Chery tiggo t11 (чери тигго т11)

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Дизайн

Электрический кроссовер Chery Tiggo E, как и автомобиль, взятый за его основу — это стандартный бюджетник. Он не сможет похвастаться изобилием высокотехнологичных опций и продуманным оформлением интерьера и экстерьера. Глядя на внешность авто, возникает правдивое ощущение, что перед глазами находится стандартный бюджетник, в котором максимально на всем экономили, чтобы выпустить просто качественный, надежный и практичный автомобиль. Нельзя сказать, что кросс получился не интересным

Наоборот, модель привлекает внимание, однако сказать, что есть нечто, чего бы не было у других машин, никак не получится. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он также выполнен по проверенному стандарту китайских производителей

Здесь предусмотрено максимум практичности, а также грамотное размещение элементов управления. Нет декоративного оформления и определенных необычных дизайнерских решений, зато предусматриваются качество и простота, которые зачастую подкупают множество автомобилистов, учитывая затянувшуюся нестабильную экономическую ситуацию в мире.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.

Base

Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • штатная сигнализация и иммобилайзер.

Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.

Comfort

Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.

Luxury

За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.

Techno

Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.

Cosmo

Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • аудиосистема с голосовым управлением;
  • переключатель режимов движения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов.

Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T DCT Cosmo октябрь 2019 — 1459900 Передний РКПП 6 1498 9.7 190 147 (108) / 5500 7,2
2 1.5 MT Base 2020 — 1069900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
3 1.5 MT Comfort 2020 — 1189900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
4 1.5 CVT Luxury 2020 — 1259900 Передний Вариатор 1499 14.6 165 113 (83) / 6150 7,5
5 2.0 MT Start 2019 — декабрь 2020 1059900 Передний МКПП 5 1971 12 180 122 (90) / 5500 8
6 2.0 CVT Techno 2019 — 1359900 Передний Вариатор 1971 14 174 122 (90) / 5500 8,2
7 2.0 CVT Comfort 2019 — 2020 1079900 Передний Вариатор 1971 None 165 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом кроссовера является простота его исполнения, за счет чего он получил доступную стоимость и, в то же время, надежную конструкцию. За счет оснащения шасси двумя независимыми подвесками на базе стоек МакФерсон (спереди) и многорычажной конструкции (сзади), кросс сочетает в себе приличный уровень комфорта для пассажиров и отличную управляемость на дороге. Тормозная система стандартная, состоящая из передних и задних дисковых механизмов. А вот стояночный тормоз паркетника, в зависимости от его комплектации, может быть как механическим, так и электронным. Помогать в управлении автомобилем призван гидро- либо электроусилитель руля.

Проведенный рестайлинг привел к тому, что кроссовер получил более широкие технические возможности. Теперь, моторная гамма представлена 1,5- либо 2-литровыми двигателями. В базе паркетник оснащается производителем 1,5-литровым атмосферным мотором, который работает в рамках требования стандарта Евро-5. Показатель мощности, которую выдает данная установка, составляет 113 лошадиных сил, а крутящий момент равен 138 Н*м. В качестве трансмиссии, работающей совместно с данным мотором, может использоваться 5-ступенчатая механическая КПП либо вариатор.

Для более дорогих вариаций производитель предлагает установку 2-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 122 лошадиных силы, а крутящий момент – 180 Н*м. Для данного мотора полагается установка исключительно вариатора. Ну а для наиболее дорогой версии кросса производитель предусмотрел установку турбомотора объемом 1,5 литра, который выдает эффективность в 147 «лошадей» и крутящий момент, равный 210 Н*м. В тандеме с этим двигателем задействован 6-скоростной «робот». Все комплектации китайского авто, независимо от типа двигателя, оснащены исключительно передним приводом.

Основные габариты Chery Tiggo 4 2021 года:

  • параметры кузов – 4 318х1 831х1 662 мм;
  • вес авто – от 1 489 до 1 494 кг;
  • мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2 610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • бензобак – 57 литров;
  • вместительность багажного отсека – от 340 до 1 100 литров.

Рестайлинг

За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:

  • Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
  • Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
  • Tiggo 5 (с 2014 года);
  • Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
  • Tiggo 7, доступный с 2019 в России.

Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.

Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.

Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.

Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.

Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.

В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.

Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.

Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.

Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

Дизайн

Что касается внешности этого автомобиля, то ее нельзя назвать выдающейся и ультрасовременной

Обращая внимание на кроссовер в целом по периметру, может показаться, что речь идет про стандартный недорогой автомобиль, который не выделяется на фоне конкурентов и не имеет ничего общего с эффектными премиальными моделями

Ключевое отличие транспортного средства от предшественника заключается в измененной радиаторной решетке, а также улучшенной головной оптике. В остальном, это все та же стильная и вполне современная модель, которая придется по вкусу многим автолюбителям, рассматривающим для покупки транспортное средство из бюджетного ценового сегмента.

Что касается обустройства салона, то он выполнен преимущественно в темных оттенках без какого-либо намека на роскошь. Внутри все основные компоненты размещены удобно и в привычном порядке. Это авто в плане внутреннего обустройства также можно назвать стандартной современной моделью, ориентированной на средний класс.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector