Тест драйв kia mohave: только сейчас и больше никогда

Стоимость обслуживания

Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей. При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.

Особая миссия

По данным “Kia”, 96% покупателей среднеразмерных внедорожников в России предпочитают “автомат”, поэтому “механика” на “Mohave” даже не предлагается.

“MOHAVE” впервые был показан публике еще в прошлом январе, в Детройте. В Европе автомобиль официально вообще не представлен, зато продается на Ближнем Востоке. В России внедорожник появляется с вполне запланированным опозданием: именно в этом году “Kia” начала наступление на наш рынок, и именно сейчас ей нужен козырь, многоцелевая машина. Первое: “Mohave”, как считают в компании, способен успешно бороться с именитыми конкурентами, которые на протяжении нескольких поколений месят грязь по всему миру. Второе: автомобиль расширит модельную линейку “Kia” и не даст уйти к “чужакам” тем, кто уже перерос “Sorento”, до последнего момента – самый большой внедорожник в линейке корейского производителя. Ну и третье: “Mohave” должен улучшить имидж компании в глазах потребителей – даже тех, кто никогда не думал о покупке тяжелого рамного внедорожника. Он – воплощение всего “самого-самого”, что способны предложить корейцы.

Киа Мохаве 2019: интерьер

кресла

удобные

внутри

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Двигатель и коробка передач

Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник стал оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, что положительным образом сказалось на экономичности автомобиля. А вот что касается третьего ряда сидений, благодаря чему на Mohave можно передвигаться всемером, то он предлагался с самого начала выпуска этой модели.

Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появился сразу в рестайлинговой версии. Для автомобиля было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и бензиновый агрегат объемом 3,8 литра.

Последний на Mohave встречается редко. Так что ориентироваться на него при покупке автомобиля вряд ли стоит. Тем более что гораздо более экономичный дизельный двигатель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, до пробега в 200-250 тысяч километров дизельный двигатель не даст повода для беспокойства. Радует и то, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что частой замены дорогостоящих форсунок можно не опасаться.

Иногда на вторичном рынке встречаются привезенные с североамериканского рынка Mohave. На таких автомобилях наверняка будет установлен 6-ступенчатый «автомат». Но как ни крути, а восемь ступеней в автоматической коробке, что установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее, а топлива расходовать меньше.

Если «автомат» вдруг начал переключать передачи с толчками, сперва стоит отправиться к дилеру и разобраться, в чем дело. Не исключено, что дорогостоящий ремонт не понадобится вовсе, а неприятные толчки исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. А вот слова сервисменов, что масло в «автомате» менять не стоит, лучше не слушать. Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше меняйте его каждые 60 тысяч километров.

Достоинства и особенности

  • Авто оснащается достаточно мощными, ориентированными на городскую езду и трассу двигателями, поэтому может похвастаться высокой динамичностью. У вас не возникнет проблем при перестройке из ряда в ряд, разгоне, обгоне, даже на подъеме в гору. Киа мгновенно откликается на нажатие педали газа, автомобиль способен на быстрый старт с места. Внедорожник достаточно быстро набирает скорость, не уступая более легким автомобилям. Благодаря хорошему углу поворота он без труда маневрирует даже на узких городских улочках, комфортно чувствуя себя в плотном потоке машин.
  • Салон автомобиля хорошо продуман. Он выполнен из качественных, привлекательных внешне материалов, которые не только приятны на ощупь, но и просты в уходе. Сидения имеют большое количество настроек, достаточно удобны для водителя и пассажиров
  • Управляемость автомобиля хорошая, крен кузова минимален, что позволяет входить в повороты на достаточно большой скорости, не опасаясь уйти в занос.
  • Объем багажника значительно увеличен по сравнению с предыдущими версиями данной модели. Это удобно для перевозки грузов, использования автомобиля в качестве семейного для поездки на природу или по магазинам.
  • Возможность переключаться на полный привод. В условиях бездорожья это необходимая функция, которая поможет проехать практически где угодно.

Особенности интерьера

По сравнению с предыдущими выпусками автомобиль претерпел значительные изменения в лучшую сторону:

  • Измененная приборная панель. Приборы стали более заметными, привлекательными внешне, при этом подсветка подобрана таким образом, чтобы в темное время суток не отвлекать водителя. Значения при этом читаются хорошо, глаза не устают.
  • Окружность приборов увеличена: это позволяет лучше считывать данные, не присматриваясь к значениям.
  • Бортовой компьютер оснащен большим жидкокристаллическим экраном, гармонично вписывающимся в общий дизайн. Он не мешает при управлении, не отсвечивает, если на улице солнечно. Прибор имеет встроенный навигатор, помогает при парковке, может использоваться как система мультимедиа, возможно скачивать и устанавливать различные полезные для водителя приложения.
  • Киа получил обновленный руль. Он имеет удобный размер, обладает многофункциональной системой кнопок, позволяющей управлять различными опциями автомобиля, не отвлекаясь от движения. Все необходимые кнопки находятся под рукой, расположены удобно, не нажимаются случайно.
  • Отделка выполнена из качественной натуральной кожи. Она обеспечивает приятные эстетические ощущения, хорошо пахнет, создает уют, при этом не требует специфического ухода.
  • Удобно расположен блок управления климат-контролем.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Эксплуатационные проблемы

Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.

Ходовая

Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры. Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров. Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.

Другие проблемы

Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.

Хвост виляет собакой

Разбитый асфальт внедорожнику фактически нипочем. Подвеска незаметно проглатывает подавляющую часть неровностей, а огромные неподресоренные шины на них не «шлепают» звучно, как это часто бывает. По твердой ухабистой грунтовке тоже можно валить, автомобилю не нравятся лишь действительно глубокие ямы.

Хуже обстоит дело, если под колесами оказывается рыхлое покрытие, песок или мелкий гравий. Вот тут он способен излишне заметно «подыграть» задней осью. Я заметил это, когда разъезжался с грузовиком и сместился к менее укатанному краю сельской дороги. Обычно так ведут себя заднеприводные автомобили, но у Mohave трансмиссия типа TOD (Torque On Demand), момент между осями должен распределяться по требованию… кого? Судя по всему, по требованию жизненных обстоятельств. Похоже, муфта запаздывает с реакцией на них.

Проверяю это на менее «обитаемой» дороге. Машин на ней почти нет (зато встретил целую семью пасущихся аистов), поворотов — в изобилии. Разгоняюсь. Подвеска нивелирует неровности, но трансмиссия упорно демонстрирует, что хвост, по поговорке, способен вилять всей собакой. Порой становится неприятно, даже опасно.

Но у Mohave три режима работы трансмиссии, правда шайбочка их селектора тщательно замаскирована рулевым колесом. Владельцу словно предлагается не баловаться ею лишний раз. Но я не могу этого не сделать. Устанавливаю режим 4H — совсем иной коленкор. Если в автоматической позиции виляние хвостом можно было ощутить уже на 50-60 км/ч, то теперь стабильность курса ощущается даже при 70 км/ч. Да и быстрее можно было бы, но… данный трансмиссионный режим можно использовать лишь до скорости 80 км/ч.

А что с системой стабилизации? По логике вещей, она должна парировать курсовую нестабильность. Похоже, она все-таки это делает, потому что при ее отключении автомобиль «распускается» полностью, просто идет вразнос. Вернее, скользит. Это выяснилось на грунтовой площадке, на которой я попытался его раскрутить. Ожидаемо, он пошел по кругу большего радиуса, чем хотелось бы, и хотя провокация сноса была более чем откровенной, индикатор страховочной системы ни разу не мигнул!

Что же будет при ее отключении? Оно двухступенчатое, для полного отказа от страховки кнопку следует подержать нажатой секунды три-четыре. Вот, теперь автомобиль «свободен» — и он понимает это буквально. Сравните диаметры кругов на нашем фото, внешний круг описан при отключенной системе. Добавь я «газ», тяжелый внедорожник мог бы и вовсе не удержаться на этой площадке. Зато включенная система радостно мигнула индикатором, когда я всего лишь слегка пробуксовал при выезде с грунта на асфальт.

Есть у Mohave и «понижайка», в нашем тесте дело дошло и до нее. Скользкий, размокший от дождя участок грунта, дополнительно распаханный, судя по всему, колесным трактором, тестовый автомобиль преодолел играючи. Но только под уклон, возвращаться вверх отказался. Причина — напрочь «замылились» шоссейные шины Nexen. Думаю, они вносили долю нестабильности в поведение автомобиля на грунтовке. На асфальте же придраться к ним невозможно: цепкие и малошумные.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 × 1915 × 1810

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2895 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

217

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

1045 / 2765 

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2164

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, дизельный с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2959

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

250 / 3800

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

549 / 2000 — 2750

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

8,7 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ

9,3

ОБЪЕМ БАКА, Л

82

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Салон Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Рестайлинговый внедорожник может похвастаться отличным уровнем оснащения и качественными материалами отделки. После обновления производитель стал предлагать покупателям приобрести полностью кожаную обивку салона, а также комбинацию цветов с контрастной строчкой. Помимо натуральной кожи в салоне будут устанавливаться элементы из дерева и алюминия.

Кроме этого инженеры оснастили автомобиль новым и современным информационно-развлекательным комплексом, которым может управлять не только водитель, но и пассажир. Список его функций:

  • сенсорный дисплей;
  • навигатор;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • разъем для SD-карт;
  • камера заднего вида с четким изображением;
  • беспроводная зарядка аккумуляторов.

Киа Мохав 2017-2018. Комплектации

Известно, что новинка будет продаваться в двух вариантах — Comfort и Premium.

Также стало известно, из чего будет состоять список оборудования для минимальной комплектации, и список оборудования, которое будет предлагаться за отдельную плату:

  • электрическая регулировка руля;
  • электрическая регулировка переднего ряда кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • запоминание положения сидений, руля и зеркал;
  • обогрев задних диванов;
  • передние и задние парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • акустический комплекс премиум-класса;
  • 10 колонок;
  • электрический привод двери багажника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС (для РФ).

В салоне автомобиля просторно. Там без труда поместятся семь пассажиров. Для второго ряда устанавливается отдельная климатическая система, а также система подогрева.

В стандартном виде объем багажника составляет 350 литров, но спинки кресел складываются, и получается огромное свободное пространство объемом 2 765 литров.

Комплектации Киа Мохаве 2018

На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Интерьер

Новый Киа Мохаве 2018 модельного года, цены и начало продаж в России указаны в этом материале, внутри более привлекательный, чем снаружи:

  • Рулевое колесо имеет 4 спицы, на двух из них расположены блоки управления основными функциями. Размер рулевого колеса имеет довольно большие размеры, что упрощает управление внедорожником.
  • Щиток приборов классический: две шкалы, между которыми расположен качественный дисплей бортового компьютера. Дисплей может отображать самую различную информацию.
  • При оформлении центральной консоли использовали классический стиль. Она ярко выражена, имеет два дефлектора, дисплей мультимедийной системы. Ниже расположили целый ряд с различными клавишами, по сторонам два круглых регулятора.
  • Сидения комфортные, имеют боковую поддержку. При отделке используется качественная кожа. Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, отделка представлена порфированой кожей.
  • Между передними сидениями расположили центральную консоль, на которой есть несколько клавиш и подстаканники. При отделке используется материал, напоминающий натуральное дерево.
  • По всему салону также есть различные панели, изготавливаемые из натурального дерева. Они придают автомобилю более дорогой вид.
  • Задний ряд имеет сидение на три пассажира, оно разделено при помощи подлокотника. Второй ряд также имеет боковую поддержку, в топовой комплектации подогрев. Тоннель, расположенный между двумя передними сидениями, имеет блок управления основными функциями.
  • В продаже есть версия с дополнительным рядом сидений. Третий ряд рассчитан на двух пассажиров. Посадка на третий ряд может проходить через второй ряд, для чего сидения снабдили специальной ручкой для ее откидывания.

Однако отметим, что только в дорогой комплектации применяется натуральное дерево.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Экстерьер Kia Mohave 2018

Новая версия внедорожника имеет современный экстерьер. Несколько последних модификаций претерпели несущественные изменения, что и определило дизайн нового поколения. К особенностям отнесем:

  • Радиаторная решетка выполнена в хромированном виде. При этом инженеры сделали так, чтобы защитная конструкция выглядела как продолжение кузова.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при ее изготовлении применяют диодную технологию.
  • Передний бампер изготавливается при использовании пластика. По всему кузову идет пластиковая защита, которая выполнена в виде продолжения переднего бампера.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать колесные диски большого диаметра.
  • По бокам установлены подножки, которые позволяют упростить процесс посадки в автомобиль. При клиренсе больше 200 мм он будет нелишним.
  • Задняя часть выполнена достаточно просто, и скорее напоминает представителя бюджетного класса. На заднем стекле установили щетку, которая автоматически включается при движении задним ходом.
  • Задний бампер имеет довольно сложную конструкцию. По сторонам конструкции разместили световозвращающие элементы.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в который встроили указатель стопа.

Если сравнить этот автомобиль с основными конкурентами, то он существенно уступает. Поэтому автомобиль считается не конкурентоспособным.

Внутренние размеры Киа Мохаве

Ряд сидений первый второй третий
Пространство для ног, мм 1090 950 835
Расстояние от сидения до потолка, мм 991 (952)* 990 965
Ширина салона на уровне плеч, мм 1530 1500 1415
Ширина салона на уровне бедер, мм 1450 1425 1140

*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.

Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:

  • при всех разложенных сиденьях – 420 л;
  • при сложенном третьем ряду – 1 219 л;
  • при сложенных втором и третьем рядах – 2 100 л.

На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector