Обзор toyota 4runner, комплектации и цены в россии

Содержание:

Toyota HiLux (1968-наст. время)

Хайлюкс 2018 года

Toyota HiluxMitsubishi L200

Третье поколение (N30/N40, 1978-1983)

Хайлюкс N30, 1978 год

Хайлюкс N40, четырехдверный

  • 1,6 литра (1587 см3, 12R, I4, SOHC) мощностью 79 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см3, 18R, I4, SOHC) мощностью 88 л.с.
  • 2,2 литра (2189 см3, 20R, I4, SOHC) мощностью 90 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.

3

Четвертое поколение (N50/N60/N70, 1983-1988)

Хайлюкс N50, 1984 год

Хайлюкс N60, четырехдверный

  • 1,6 литра (1626 см3, 1Y, I4, OHV) мощностью 83 л.с.
  • 2,0 литра (1998 см3, 3Y I4, OHV) мощностью 89 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R-E, I4, SOHC, впрыск) мощностью 105 л.с.
  • 2,4 литра (2366 см3, 22R-TE, I4, SOHC, турбонаддув, впрыск) мощностью 135 л.с.
  • 3,0 литра (2958 см3, 3VZ-E, V6, DOHC) мощностью 145 л.с.

333

Шестое поколение (N140/N150/N160/N170, 1997-2005)

Хайлюкс 2000 год, 2-х дверный

Хайлюкс 2000 год, 4-х дверный

  • 2,0 литра (1998 см3, 1RZ-E, SOHC, I4) мощностью 108 л.с.
  • 2,4 литра (2438 см3, 2RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 142 л.с.
  • 2,7 литра (2693 см3, 3RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 150 л.с.
  • 3,4 литра (3378 см3, 5VZ-FE, DOHC, V6) мощностью 190 л.с.

Хайлюкс 1999 год, вид сзади

33

Седьмое поколение (AN10/AN20/AN30, 2004-2015)

Хайлюкс 2010 год, 4-х дверный

Хайлюкс 2010 год, вид сзади

  • 2,0 литра (1998 см3, 1TR-FE, I4) мощностью 134 л.с.
  • 2,7 литра (2693 см3, 2TR-FE, I4) мощностью 160 л.с.
  • 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6) мощностью 228 л.с.
  • 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6, турбонаддув) мощностью 302 л.с.

Хайлюкс 2011 год, интерьер

333

Восьмое поколение (AN120/AN130/AN30, 2015-наст. время)

Хайлюкс 2015 год, вид спереди

Хайлюкс 2015 год, вид сзади

333

  • 2,4 литра (2393 см3, 2GD-FTV) мощностью 150 л.с.
  • 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV) мощностью 102 л.с.
  • 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV, интеркулер) мощностью 144 л.с.
  • 2,8 литра (2755 см3, 1GD-FTV) мощностью 177 л.с.
  • 3,0 литра (2982 см3, 1KD-FTV) мощностью 163 л.с.
  • 3,0 литра (2986 см3, 5L-E) мощностью 95 л.с.

Хайлюкс 2015 год, с кунгом Хайлюкс 2015 год, интерьер Хайлюкс 2015 год, вид на кузов

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Две автомодели 4Runner, 1997 г. против 2015 г. Что компания «Тойота» сделала с ними за последние 18 лет.

Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль очень интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь допустим одной моделью машины и тебе кажется, что она идеальная, очень надежная, супер красивая, мега-удобная, одним словом лучше ее просто нет во всем мире . Но проходит какое-то время и появляется следующее поколение автомобилей той же самой модели. Присматриваешься к этому новому поколению машин, принюхиваешься, и появляется ощущение вроде что-то не то, твоя старая-добрая машина все-же лучше. Но проходит еще определенное время и тебе уже кажется, что по всем единым параметрам и показателям новая автомашина все-же лучше твоего старого железного коня и с ней пора попрощаться.

Действительно ли и на самом деле это так? Все возможно… Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля. В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:

«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было  наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.

SR5

Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.

Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.

Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.

Limited

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.

В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.

TRD

Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.

Комплектации для рынка США (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition 2019 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
2 4.0 AT 4WD TRD Off-Road 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
3 4.0 AT 4WD TRD Off-Road Premium 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
4 4.0 AT 4WD TRD Pro 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
5 4.0 AT 4WD Limited 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
6 4.0 AT 4WD SR5 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
7 4.0 AT 4WD SR5 Premium 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
8 4.0 AT 4WD Trail 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
9 4.0 AT 4WD Trail Premium 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
10 4.0 AT Limited Nightshade Edition 2019 — Задний AT-5 3956 12,4
11 4.0 AT Limited 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
12 4.0 AT SR5 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
13 4.0 AT SR5 Premium 2013 — Задний AT-5 3956 12,4

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.

Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.

Езда на высоком клиренсе

Оба автомобиля 4Runner расположены высоко от земли, клиренса (дорожного просвета) за 20 лет в них явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

Что сейчас, что в 90-е годы эти два внедорожника ведут себя очень даже похоже, прощая ошибки неопытным райдерам самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем за них, которые возникают и могут возникнуть в около экстремальных и даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Современный автомобиль 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но, возьмите и поставьте на того же старичка должные злые покрышки и он практически уже не будет отставать от «молодого поколения».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4Runner 2011

2 490 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 2003

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 1991

225 000 ₽

Москва

4Runner 2014

2 800 000 ₽

Москва

4Runner 1990

235 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 250 000 ₽

Москва

4Runner 2017

3 835 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 550 000 ₽

Тула

4Runner 2009

2 370 000 ₽

Муром

4Runner 1993

280 000 ₽

Воронеж

4Runner 1994

220 000 ₽

Пенза

4Runner 1995

250 000 ₽

Белгород

4Runner 2020

5 050 000 ₽

Казань

4Runner 1992

310 000 ₽

Камышин

4Runner 1993

385 000 ₽

Белая Калитва

4Runner 1991

520 000 ₽

Краснодар

4Runner 1994

290 000 ₽

Краснодар

4Runner 2004

1 250 000 ₽

Ялта

4Runner 1993

670 000 ₽

Нижний Тагил

4Runner 1994

250 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota 4Runner

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 5210535150

Цена 20 000 р.

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 TY4RN89640HC

Цена 7 500 р.

Двигатель 5vz-fe

Цена 70 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…

Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

У рамного Toyota 4Runner появилась версия для асфальта;
Среднеразмерный рамный внедорожник Toyota 4Runner в версии 2022 модельного года пополнился новой модификацией TRD Sport.

Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП;
Американское отделение Toyota Motor подарит новый автомобиль фельдшеру, добровольно спасавшему людей в Техасе 11 февраля во время массового ДТП, «собравшего» более 130 машин. Медик сам оказался участником этой аварии…

Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

  • 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
  • Заднеприводный тоета форанер 3.4
  • toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
  • Toyota 4runner
  • 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер

Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Объем двигателя Toyota 4Runner

Крутящий момент Toyota 4Runner

Toyota 4Runner (1983-наст. время)

4 Раннер 2018 года

Toyota 4RunnerToyota Hilux SurfHighlanderAudi Q7BMW X5Kia SorentoHyundai Santa FeLand Rover DiscoveryMitsubishi OutlanderMercedes-Benz M-ClassMazda CX-9Nissan PathfinderNissan MuranoPeugeot 4008Skoda KodiaqVolkswagen Touareg

Четвертое поколение (N210, 2002-2009)

4 Раннер N210, 2002 год

33333
4 Раннер N210, вид сбоку

4 Раннер N210, вид сзади

4 Раннер N210, интерьер

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезды
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезды
  • Боковой удар (водитель) — 5 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 5 из 5 звезд
  • Прочность крыши — 3 из 5 звезды

Пятое поколение (N280, 2009-наст. время)

4 Раннер N280, 2014 год

4 Раннер N280, вид сзади

33

  • Фронтальный удар с частичным перекрытием — Хорошо
  • Фронтальный удар с малым перекрытием — Предельно
  • Боковой удар — Хорошо
  • Прочность крыши — Хорошо
4 Раннер N280, вид сбоку 4 Раннер N280, интерьер 4 Раннер N280, сиденья

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Редкий случай, когда производителю удалось создать действительно универсальное транспортное средство, которое оптимально себя чувствует как на бездорожье, так и в пределах города или в случае передвижения по трассе. Безусловно, это затрагивает лишь полноприводные модификации, которые в свободной продаже встречаются заметно чаще в сравнении с заднеприводными моделями. Клиренса в 244 мм будет вполне достаточно, чтобы автомобиль в полной мере мог довольно легко справляться, даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути.

В случае правильного подхода, модель и вовсе не будет замечать неровности и иные препятствия бездорожья. Что касается города, то здесь авто также чувствует себя уверенно, отличается хорошей управляемостью, а кроме того, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться комфортом от передвижения по дорогам общественного пользования.

Дизайн Toyota 4Runner

Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.

4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на автомобильном рынке в США этот внедорожник представлен в трех основных комплектациях, а также в нескольких специальных сериях. Речь в данном случае идет про версии — Limited, SR5 и TRD. Стоит такое транспортное средство 2 784 000-3 843 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также тип выбранного привода и количество посадочных мест в салоне данного автомобиля.

SR5

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала (в полноприводных версиях);
  • передние противотуманные фонари;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатный иммобилайзер;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 6,1 дюйма;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • антиблокировочная система ABS;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разъемы электропитания в салоне авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений.

Отдельно стоит упомянуть о том, что эту модель, при желании, всегда можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить встроенную систему навигации.

Limited

На сегодняшний день, в плане оснащения, это наиболее интересная модификация внедорожника Toyota 4 Runner 2021, которая делится на несколько отдельных серий, включая Limited, Venture Special Edition, Nightshade Special Edition. Стоит такая модель 3 400 000-3 566 000 рублей. Предусмотрены как заднеприводные, так и переднеприводные вариации. Данное авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • ножной стояночный тормоз;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • качественная аудиосистема на 15 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • коленные подушки безопасности;
  • передние кресла водителя и пассажира с вентиляцией;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • кожаная обивка кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • функция запуска двигателя с кнопки;
  • возможность дистанционного запуска мотора.

Отдельно стоит поговорить о том, что все лимитированные и специальные версии этого автомобиля предусматривают соответствующее оформление, подчеркивающее принадлежность внедорожника к определенной категории. Разница в цене с версией TRD Pro здесь обусловлена тем, что последняя модификация максимально адаптирована к бездорожью.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
5 ECT-i
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, что посидели внутри 2020 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.

2018 Toyota Camry: Новое поколение

А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.

Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.

Доступные комплектации

Базовая комплектация оснащается системой заднего привода с возможностью подключения переднего. Помимо этого, доступны также полноприводные модификации Тойота 4 Раннер 2014, цена которых составляет порядка 200500 рублей. Автомобиль может комплектоваться 2,7-литровым 158-сильным двигателем, работающим с четырёхступенчатым автоматом. Альтернативный вариант — 270-сильный движок с объёмом в 4 литра. Здесь можно говорить об использовании автоматической коробки переключения передач, только количество скоростей вырастет уже до пяти.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена (рублей)
Рядный (SR5) Бензин 2,7 158 АКПП 2016517
V-образный (V-6) Бензин 4 270 АКПП 2061337
V-образный (V-6) 4*4 Бензин 4 270 АКПП 2263577

В базовое оснащение модели включено множество полезных опций. Среди них — электропривод зеркал и стёкол, многоканальная система антиблокировки тормозов, климат-контроль.

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, что посидели внутри 2015 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.

А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли фирма «Toyota» делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.

Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.

Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.

Начало продаж

Примечательно, что эта модель никогда ранее не была представлена на российском автомобильном рынке. Авто разработано специально под рынок США. Ранее этот внедорожник также представляли в Европе, однако, здесь модель не стала пользоваться особым успехом у автомобилистов. Возвращаясь к американскому рынку, нужно отметить, что данный SUV здесь представлен уже на протяжении нескольких десятилетий, и за это время успел много раз обновиться, включая косметические модернизации, а также полноценную смену поколений. Изначально, джип в первой генерации представили еще летом 1983 года. Сейчас потенциальным покупателям доступно авт пятого поколения в рестайлинговой версии, которое дебютировало на территории США в начале 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector