Suzuki jimny 2020 года

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора. Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов

Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Технические характеристики

Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.

  • На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
  • Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.

По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Дизайн

Передняя часть Сузуки Джимни 2019 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.

Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.

Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2019 – 15 дюймов.

Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.

Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.

Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.

Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.

Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:

  • селектор переключения передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
  • небольшие отсеки для хранения мелочевки.

Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.

Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).

В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.

Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019-2020

Параметр Сузуки Джимни 1.5 102 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1462
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 130 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 8.4
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.9
Смешанный цикл, л/100 км 6.8 7.5
Габаритные размеры
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Объем багажника (мин./макс.), л 85/830
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1090/1135 1110/1135
Полная, кг 1435 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140
Время разгона до 100 км/ч, с н/д н/д

Модификации и опции в России

В России Сузуки Джимни 2020 модельного года имеет две модификации:

  • GL. В этой комплектации трансмиссия может быть механической или автоматической, а в пакет оснащения войдут: 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света, кондиционер, противотуманные фары, 15-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники, система подогрева передних кресел, аудиосистема (2 динамика), антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, навигационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
  • GLX. Данная комплектация идет только с 4-скоростным «автоматом» при наличии светодиодных фар, системы климат-контроля, круиз-контроля, навигатора, 15-дюймовых литых дисков, системы электрообогрева зеркал заднего вида, медиа-системы с 7-дюймовым дисплеем и мн. др.

Цены на компактный Suzuki Jimni 2020 в новом кузове в зависимости от комплектации варьируются в диапазоне 1,359-1,569 млн. руб.

Suzuki jimny 2020: технические характеристики и уровень безопасности

По техническим характеристикам новый Jimny имеет все задатки современного джипа и не отстает, а в некотором даже превосходит, своих более массивных и грозных конкурентов. Рассмотрим таблицу технических характеристик:

МОДЕЛЬ масса расход на 100 габариты

Д-Ш-В

колесная база колея в милиметрах радиус разворота в метрах клиренс в мм. багажник в литрах шины
1.5 5MT 1090 6,7 д 3645

ш 1645

в 1725

2250 1395 спереди

1405 сзади

4,9 210 85/830 195/80

R15

1.5 4AT 1145 7,4

В комплектации рассматриваемого нами джипа имеются:

  • усиленная рама;
  • полный привод с постоянным действием;
  • раздаточная коробка с понижающей передачей;

По уровню безопасности внедорожник на тестах Euro NCAP получил всего 3 звезды. Хотя у нового Сузуки некоторые категории безопасности получили высокую оценку экспертов, а именно:

  • безопасность взрослого пассажира составила – 73%;
  • безопасность ребенка составила 84%, что вывело его на уровень Audi A6 и Touareg;

Негативную реакцию получило аварийное торможение в экстренных случаях, что с трудом обнаруживала пешеходов в ночное время.

Тест-драйв нового автомобиля вы можете посмотреть здесь

Подводя итог, можно отметить что новая модель Сузуки претендует на первое место среди внедорожников данного типа. Плюсами автомобиля являются:

  • минимальный расход топлива,
  • компактность и
  • приятная цена.

Данные качества с лихвой перекрывают неудобство салона автомобиля и некоторые нюансы в системе безопасности.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Чем новый Джимни отличается от старого?

В ходе первой за долгое время модернизации (машина не менялась около шести лет) Suzuki Jimny обзавелся:

  • Новым кузовом с иной интерпретацией квадратных форм;
  • Светодиодной оптикой;
  • Расширенной гаммой кузовных эмалей (подготовлено восемь схем окраса, включая три с контрастной крышей);
  • Салоном с более качественной отделкой;
  • Современным оборудованием, в том числе, мультимедиа-системой с сенсорным экраном и функционалом для интеграции гаджетов;
  • Новым двигателем K15B объемом 1.5 литра (102 л.с., 130 Нм), пришедшим на смену прежнему 1.3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм).

Фото салона нового Jimny

Четыре посадочных места

То есть, как мы видим, изменения весьма масштабные, и многие из них направлены, прежде всего, на повышение уровня комфорта пассажиров, ведь внутренне убранство дореформенного автомобиля иначе как спартанским не назовешь. Однако в главном Сузуки Джимни остался верен себе – он по-прежнему является честным рамным внедорожником с неразрезными мостами, полным приводом типа part-time и понижающей передачей.

Багажник новинки

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.

Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Обзор японского внедорожника

В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.

Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.

Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.

Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.

Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 3480 мм.,
  • ширина – 1645 мм.,
  • высота – 1720 мм.,
  • колесная база – 2250 мм.,
  • клиренс – 210 мм.

Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.

Экстерьер

На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.

Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.

Салон

Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.

В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.

Техническая начинка

Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.

Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

Интерьер

Существенных изменений в оформлении салонного объема не ожидается. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года сохранит традиционную для бюджетных авто тканево-пластиковую отделку, также не следует ожидать основательного обновления автомобильной электроники.

В базовой комплектации мини-внедорожника будет отсутствовать мультимедийный дисплей, поскольку управление бортовыми системами реализуется физическими кнопками и переключателями.

Конструкция трехспицевого руля не препятствует полноценному обзору расположенного под козырьком приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и монитором компьютера.

Площадь передней консоли задействована под установку пульта настройки микроклимата и нескольких воздуховодов. Комплектация тоннеля минимальная:

  • рычаги КПП и стояночного тормоза;
  • элементы переключения режимов работы шасси и трансмиссии;
  • небольшой колодец для складирования мелких вещей.

Наличие подлокотника и подстаканников конструкция тоннеля не предусматривает.

Более чем умеренный комфорт кресел водителя и пассажира дополнен наличием системы подогрева. Также имеется небольшой выбор эксплуатационных настроек.

На заднем диване хватает места для двух пассажиров средней комплекции. Объем багажника в 113 литров также оставляет желать лучшего, транспортировка габаритных грузов объемом до 324 литров возможна только за счет полного демонтажа задних сидений.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2019 в России

Новая модель предлагается на нашем рынке в исполнениях GL и GLX. При этом базовый вариант оснащения доступен как для версий с 5-ступенчатой «механикой» (цена 1 359 000 рублей), так и для модификаций с 4-ступенчатой АКПП (1 419 000 рублей). В перечень стандартного оборудования входят галогенные фары, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, кондиционер, начальная аудиосистема с Bluetooth и кнопками управления на руле, ABS, система стабилизации, ассистенты старта в подъем и спуска с горы, система мониторинга давления воздуха в шинах, 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/80 R15, две подушки безопасности.

Модификации/комплектации GL GLX
1.5 102 л.с./5МТ 4WD 1 359 000
1.5 102 л.с./4АТ 4WD 1 419 000 1 569 000

Цена Сузуки Джимни 4-го поколения в более насыщенной комплектации GLX составляет 1 569 000 рублей. Такие машины получают светодиодные фары с автоматическим корректором, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, розетку 12В в багажнике, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 140
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка K15B K15B
Мощность 102 102
Крутящий момент Hm 130 130
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 3480 3480
Ширина мм 1645 1645
Высота мм 1725 1725
Колесная база мм 2250 2250
Обьём бака, литры 40 40
Обьём багажника, литры 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём)
Масса автомобиля, кг 1090 1110

Технические характеристики

Размеры малогабаритного вездехода совпадают с мини-кроссовером и составляют 3570x1600x1670 мм. Обновление ходовых качеств полностью легло на полный привод AllGrip Pro, увеличенного дорожного просвета до 190 мм и наличие пониженной передачи.

Предположительно, новая версия Suzuki Jimny 2019 выйдет с 1,3-литровым мотором с 90 и 111 лошадиными силами, который будет поддерживаться 4-ступенчатой автоматической коробкой или 5-ступенчатой «механикой» с возможностью блокировки дифференциала.

Проведенный тест-драйв показал, что заявленные характеристики полностью соответствуют описанию производителя и тяговые возможности полностью реализуются.

Безопасность

Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Дата начала продаж в России

На данный час информация о конкретных строках продаж данной новинки на территории российского рынка известна — это осень 2019 года. Но сначала месяцем, на который планировалось представление Suzuki Jimny 2019 и старт продаж в России назывался апрель 2019 года. По неизвестным причинам эта дата была перенесена на вторую половину текущего года, продажи начались в августе и сентябре. Это было озвучено на пресс-конференции Такахаси Юта, представителя компании Сузуки в России.

Цена нового автомобиля так же теперь не является секретом. Если брать стоимость автомобиля на европейском рынке в базовой комплектации цена составляет 18 000 долларов США, а в России цена стартует от 1 миллиона 359 тысяч рублей.

Конкуренты

Оригинальное исполнение внедорожников давно облюбовали именитые компании, поэтому Сузуки придется соревноваться со следующими соперниками:

  • Mazda AZ-Offroad;
  • Daihatsu Taft;
  • Maruti Gypsy;
  • Jeep Wrangler.

Весьма специфический автомобиль Сузуки Джимни 2019 не претендует на звание премиального. Главная задача производителя была создать компактный внедорожник, который потребляет минимум топлива и способен справиться с ежедневными вылазками в сложные дорожные ситуации. Эти плюсы невозможно игнорировать, они способны перекрыть даже минусы минимально оборудованного салона. Малолитражный двигатель, как сообщают отзывы владельцев, способен существенно сократить расходы. Вряд ли можно представить что-то лучше, чем компактный помощник в хозяйстве за приятную цену.

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2019 в новом кузове (на фото), вне зависимости от комплектации, можно отнести к бюджетному сегменту. Цены будут варьироваться около миллиона рублей.

Минимальная комплектация предусматривает наличие:

  • Двигателя с мощностью 90 лошадиных сил;
  • Бортовой оснастки, которая гарантирует безопасную эксплуатацию мини-внедорожника;
  • Кнопочное управление вместо мультимедийного экрана.

Флагманская версия дополняется:

  • Системой мультимедийного комплекса;
  • Турбированным двигателем;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Расширенным перечнем систем безопасности;
  • Обновленным списком электроники.

Экстерьер

Беглого взгляда на новый кузов достаточно, чтобы убедиться, что отличий от предшествующей генерации он практически не имеет. Судя по фото, автомобиль останется таким же квадратным, что положительно сказывается на проходимости машины. Однако за счет новых дизайнерских решений внешность Сузуки Джимни 2020 уже не кажется архаичной, а в чем-то даже она футуристична.

Поскольку авто не отличается габаритами, передняя часть получилась короткой и довольно невысокой. Крышка капота вышла короткой и с минимальным наклоном к дороге, однако визуально она расширяется рядом выступающих продольных полос. Примерно посередине высоты проходит пластмассовая решетка основного воздухозаборника с несколькими вертикально ориентированными прорезями для доступа воздушных потоков к силовому агрегату. В центре этого элемента красуется хромированный шильдик компании, а справа и слева от него имеются привычные для поклонников марки круглые фары со скромными галогенными лампами и поворотники той же формы, почти незаметные на фоне всего остального.

Поскольку это все-таки внедорожник, обвес смотрится объемно и грозно. Усиленный пластик позволяет кузову легче переносить нюансы езды по бездорожью. На бампере расположилась целая система вспомогательных воздухозаборников. От крупного прямоугольника в центре расходятся два боковых выреза, в углубления для которых можно установить и противотуманные огни.

С боков новая модель осталась практически прежней. Это все те же угловатые формы и минимальное количество декора. Крупные, почти квадратные стекла, вмонтированные в массивные двери, обеспечивают отличный обзор, и им помогают в этом большие прямоугольные зеркала с декоративной вставкой из хрома. Чуть ниже идет граненый рельеф и огромные арки колес, связанные в единое целое пластиковым порожком.

Корма автомобиля получилась не менее угластой, нежели все остальные. Она также не отличается обилием украшений. К таковым, пожалуй, можно отнести округлый повторитель стоп-сигнала в верхней части крышки багажника да само окно, представляющее собой почти идеальный квадрат, интегрированный в заднюю дверку. Она содержит минимальное количество граненого рельефа да пару хромированных шильдиков. Обвес, так же как и передний, выполнен из пластмассы и включает в себя крупные габаритные фонари в форме прямоугольника, несколько внедорожных элементов и площадку для крепления фаркопа.

Итоги

Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.

Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector