Новый volkswagen touareg 2020-2021
Содержание:
- Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ
- Варианты оформления
- Обзор от эксперта
- Преимущества и недостатки
- Салон
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
- Габаритные размеры
- Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)
- Технические характеристики
- Внешний вид Touareg NF
- Позиционирование
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Конкуренты и аналоги
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Дизайн
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
- Итоги и выводы
Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ
Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:
- размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- масса пустого автомобиля: 2315 кг;
- вес снаряжённой машины: 2910 кг;
- объём бака для топлива: 85 л;
- грузоподъёмность: 623 кг;
- объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.
Перед Фольксваген Touareg NF
Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:
- 255/55 R18:
- 235/65 R17.
Диски на Туарег НФ
Двигатели
Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.
Мотор | Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель | 400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель | 550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель | 800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин | 445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/ 8,6 |
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид | 440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Двигатель Touareg NF
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.
Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Обзор от эксперта
Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.
Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.
Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.
Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.
Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.
Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.
Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.
Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.
Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Салон
Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.
По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2020-2021 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.
Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Конкуренты и аналоги
- . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
- . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
- . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
- . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
- . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.
Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.
Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.
Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:
О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:
Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:
Преимущества и недостатки
Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:
- отличная динамика;
- высокое качество сборки;
- надёжность;
- удобная подвеска;
- комфортные условия в салоне;
- тёплый в зимнее время.
Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.
При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.
В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:
Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:
Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
01.05.2018
Достаточно неплохой внедорожник Туарег, технические характеристики которого успели поразить многих автовладельцев, твердо занимает свои лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и в случае с подержанными транспортными средствами. О том, в чем же кроется такая популярность, мы и поговорим сейчас.
Масса Туарега
Прежде всего, многих интересует, сколько весит Туарег. Данная характеристика является одной из самых важных в случае внедорожников, ведь от нее отталкиваются многие остальные параметры. Исходя от конкретной модификации, масса Фольксваген Туарег достигает от 2035 до 2420 килограмм.
Следующей характеристикой после веса Фольксваген Туарег являются его габариты, они примерно такие же, как у Порше Кайен. В целом, размер автомобиля выглядит так:
- длина – в среднем, около 475 сантиметров;
- ширина – 192,8-194 сантиметра;
- высота – 170,3-172,3 сантиметра;
- колесная база – 285,5-289,3 сантиметра.
Как габариты, так и вес Туарега делают данный автомобиль достаточно внушительным. Грозный внешний вид значительно повысит статус владельца, независимо от года выпуска транспортного средства.
VW Touareg: технические характеристики двигателя
После веса автомобиля Фольксваген Туарег многие хотят узнать, что же представляет собой силовой агрегат этого авто. Самыми распространенными являются бензиновые двигатели объемом 3,6 (249 и 280 лошадок) и 4,2 (360 лошадиных сил) литра. При этом их характеристики выглядят так:
- максимальная скорость – 228-242 километра;
- разгон до сотни – 5,8-9,8 секунд;
- расход топлива (смешанный цикл) – 11,4-12,4 литра.
Характеристики Туарег с дизельным мотором несколько отличаются. Здесь также 3 модели. 2 движка с объемом в 3,0 литра (204 и 240 лошадок), а также движок на 4,2 литра. Такие авто несколько менее резвые (разгоняются до 202, 218 и 242 км/ час за 8,9, 7,8 и 5,8 секунды соответственно). Топлива берут около 7,4 литров на каждую сотню километров. В новом Туареге 2018 характеристики сильно не поменялись, поменялся только внешний вид и салон стал более современный.
Основные преимущества
Масса Touareg, в сочетании с большой мощностью движка, позволяет добиться стабильной тяги как на асфальтовом покрытие, так и на бездорожье. В результате, на авто можно преодолеть практически любое препятствие. Кроме того, такой вес машины Туарег делает ее достаточно устойчивой, независимо от типа дорожного покрытия.
WV Touareg: технические характеристики трансмиссии
Если говорить о ТТХ Фольксваген Туарег, то нельзя пропустить трансмиссию. В случае со всеми современными моделями, автомобиль оснащен полным приводом. Новые модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В результате, автомобиль отлично подходит и для дороги, и для езды по бездорожью. Качественная подвеска поглощает все неровности, в силу чего и пассажирам, и водителю будет максимально комфортно.
А далее видео о том, как надо подбирать Туарег:
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм | 1 584 / 1 547 |
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм | 1 049 / 990 |
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм | 1 051 |
Длина (до спинки переднего сидения), мм | 1 910 |
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л | 810 / 1 800 |
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)
3.04.2011
Скажу сразу, отношение к туарегу у меня всегда было ровное, эта машина не вызывала эмоций. Мне она казалась слишком простой, без харизмы, как Тойота. Пришел я к этому авто методом исключения. Мне нравятся немецкие внедорожники и кроссоверы. ML и X5 пугают своей ненадежностью и дороговизной обслуживания. От Ауди А6 у меня только хорошие впечатления, соответственно можно рассматривать Олроуд и Кусемь. Олроуд немного не мое, не люблю просто универсалы. Кусемь не мой бюджет, они начинаются от 1.5 млн, а я планировал авто до 1 млн. Каенн дорогой в обслуживании и ненадежный (судя по отзывам на автомаркете). Что остается? Только VW Touareg. Подумав, что безликость туарега легко устраняется элементами тюнинга я решился на покупку.
Я сторонник покупки бэушных авто, поскольку не настолько они хуже новых, насколько они дешевле. Не люблю долго выбирать авто. Посмотрев 2-3 варианта у нас в городе, нашел неплохой вариант в Челябинске. Я люблю этот город суровых мужчин и красивых женщин и совместив приятное (поход по ночным клубам) с полезным (покупкой авто) поехал туда. Что меня поразило в этом, равно как и в других туарегах 2004 г, это то как сохраняется отделка салона и кожа (причем безотносительно к хозяину). Да простят меня владельцы Тойот, Вольв и пр., но автомобили этих марок и этих же годов выглядят как рымки. Кстати, это касается всех немецких авто, несмотря на ненадежность некоторых марок, качество отделки салона всегда на высоте.
Продиагностировав машину у местного официала я получил положительный отзыв. Оформив документы поехал в свой город. Сразу же на трассе оценил его ходовые качества. Оговорюсь, на туарега я пересел с Кадиллака STS, отзыв про этот авто напишу позже (как-то не подружились мы с ним). Поэтому шумоизоляция и комфорт несколько меня разочаровали. Я был готов к этому, все-таки машины разного класса. С другой стороны, управляемость туарега лучше, чем Хапять. Эргономика классная, только вот до сих пор не могу разобраться с переключением песен на руле. Главное, почему у меня пал выбор на это авто, это его внедорожные качества. Я испытываю удовольствие от вождения, когда можно не смотреть на дорогу и ехать куда хочешь. Кадиллак не давал мне такого удовольствия. Очень радует надежность, пока из внепланового только замена термостата, но всё-таки авто 2004 года.
С тюнингом всё-таки решил повременить. Если в ближайшие полгода меня автомобиль не расстроит, следующий куплю 2008-2009 года и там уж развернусь по-полной: ABT обвес, диски, матовая пленка, музыка и пр. Я думаю как фанаты, так и не фанаты туарега согласятся, что автомобиль безликий в первую очередь потому, что их очень много. Они привлекают своей практичностью, поэтому тюнинг будет обязательно.
Позже ещё напишу…
12.08.2011
Прошла эйфория от туарега … настали суровые будни.
- Замена гидроблока — 50000 р.
- Замена рулевой рейки — 30000 р.
- В Самаре накрылся вентилятор — 15000 руб.
- Ну и так, по мелочам еще где-то 20000
То есть за полгода владения авто около 120 000 руб. То есть 20000 в мес., 666 руб. в день! Не считая потерь от снижения стоимости авто и нереального расхода бензина.
Товарищи! Куда подевалось немецкое качество? Где эти 10 летние бэхи переходки и мерсы 124 из 90х, которые до сих пор ездят. Хватит с меня немецкого автопрома.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).
Другие варианты двигателей:
- четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
- наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
- 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
- самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.
Основные характеристики:
Мощность двигателя | 249-340 л. с. |
Крутящий момент | 370-600 Нм |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат |
Привод | полный |
Максимальная скорость | 238 км/час |
Время разгона | 6,1 сек. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 8.2, 6.5, 7.1 |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4878 х 1884 х 1717 |
Колесная база | 2904 |
Клиренс | 200 |
Масса снаряженная | 2040 |
Объем багажника | 810 (1800) |
Объем топливного бака | 75 |
Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.
Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения
Внешний вид Touareg NF
Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.
Зад VW Touareg NF
Интерьер
Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.
В ней присутствуют:
- головная оптика с биксеноном;
- передние и задние ПТФ;
- штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
- климат-контроль на две зоны;
- подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
- датчик дождя;
- светодиодные ДХО;
- задний спойлер;
- мультируль в кожаной оплётке.
Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.
Салон Touareg NF
Экстерьер
Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.
- Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
- Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
- Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
- Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
- Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.
Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)
Позиционирование
Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.
Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.
Черный Фольксваген Туарег 2004
Позиционирование и цены
Туарег 3 — крупноразмерный 5-местный внедорожник, очередная модель знаменитой линии внедорожников Фольксваген, которая появилась в начале 2000-х годов. Разработан на основе укороченной версии платформы MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в переднем свесе. На этой же базе разрабатывались Audi Q7 и Bentley Bentayga.
Новое поколение немного крупнее и комфортнее своих предшественников. По сравнению со вторым поколением оно утратило некоторые внедорожные качества. Это по сути легковой автомобиль с полным приводом, который при желании может переходить на внедорожный режим с помощью настроек. Модернизирована пневматическая подвеска и крутильная задняя ось. Другая новинка – прибор ночного видения.
По данным, приведенным на сайте официального дилера, сейчас доступны 4 комплектации Туарега третьего поколения:
- Respect – от 3 699 000 руб.
- Business – от 3 899 000 руб.
- Exclusive – от 4 459 000 руб.
- R-Line – 5 009 000 руб.
Фото Фольксваген Туарег 3 поколения
Технические характеристики
Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.
Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.
Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.
Конкуренты и аналоги
Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.
- Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
- Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
- Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».
Читать также Полный обзор Фольксваген СС 2017
За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.
Туарег 2004 (вид сзади)
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
Кроме того:
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Перед Фольксваген Туарег 3
Дизайн
Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.
В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:
- габариты: 4795х1940з1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 195 мм;
- масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
- вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
- объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
- ёмкость бака для горючего: 85 л.
Volkswagen Touareg 2013 в профиль
Размеры шин и дисков
В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.
Комплектация
с мотором |
Шины | Диски |
2.5 TDI | 235/65 R17 | 7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 |
3.0 V6 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
3.6 V6 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:
- PCD: 5х130;
- размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
- Dia: 71,6 мм.
Синий Volkswagen Touareg 2013
Двигатели
Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.
В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.
Двигатели | Макс. крутящий
момент Н. м |
Разгон
до 100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л, 204 л. с.
ДТ |
400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л, 245 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
3.0 л, 240 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,4/7,2/6,5 |
4.1 л, 340 л. с.
ДТ |
800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л, 249 л. с.
бензин |
360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л, 280 л. с.
бензин |
360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.1 л, 360 л. с.
бензин |
445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/8,6 |
3.0 л, 333 л. с.
гибрид |
440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.
Двигатель на Volkswagen Touareg 2013
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее:
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
VW Touareg: российские варианты подвески
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg