Nissan x trail

Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили

Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2021, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

infokuzov.ru

Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

Ниссан Х Трейл актуального поколения.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Технические характеристики Nissan X-Trail (T32, 2015 г.) 2.0 2×4 AT SE

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 11.2
Объем багажника 497 л
Объем багажника максимальный 1585 л
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1575
Колея задних колес 1575
Снаряженная 1555 кг
Полная 1990 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см3
Максимальная мощность 144 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4400 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач вариатор
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 11.7 сек
Объем топливного бака 60 л
Смешанный цикл 7.1 л/100км
Городской цикл 9 л/100км
Загородный цикл 6.1 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Передних 225/65 R17
Задних 225/65 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи есть
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей есть
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Фары дневного света есть
Круиз-контроль есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Система помощи при спуске нет
Электропривод двери багажника есть
Система старт-стоп нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Комфортный доступ без ключа есть
Окраска неметаллик
Цена за данную комплектацию 1 261 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

C4 седан

1 263 000 руб.

H6

1 269 000 руб.

forfour

1 266 474 руб.

Corolla

1 278 000 руб.

DS 3

1 255 000 руб.

H2

1 249 900 руб.

Juke

1 248 000 руб.

Jimny

1 259 950 руб.

Sonata

1 275 000 руб.

Renegade

1 245 000 руб.

3 седан

1 261 000 руб.

Yeti

1 266 000 руб.

Официальные дилеры Nissan в Москве

Адрес:
Москва, ул. Коломенская, 16

Показать всех дилеров Nissan в Москве на карте

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.

Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.

Оснащение салона и комплектации Nissan X-Trail

Хотя внешность новинки вызывает немало вопросов, её внутреннее оснащение понравится каждому. Новейший щиток приборов с дисплеем бортового компьютера диагональю 5 дюймов, стильный многофункциональный руль, красивая передняя панель и центральная консоль – лишь некоторые особенности интерьера Ниссан Х-Трейл следующего поколения.

Обновление затронуло и передние сиденья. Пассажирам заднего ряда точно не будет тесно, ведь пространства для ног вполне хватает. Второй ряд можно перемещать вдоль салона кроссовера, причем его сделали раздельным. Доступна также опция выбора наклона спинки заднего дивана, что делает передвижение на авто ещё более комфортным. Правда, объем багажника нового Nissan X-Trail уменьшился, по сравнению с прежним поколением модели. Однако производитель предложил очень интересную опцию – третий ряд кресел!

Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом 550 литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить 135 литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных 445 л. При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом 1982 л.

Начальная комплектация Ниссан Х Трейл получила ABS+EBD, Nissan Brake Assist, HSA, ESP, систему контроля выбранной траектории движения, шесть Airbag, систему доступа в салон без ключа и запуск мотора с помощью кнопки. Также в базе доступен центральный замок с дистанционным управлением, датчики дождя и света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, электрический «ручник» и дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.

Стартовая комплектация кроссовера также включает омыватель оптики, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, дверь багажника с электрическим приводом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с 5-дюймовым дисплеем, звуковую систему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль с настройкой по глубине и высоте, круиз-контроль, кожаную отделку рычага переключения коробки передач и рулевого колеса, заднюю спинку 40:20:40 с возможностью регулировки наклона, продольную регулировку второго ряда кресел, а также ящик для перчаток и подлокотник-бокс с функциями охлаждения и подогрева.

Более дорогие комплектации Nissan Х-Трейл 2015-2016 года получили:

  • вспомогательную систему на спусках (HDC);
  • технологию контроля колебаний кузова (ARC);
  • опцию активного торможения мотором (AEB);
  • систему обнаружения движимых объектов (MOD);
  • опцию контроля мертвых зон (BSW);
  • систему перехода на ближний свет при обнаружении встречного транспорта (HBA);
  • систему соблюдения рядности движения (LDW);
  • светодиодную оптику с LED-начинкой;
  • электрический привод передних сидений;
  • систему мультимедиа NissanConnect 2 поколения с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • кожаную отделку кресел;
  • панорамный электролюк.

Экстерьер Nissan X-Trail

Внешний облик сделан в «наследственном» стиле концерна из Японии. Машина смотрится стильно и четко – ее спортивные габариты сразу притягивают взгляд. Спереди можно рассмотреть зауженные фонари (в стандартных вариациях они галогеновые, во фланговых – светодиодные) со светодиодными габаритами, похожими на бумеранги. А между ними размещена радиаторная решетка с логотипом концерна в центре. Массивный плавный бампер с аэродинамичными обводами с крупным воздухозаборником и круглые «противотуманки» с окантовкой из хрома.

Боковой вид показывает барельефные арки колес (которые вмещают 17-ти-19-ти дюйм. колеса), ровную крышу и массивную корму – все вместе выглядит очень шикарно. На самой корме можно рассмотреть компактный бампер с обновленными светодиодными «габаритами» и спойлер, размещенный на мощной 5-й двери. Задняя оптика так же со светодиодами, и смотрится очень современно.

Новое в интерьере и технической начинке


Столь же капитально изменился интерьер кроссовера в сторону престижности и комфортности. Первый плюс – он стал заметно просторнее, этому поспособствовали увеличенная колесная база и сокращенная толщина передних кресел. Опционально теперь возможно 7-местное размещение, правда, по площади пригодное лишь для детей, судя по фото Ниссан Х Трейл 2015, размещенному ниже. Комфортность для пассажиров на задних сидениях повысилась также за счет увеличения угла открытия двери (до 85 град.), наличия регулируемых воздуховодов для поясной зоны и стоп, складного центрального подлокотника с люком в багажное отделение и подогрева сидений (для версии LE). Вообще, интерьер и начинка топовых комплектаций не могут не вызывать восхищения. Хром, металл, черная (piano black) натуральная кожа сидений, руля и рычагов переключения, солидного качества пластик, панорамный люк с электроприводом – все вместе, как видно из представленного на сайте фото салона Ниссан Х-Трейл 2015, создают атмосферу неподдельной роскоши. Топы комплектаций SE и LE имеют камеры кругового обзора, отображающие на дисплее вид «с высоты птичьего полёта», а также мультимедийную навигационную систему Nissan Connect, сопряженную с поисковиком Google, благодаря чему можно пользоваться множеством приложений.
Из новинок также во всех комплектациях, кроме XE – круиз-контроль, управляемый клавишами на руле, увеличенный в размере багажник с двойным дном, причем верхняя полка рассчитана на вес багажа до 10, а нижняя – до 75 кг, и цветной 5-дюймовый дисплей на консоли в топовых редакциях. Мультифункциональный руль снабжен также подсвечивающимися клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, Bluetooth hands-free. Механическая регулировка передних кресел в XE и SE и электронная регулировка в LE позволяют их позиционировать в нескольких направлениях. Кроме того, расширен список систем безопасности в базовой комплектации, теперь здесь есть антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist). Для всех исполнений в стандарте – передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники на оба передних кресла, а также сигнализация непристегнутых ремней для всех сидений. В топовых версиях Ниссан Х Трейл дебюта 2015 года есть и другие новинки систем безопасности: система Active Ride Control, активно управляющая жесткостью амортизаторов, система Active Engine Brake для торможения двигателем и Active Trace Control, помогающая при прохождения поворотов. И во всех комплектациях, кроме минимальной, имеются системы динамической стабилизации ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control, помогающие соответственно на подъеме и на уклоне.
6-ступенчатую АКПП имеют только серии SE, код BBCLA и LE, код B-DG. Остальные модификации снабжены тем же самым вариатором CVT, правда, существенно усовершенствованным и имеющим имитацию режима ручного переключения скоростей Direct-Step при высоких оборотах, в результате значительно снижены потери на трение (до 40%) и, соответственно, расход топлива (до 18%).
И, наконец, интеллектуальная электронная система управления полным приводом (имеют все комплектации, кроме XE) может работать в трех режимах: 2WD, Lock, Auto. Умница All Mode 4x4i считывает данные с датчиков ESP и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в соответствующей ситуации пропорции.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Экстерьер Nissan х трейл 2016

Автомобиль приобрёл новые формы, утратив былую брутальность, предпочитает на новом этапе корпоративную одежду. Возможно, это связано с маркетинговым ходом по привлечению новых покупателей в число, которых, может входить не только сильная половина, но и слабый пол. Можно сказать, что третье поколение Nissan X-Trail выглядит привлекательно со свойственной яркостью и присущим только ему стилем. Индивидуальность машине придают спортивные нотки. Подводя итог, можно сказать, что автомобиль преподносится нам как паркетник со скошенными, зализанными формами кузова. Тест-драйв показал, что передняя часть оснащена слегка зауженными фарами головного света. В стандартной комплектации предусмотрена установка галогеновых ламп. Светодиодные фары ставят на более дорогие версии. Предусмотрена установка гирлянды светодиодных ходовых огней. Накладка на решётке радиатора дополняет внешний облик Ниссан x-trail 2015 г. В передний мощный бампер вставили противотуманки, которые сиротливо смотрятся на общем мощном фоне авто. Даже отделка хромом не повышает их значимость.Присматриваясь к новому x-trail со стороны заметим почти идеально ровную поверхность крыши переходящую в массивный задний спойлер. В глаза бросаются арки колес, предусматривающие установку дисков явно недетского размера. Тыл автомобиля прикрыт симпатичными плафонами задних светодиодных фонарей. Дверь багажного отсека простая и незамысловатая, без использования сложных форм. Клиренс в 210 мм, как показал тест, подходящий для передвижения в черте города по знакомым до боли ямам и ухабам. Уверенно чувствует себя новичок на «пересечёнке» и загородных трассах. Хотя как показал тест-драйв, автомобиль не стоит всерьёз рассматривать как средство передвижения по бездорожью. Видео возможностей новичка 2015-2016 года сморите здесь

Анонсируя своё детище, производители акцентировали внимание, что Ниссан x-trail предназначен для любителей активного загородного отдыха. Он не претендует за почётное звание «проходимца лесных чащ и полного бездорожья»

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • круиз-контроль;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • климат-контроль (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Дизайн

Огни дневного хода в этом классе не эксклюзивные, а полностью диодные фары только набирают популярность. Как везде теперь на выбор доступны 19-ые колеса, правда, их актуальность на российских дорогах остается под вопросом. Несмотря на сглаженные формы внешне, он кажется существенно больше. На самом деле это не так, длина осталась практически той же, а в высоту кроссовер потерял 7 см, но стал слегка шире. Колесная база растянулась на 76 мм. Посмотрим, как это отразилось на салоне, который теперь может быть и семиместным.

Это интересно: Видео краш тест ниссан альмера классик: рассказываем по пунктам

Интерьер Nissan X-Trail 2016

Салон нового Nissan X Trail 2016 получил не меньше изменений, чем экстерьер. В первую очередь, это касается возможности выбрать между вариантами с 5 и 7 сиденьями. Хотя последняя модификация на отечественном рынке не доступна. Зато отделка автомобиля выполнена с помощью только качественных материалов, включая кожу (искусственную для базовой версии, натуральную – для всех остальных), ковролин и декоративные вставки для имитации металла и карбона.

Функциональность приборной панели авто подчёркивается наличием 5-дюймового дисплея бортового компьютера и 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, управляющей навигатором, камерами и другой электроникой.

На центральной консоли находится и блок для управления климат-контролем. Передние сиденья оборудованы электроприводом и подогревом, а у задних пассажиров достаточно свободного пространства для комфортного размещения.

Основными габаритами Ниссан Икстрейл 2016 являются длина, ширина и высота его кузова, составляющие, соответственно, 464, 182 и 171,5 см. Дорожный просвет равен 0,21 м, колёсная база – 2,705 м.

Размеры багажника пятиместной модели – 497 л, при складывании задних сидений – 1585 литров. В багажном отсеке X-Trail 2016 года, рассчитанного на 5 человек, поместится 135 л, а, со сложенными креслами – 445 и 1982 литра (убран, соответственно, задний и второй ряд).

Багажник

Относительно своих ближайших соперников багажник Nissan Х Trail, как теперь заведено, открывается кнопкой. Но это в том случае, если у вас хватит денег на топовую комплектацию. Без всякого сомнения, появление третьего ряда сидений не могло не уменьшить объем багажника. Раньше тут было 600 л, сейчас 550.

Ещё один неожиданный сюрприз — наличие запаски. К тому же достается она не снизу, а прямо из багажника. Тут есть петли, которые поднимают последний ряд сидений и позволяет удобно доставать чистую запаску.

А также есть еще один небольшой фальшпол (тоже недешево выглядит) и здесь у нас не запаска, а докатка шириной 155 мм. Естественно, можно сложить и спинку второго ряда и получить практически ровный пол. Можно ещё попробовать сложить спинку переднего кресла, таким образом, длина перевозимого груза будет составлять 2 м 60 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector