4. 2.7 Стиль MT.

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса

Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки:

  1. Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  2. Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  3. Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Показатели проходимости

UAZ Patriot 3163, являясь представителем нового поколения автомобилестроения, не утерял ни одного своего прежнего преимущества. Благодаря этому на нём можно пускаться в любое путешествие по труднопроходимым районам российских окраин. Ведь при дорожном просвете в 210 мм он имеет максимальный уклон въезда в 35° и уклон съезда в 30°.

Рамная конструкция автомобиля делает его надёжным и жёстким при преодолении самых тяжёлых участков бездорожья. Раздаточная коробка Dymos, имея передаточное число 2,542 и жёстко подключаемый привод на все колёса, позволяет водителю легко выбирать оптимальный режим движения на каждом отдельном участке движения.

В текущем году к комплексу параметров высокой проходимости добавилось кнопочное управление блокировкой заднего моста. Блокировочное устройство Eaton совместимо с любой комплектацией и значительно повышает проходимость. Лёгким нажатием одного пальца в салоне осуществляется блокирование заднего дифференциала.

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот

На ульяновском автозаводе заканчиваются работы по созданию нового двигателя для внедорожника УАЗ Патриот 2017. Это бензиновый агрегат, мощностью 140 л/с, объемом 2л. У мотора солидный потенциал, позволяющий оснащать его турбонаддувом. Но пока этот механизм не готов к выпуску, модели будут оснащаться привычными двигателями:

Тип мотора Объем, л Мощность л/с Скорость max, км/ч Расход топлива в смешанном режиме
Бензиновый 2.7 128 150 11.5
Дизельный 2.3 114 135 9.4

Есть информация о том, что моторы будут агрегироваться с АКПП. Но пока неизвестно, какие коробки могут устанавливаться в новый УАЗ. Скорее всего, первые партии будут оснащаться только пятискоростной «механикой».

Достойным предметом гордости конструкторов Патриота является абсолютно новый мост. Инновационная конструкция отличается низким уровнем шума, что положительно скажется на комфортности. Все же, машина предназначена не только для бездорожья, но и для города.

Производитель предлагает потребителям три комплектации авто:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Limited.

В базовой версии будут устанавливаться:

  • электрические системы регулировки и подогрева зеркал,
  • галогеновые фары,
  • электрические подъемники всех окон,
  • иммобилайзеры,
  • атермальные стекла,
  • подушки безопасности.

В модификациях «Комфорт» добавляются:

  • противотуманки,
  • механизмы регулировки водительского сиденья,
  • сигнализационная система,
  • парктроник,
  • электрический подогрев передних сидений,
  • кондиционер,
  • активная антенна,
  • датчик температуры на улице.

В максимальном оснащении в категории Лимитед предлагаются:

  • системы навигации,
  • кожаная отделка кресел,
  • камера заднего вида,
  • хромированные окаймления приборов на панели,
  • мультимедийный комплекс,
  • системы электрического подогрева задних сидений,
  • лобового стекла,
  • поясничный регулируемый подпор.

Специалисты, проводившие тест драйв обновленного внедорожника, отмечают комфортность водительского кресла, салона в целом. Существенно снизился уровень шума. Удобно расположены элементы управления, расширен функционал. Модель отличается более качественным обзором, показывает достойные результаты на бездорожье, легко преодолевает серьезные препятствия.  На трассе автомобиль отлично держит дорогу, уверенно, послушно выполняет сложные маневры. Эксперты прочат новому внедорожнику хорошее будущее, большое количество поклонников.

Видео:

На что будет похож УАЗ 3170

Сложно расценивать категорию и статус авто, если его внешний вид и параметры остаются в секрете. Возможно это из-за того, что маркетологи подготавливают целевую аудиторию к будущей презентации авто, а может быть и потому, что разработчики вносят еще свои коррективы в дизайн транспортного средства.

В любом случае авто УАЗ 3170 выйдет на рынок продаж с большим оборотом. Единственное, что на сегодняшний день удалось разведать, так это тот факт, что внешне авто будет напоминать сразу несколько последних моделей УАЗ, но с большими дополнениями и элементами дизайна, позаимствованного в восточных коллег автостроения.

Особые ставки разработчики делают на комфортный и уникальный дизайн салона, а также на повышенный уровень защиты от шума и дополнительные элементы для комфорта перевозки пассажиров.

Есть несколько цифр, судя по которым можно будет понять размеры будущего российского кроссовера. Таким образом, его общая длина будет примерно 4,6 м, ширина 1,93 м, а высота примерного роста среднестатистического русского мужчины – 1770 см.

Безопасность превыше всего

Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.

Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель — бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2,2л 113 л.с.)
  • МКПП — пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка — двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод — задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление — с регулируемой колонкой, типа «винт — шариковая гайка», с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска — пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза — вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза — барабанные.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков — 87 л.
  • Расход топлива — в среднем 15 — 16 л бензина АИ-92/95 или 12 — 13 л солярки на 100 км пути.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Технические характеристики

Безусловно, рассматривая такое авто к покупке, автолюбитель вряд ли станет зацикливаться на оснащении модели, так как его в первую очередь интересуют ключевые характеристики. Представленное транспортное средство оснащается единственным безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет про бензиновый «атмосферник» объемом 2,7 литра, который может генерировать до 112 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая классическая «механика». Модели комплектуются системой полного привода. Это транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 363/4 501 мм;
  • ширина — 1 940/1 974 мм;
  • высота — 2 063/2 365 мм;
  • колесная база — 2 300/2 550 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 845/2 060 кг.

Существенное влияние на габариты автомобиля, а также его массу, оказывает модификация кузова. Также данное транспортное средство может похвастаться приемлемой по современным меркам грузоподъемностью в 800 – 1 225 кг. Безусловно, здесь многое зависит от типа кузова автомобиля, числа посадочных мест и целевого назначения фургона.

Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) – внедорожный полноприводный автомобиль отечественного производства. Выпускается на автомобильном автозаводе в Ульяновске с августа 2005 года. Создан на платформе внедорожника УАЗ-3162 (Симбир), но получил более комфортный салон и подвеску.

Патриот разработан специально для передвижения по пересеченной местности. Оснащается 5-дверным кузовом из цельного металла. При сборке данного джипа используется большое количество деталей иностранного и совместного производства:

  • гидроусилитель руля производится фирмой Delphi в Италии;
  • кондиционер Sanden (Англия);
  • руль и тормоза немецкие;
  • коробка передач и кресла корейские.

Данные для Патриота 2005 года

В первой версии УАЗ Патриот предлагались бензиновый и дизельный двигатели собственной разработки, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года вместо собственного дизеля стали устанавливать итальянский дизельный мотор Iveco.

Технические характеристики моторов:

  • ЗМЗ-409: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14 л, по трассе – 11,5 л.
  • ЗМЗ-514: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 113 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • Iveco F1A: дизельный, объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.

Рестайлинг 2012 года

В 2012 году был начат выпуск рестайлинговой модели. В обновленном Уаз Патриот 2012 предлагалась штатная магнитола увеличенного размера с разъемом USB, новый 4-спицевый руль производства Германии и обновленная панель приборов.

УАЗ Патриот рестайлинговой версии 2012 года комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями:

  • ЗМЗ-51432: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 114 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • ЗМЗ-40905: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.

Рестайлинг 2014 года

В октябре 2014 года УАЗ Патриот вновь подвергли рестайлингу. Обновленный внедорожник получил новые фары, передний и задний бампер, удобные кресла. Обновили карданный вал и дополнили опционально навигационной системой с камерой заднего вида.

Рестайлинг 2021 года

Осенью 2021 года УАЗ анонсировали очередной рестайлинг. Уаз Патриот 2021 получил обновленную радиаторную решетку. Руль теперь обладает большими регулировками , ремни оснащены преднатяжителями. Место двух маленьких баков под топливо занимает теперь один большой, что гораздо удобнее. Опционально доступны боковые подушки безопасности, электронная стабилизация и множество электронных плюшек.

В настоящее время выпускаются внедорожники со следующими моторами:

  • ЗМЗ-40906: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 135 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.
  • ЗМЗ-409051: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 150 л.с., разгон до 100 км/ч – 18 с., расход топлива – в городе – 14,5 л, по трассе – 11,6 л.

На обновленный Уаз Патриот 2021 года планируется устанавливать автоматическую коробку передач. В продажу новинка поступит в середине 2021 года.

Также в 2021 году был анонсирован Уаз Патриот 2021 – второе поколение популярного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector