Технические характеристики ниссан жук 2015
Содержание:
- Nissan Juke 2021
- Характеристики
- Технические характеристики
- Крутой салон
- Видимость
- Технические параметры Nissan Juke
- Безопасность и защита
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Ниссан Жук (Джук)
- Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- ⇡#Технические характеристики
- Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
- Особенности Nissan Juke
- Особенности технических характеристик
- Кроссовер в России
- Возможности Nissan Juke
- Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke
- Альтернативный выбор
- Концепция индивидуализации в действии
- Итоги
Nissan Juke 2021
Подобрать аналогичную модель
Технические характеристики Nissan Juke 2019
Nissan Juke
— динамичный спортивный автомобиль, созданный для городских улиц. Эффектный внешний вид, богатое функциональное оснащение в эргономичном салоне и превосходная маневренность авто подарят наслаждение от поездки даже самым искушенным автолюбителям.
Стильный компактный кроссовер с расширенным спектром систем активной и пассивной безопасности обеспечит безупречный уровень защиты водителю и пассажирам.
Переднеприводный Nissan Juke 2018-2019 модельного года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с, который агрегатируется бесступенчатым вариатором.
Стильный и динамичный двухдверный Ниссан Жук в новом кузове с узнаваемым силуэтом выглядит впечатляюще благодаря следующим элементам экстерьера:
- эффектной V-образной решетке радиатора с хромированной отделкой;
- ксеноновой головной оптике с необычной формой бумеранга;
- оригинальным 18″ легкосплавным дискам, выполненным в черном цвете с цветными вставками.
В эргономичном салоне, выполненном в спортивном стиле, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта благодаря современному функциональному оснащению, которое включает:
- спортивные кожаные сиденья с яркой прострочкой;
- мультифункциональный регулируемый по высоте и углу наклона руль с электроусилителем и отделкой из кожи;
- мультимедийный комплекс с навигатором Nissan Connect 2.0;
- кнопку зажигания мотора, оснащенную подсветкой;
Ниссан Жук представлен в исполнениях SE, SE+, SE+ Perso, LE и LE Perso.
Уже в начальной комплектации модель оснащается:
- восьмью подушками и шторками безопасности;
- системами ABS, ESP, EBD и BAS;
- электронным иммобилайзером;
- круиз-контролем;
- дистанционно управляемым центральным замком;
- обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
- противотуманными фарами;
- электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
- мультифункциональным регулируемым кожаным рулем с электроусилителем;
- климат-контролем;
- воздуховодами задних кресел;
- бортовым компьютером;
- 17″ литыми колесными дисками.
В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:
- системами LDW, BSW, MOD;
- камерой кругового обзора с цветным экраном;
- датчиками дождя и света;
- ксеноновой головной оптикой с омывателями;
- кожаной отделкой сидений;
- мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect 2.0 с 6 колонками;
- зажиганием мотора кнопкой с подсветкой;
- 18″ литыми дисками.
Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.
Фото и Видео
— официальный дилер Ниссан в Москве
, предлагает купить компактный спортивный кроссовер Nissan Juke любым удобным способом:
- в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальный пакетом документов;
- в рассрочку без процентов;
- обменять старый автомобиль на новый по программе Трейд-ин.
Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.
Характеристики
Марка двигателя | HR16DE H4M |
Годы выпуска | 2006-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 108/5600 114/6000 117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/4000 156/4400 158/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ |
125
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2021 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2021 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Крутой салон
Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.
Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.
Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.
Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.
Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.
Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.
Видимость
Это одна из областей, где Juke действительно плох, особенно по сравнению с такими соперниками, как Kia Soul и Citroën C4 Cactus. Его мелкое заднее стекло, маленькие окна и толстые стойки затрудняют видимость того, что происходит позади вас. К счастью, у моделей Acenta Premium и выше есть цветная камера заднего вида, но это такое себе оправдание.
360-градусный монитор с круговым обзором является стандартным для моделей Tekna и дополнительным для версий Nismo RS и Acenta Premium. Это дает водителю вид с высоты птичьего полета при попытке парковки в труднодоступных местах. Отличная опция, если парковка для вас является рутинным занятием.
В остальном обзор дороги намного лучше, чем у обычного хэтчбека, с более высокой посадкой, позволяющей видеть дальше.
Технические параметры Nissan Juke
Перед тем как Nissan Juke купить стоит принять решение о том, какой мощности силовой агрегат должен стоять под капотом вашего автомобиля. Производитель предлагает такие варианты бензиновых двигателей:
- агрегат объемом 1,6 л мощностью от 94 л.с. до 117 л.с.;
- мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска объемом 1,6 л мощностью 190 л.с.
Некоторые элементы двигателя созданы таким образом, чтобы снижать силу трения (например, поршневые кольца покрыты керамическим слоем, распредвалы имеют гладкую “зеркальную” поверхность, а толкатели клапанов покрыты карбоновым напылением).
Возможные трансмиссии представлены 5-ти и 6-ступенчатой механикой, вариатором Xtronic CVT-М6 или CVT. Доступны и два виды приводов – передний и полный. Система полного привода ALL MODE 4*4-i, устанавливаемая на Nissan Juke впервые была применена для авто В-класса. Благодаря особенностям этой системы до 50% крутящего момента может передаваться на любое из задних колес для обеспечения оптимальной тяги в любой момент времени. Как результат – в комплекте с независимой задней подвеской многорычажной конструкции достигается лучшая управляемость автомобилем.
Полноприводный Джук в богатых комплектациях оснащается системой управления режимами вождения и климат-контролем автомобиля. Водитель имеет возможность выбрать 1 из 3 установок: Normal (обычный режим), Sport (спортивный) или Eco (экономичный). Выбранный режим меняет алгоритм работы вариатора, настройки работы климатической системы, руля, реакцию на нажатия педали газа.
Средний расход топлива кроссовера составляет от 6,3 до 7,6 литров на каждые 100 километров пробега машины. Максимальная скорость модели в зависимости от комплектации – от 170 до 215 километров в зависимости от мощности двигателя.
Безопасность и защита
Проверка безопасности и защиты Euro NCAP сделала свои краш-тесты более жесткими, но при прежней системе Juke получил пятизвездочный рейтинг и высокие оценки за все, кроме защиты пешеходов.
Несмотря на то, что в нем отсутствует помощь при подъеме в гору, Tech Pack по разумной цене включает в себя 360-градусную парковочную камеру, систему контроля полосы движения и обнаружения движущихся объектов. Весьма удобно, когда вы выезжаете с дороги. Есть менее дорогой пакет безопасности, который включает в себя 360-градусную парковочную камеру и помощь в поддержании полосы движения. Немногие автомобили в ценовом диапазоне и классе Juke предлагаются с таким широким спектром средств безопасности. Thatcham Research также считает Juke одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:
- Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
- Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
- Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
- Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
- Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.
В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации для Европы.
Наименование комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, евро |
Visia | 1,0 л, 117 л.с., бензиновый | МКПП | переднеприводная | 19000 |
Acenta | 20950 | |||
N-Connecta | РКПП | 22900 | ||
Tekna | 25600 | |||
N-Design | 26200 |
Ниссан Жук (Джук)
Ниссан Жук (Джук): характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
2010 г. | 20 | 888 989 | 881 569 | 20 | 952 013 | 6 |
2011 г. | 297 | 873 301 | 956 664 | 134 | 807 554 | 172 |
2012 г. | 307 | 923 750 | 960 505 | 213 | 841 556 | 99 |
2013 г. | 554 | 952 744 | 1 025 203 | 252 | 885 115 | 262 |
На российском автомобильном рынке модель Nissan Juke присутствует с 2011 года. Автомобиль собирается на заводах в Индонезии, Японии и Великобритании. Этот удобный кроссовер отличается оригинальным дизайном экстерьера благодаря нестандартной форме кузова, выразительным фарам и колесным аркам, а также внушительному бамперу. В наиболее заряженной версии автомобиль оснащается четырьмя видами подушек безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроусилителем руля и другими важными дополнениями. Наиболее динамичная модификация оснащается бензиновым мотором мощностью 485 л.с. (3,8 л), полным приводом и роботизированной 6-ступенчатой КПП. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 4 секунды.
Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD Base | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1331 | 180 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1449 | 170 |
⇡#Технические характеристики
Nissan Juke Nismo | ||
1.6-Turbo 6-МТ | 1.6-Turbo 7-MCVT | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | Спереди поперечно | |
Цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Мощность | 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2250-5200 об/мин | |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,8 с | 8,2 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч | 200 км/ч |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, 6 ступеней | Вариатор, 7 псвевдоступеней |
Привод | Передний | Полный, подключаемый |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Макферсон | |
Задняя подвеска | Зависимая (упругая балка) | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски | |
Диски | 18″ легкосплавные, дизайн Nismo | |
Размер шин | 225/45R18 | |
Усилитель руля | Электро | |
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота/база | 4165/1770/1565/2530 мм | |
Масса, снаряженная/полная | 1293/1721 кг | 1430/1846 кг |
Объём багажника (VDA) | 251 л | 207 л |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/46 л | АИ-95/50 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 9,1/5,6/6,9 | 9,8/6,0/7,4 |
Цена | 1 092 000 рублей | 1 211 000 рублей |
Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…
Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD LE | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 207 | 786 | 60/40 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 4WD Nismo | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD LE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD SV2 | 251 | 830 | 60/40 |
1.6T MT 2WD Nismo | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD BASE | 251 | 830 | 60/40 |
1.6 MT 2WD XE | 251 | 830 | 60/40 |
Особенности Nissan Juke
Вполне логично напрашиваются выводы, что Nissan Juke – действительно особенный автомобиль, такая себе гремучая смесь с элементами городского кроссовера и дерзкого спорткара. Неповторимый дизайн Джука оценят молодые жизнерадостные автолюбители, готовые ловить на своем автомобиле восторженные и удивленные взгляды.
Смесь из спортивного характера, небольшого размера и отличных техничных характеристик модели отображает ее универсальность. Широкие спортивные колеса, выполненные в виде бумерангов задние фары, выразительные передние фары и изогнутое лобовое стекло отображают по настоящему неповторимый характер этого необычного представителя компании Nissan.
Nissan Juke, пожалуй, самый оригинальный представитель японского автомобилестроителя. Он внес в семейство кроссоверов Nissan мужественность, энергию и стиль.
В целом Nissan Juke хорош, существуют и минусы, но их гораздо меньше, чем плюсов. Об этом поговорим дальше.
Особенности технических характеристик
Ниссан Жук 2012 года поставлялся на российский рынок с двумя силовыми агрегатами. Но, как отмечают автовладельцы в отзывах, 1,5-литровый 114-сильный агрегат довольно быстро покинул нашу страну. Хоть кроссовер с таким мотором и предлагался по привлекательной цене, потребители перестали приобретать автомобиль в данном исполнении, предпочитая купить другие версии паркетника.
Обусловлено это тем, что владельцы Жука со стартовым двигателем практически сразу начали жаловаться на прокладку датчика топлива. В итоге компания Nissan не только убрала из списка модификаций версию с базовым 1,4-литровым мотором, но и бесплатно заменила указанную деталь вместе с прокладкой дросселя и впускного коллектора на ранее проданных экземплярах кроссовера.
Не меньший интерес представляет второй 1,6-литровый двигатель, который устанавливался на Juke. Этот мотор выпускался в двух исполнениях: как «атмосферник» и с турбиной. В первом случае его максимальная мощность не превышает 94 и 117 л.с. Турбированный вариант развивает до 190 и 200 л.с. Самой популярной версией Nissan Juke 2012 года была модификация с «атмосферным» двигателем. Такой выбор объясняется сразу несколькими причинами:
- Juke отличается компактными размерами, поэтому мощности турбомотора для него слишком много;
- «атмосферник» потребляет меньше топлива (6 против 10 литров на трассе);
- «атмосферный» мотор реже ломается и лучше переносит холода.
Низкая популярность турбированных версий японского кроссовера объясняется еще и тем, что наддувные двигатели обычно не переносят сильные морозы. По крайней мере, это характерно для сравнительно недорогих моторов. При продолжительной поездке на Ниссан Жук 2012 на длительные расстояния зимой в турбодвигателе замерзает магистраль отвода картерных газов. В итоге это может привести к выдавливанию щупа, из-за чего масло проникает в моторный отсек. В крайних случаях подобные «осложнения» провоцируют воспламенение автомобиля.
Наддувный мотор обладает еще одним выраженным недостатком, из-за которого покупатели чаще обращали внимание на модификации с «атмосферником». При повышенных нагрузках зимой у турбодвигателя резко падает уровень тяги
Одновременно с этим на приборной панели загораются значки ESP и Check Engine, а сам мотор перестает реагировать на нажатие на педаль газа. Примечательно еще и то, что даже спустя несколько лет после выявления данного дефекта истинные причины его возникновения не установлены. Эксперты предполагают, что указанные проблемы обусловлены промерзанием дросселя. То есть устранить данный дефект можно лишь за счет дополнительной теплоизоляции моторного отсека.
Ниссан Жук 1 доступен с механической КПП на 5 скоростей и бесступенчатым вариатором. Японские «механики» всегда служили примером для других производителей. Однако МКПП у Жука заслужила немало нелестных отзывов. У механической коробки не самый удачный подбор передаточных чисел. Из-за этого после включения пятой передачи на скорости свыше 100 км/ч в салоне становится слышен работающий двигатель, что ухудшает акустический комфорт. Данная КПП плохо переносит российские морозы. На холоде у нее замерзает трансмиссионное масло, вследствие чего возникает посторонний шум, который издает подшипник первичного вала. Данный дефект не является заводским браком, так как указанный звук исчезает после прогрева автомобиля.
Ниссановский вариатор известен своей «проблемностью». В частности, эта КПП не переносит повышенных нагрузок, из-за которых она перегревается. В итоге, если часто ездить на высоких скоростях, то спустя всего 50-60 тысяч километров вариатор потребует дорогостоящий ремонт. А по прошествии примерно 150-200 тысяч километров его придется менять на новый. Но вариатор, установленный на Жуке, отличается еще одной особенностью: на скорости в 30-40 км/ч возникают ощутимые провалы, а при резкой остановке автомобиль начинает двигаться рывками. Этот дефект, по мнению производителя, не считается заводским браком, а обусловлен особенностями работы КПП.
Немало нелестных отзывов получила и подвеска подержанного Nissan Juke 1. Она, как и многие другие компоненты конструкции японского седана, более рассчитана на страны с мягким климатом. Зимой подвеска разрушается быстрее даже при езде по относительно ровной поверхности.
Кроссовер в России
Премьера Nissan Juke 2014 в России
Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.
В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.
Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.
Nissan Juke — модель 2013 года, белый
Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 4.2 л. | трасса | 5.8 л. | город | 1.5 dCi 2WD MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 25, 2014
Возможности Nissan Juke
Вы можете выбрать комплектацию с бензиновым мотором с турбонаддувом, объем которого 1,6 литров, или стандартным двигателем. Моторы, которыми оснащен Nissan Juke, отличаются мощностью и производительностью. Они мгновенно реагируют на нажатие педали газа, демонстрируя оптимальное ускорение. Это лучшее воплощение технологий, безопасности и комфорта.
Быть уверенным при любой ситуации на дороге теперь возможно с Nissan Juke. Компания Nissan конструирует свои автомобили, основываясь на концепции максимальной безопасности. 6 подушек безопасности расположены на креслах впереди и по всему периметру салона. Технология ESC Electronic Stability Control позволяет контролировать автомобиль при маневрировании и неожиданной смене полосы движения.
Технологией ESC Electronic Stability Control, так же обладает еще автомобиль Nissan X-trail 2021 года выпуска.
Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke
Нисан Жук выпускается с 2011 года, хотя в Японии модель представлена с 2010 года. Ниссан Жук обладает харизматичной внешностью, так понравившаяся молодым девушкам.
Двигатели Ниссан Жук
всего 2 – один атмосферник 1.6 и 117 л/с HR16DE, второй также 1.6 но уже турбо и мощностью 190 л/с MR16DDT. В зимний период при длительной поездке может пропадать тяга, а на панели загорится значок «проверьте двигатель» и ESP, причем двигатель на педаль газа не реагирует, а проблема в замерзающем дросселе. На турбированном двигателе может перемёрзнуть трубка отвода картерных газов, из-за этого может выдавить щуп, и при попадании масла на коллектор может произойти возгорание Ниссан Жук, также данный мотор попадал в гарантийный ремонт по прокладке датчика топлива, а вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Замена Турбины встанет около 70 тыс. рублей. Топливный бак Ниссан Жук откровенно мал, 46 литров для атмосферника и 50 литров для турбированного двигателя. Причем потребляет двигатель топливо не ниже АИ95.
Заправочные объемы Ниссан Жук
Свечки Ниссан Жук
MR16DDT DENSO FXE20HR11
Расход топлива Nissan Juke в городе 12-14 литров, а на турбе доходит до 16 литров, на трассе конечно же меньше, около 9 литров.
Механика Ниссан Жук
обладает некоторыми особенностями, например, при движении по шоссе на 5-ой передаче и при 100 км в час, обороты двигателя будут около 3000, а это некомфортная акустическая атмосфера и большой расход топлива. Зимой на непрогретой МКПП вы можете слышать шум подшипника первичного вала.
Вариатор Ниссан Жук
, также не любит морозов и пробуксовок, хорошо прогретая трансмиссия залог долгой эксплуатации. На 30-40 км в час бывает, пропадает тяга, а при остановке могут быть толчки, неисправностью это не является. Замена жидкости 1 раз в 40 тыс. км.
Подвеска Ниссан Жук спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая – торсионная балка. В зимний период любит поскрипывать, однако при наступлении тепла скрипы исчезают. Быстро выходят из строя опорные подшипники, это наверное беда всех ниссанов, срок службы бывает не доходит и до 20 тыс. пробега, что проявляется при проезде неровностей глухие стуки и при повороте руля, а замена около 5000 рублей. Стойки придется менять на 70 тыс. пробега.
Альтернативный выбор
С учетом приведенных выше недостатков вместо Nissan Juke стоит выбрать одну из следующих моделей:
- Ford Ecosport;
- Opel Mokka;
- Mitsubishi ASX;
- Kia Soul.
Ford Ecosport превосходит японскую модель по объему свободного пространства в салоне, мощности и надежности двигателей, качеству исполнения подвески и множеству других параметров. По сути, единственный недостаток американского кроссовера в сравнении с Juke сводится к тому, что последний более экономичный. Большинство негативных отзывов о Ecosport связаны с тем, что салон у паркетника не продуман с точки зрения эргономики.
Opel Mokka в сравнении с Juke также выглядит более привлекательным, так как демонстрирует лучшую динамику и устойчивость в городских условиях. Немецкая модель отличается сравнительно жесткой подвеской, которая, впрочем, адаптирована под российские условия. Среди недостатков Mokka можно выделить то, что к нему сложно найти детали. Но в связи с тем, что Opel вернулся в Россию, этот минус скоро исчезнет.
Если же нужен динамичный и недорогой кроссовер, адаптированный под нашу страну, то из приведенных вариантов лучше остановить свой выбор на Mitsubishi ASX. Эта модель не порадует владельцев хорошей шумоизоляцией салона или богатым бортовым оснащением. Но Mitsubishi ASX выделяется за счет качественной и продуманной компоновки, отличного поведения на дороге.
Kia Soul, как и Nissan Juke — это автомобиль на любителя. Корейская модель обладает просторным салоном и очень маленьким багажником. Нарекания вызывает качество отделочных материалов и низкий клиренс. Но эти недостатки нивелируются тем, что Soul в сравнении с Juke обходится заметно дешевле.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
Итоги
Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».
С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.