Great wall hover h5

Интерьер

Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.

Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.

На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.

Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.

Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.

В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.

Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.

Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.

Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы. За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Технические характеристики

Новый Ховер Н5 2019 модельного года представлен на фото стильным внедорожником. В зависимости от комплектации и цены различается система привода. Минимальная комплектация Сити подразумевает исключительно передний привод, остальные оборудованы подключаемым полным с возможностью пониженной передачи.

Во всех вариантах сборки используется один вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 149 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. При этом производитель не указывает время разгона до ста километров в час, а вот расход только на передний привод стартует от 8,7 литров, что считается адекватным «аппетитом» для полноценного внедорожника.

В Hower H5 2019 используется передняя независимая многорычажная подвеска и зависимая задняя. Что передние, что здание тормоза вентилируемые. Другими словами, нельзя называть китайский автомобиль паркетником. Перед нами настоящий мощный внедорожник с 4WD. К сожалению, небольшой клиренс ставит практически крест на покорении настоящих внедорожных ситуаций, но двигатель рассчитан на лучший дорожный просвет. Может быть следующее поколение этой модели исправит существенный недостаток.

Размеры авто:

  • Длина — 4646 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1776 мм;
  • Колесная база – 2700 мм
  • Клиренс – 17,5 мм.

Покупка Ховер Н5 2019 в качестве «рабочей лошадки» вполне оправдана вместительным багажником. Объем 810 литров позволяет использовать его для перевозки мало- и среднегабаритных грузов.

Комплектации и цены

Стильный представитель китайского производства Ховер Н5 2019 года отличается стильным дизайном. Новая модель, судя по фото и цене, призвана, чтобы разрушить представления о несолидном внешнем виде авто из Поднебесной.

Сити

Минимальная комплектация Сити оснащается 2,0-литровым двигателем на 149 л.с и МКПП. Эта сборка подразумевает наличие исключительно переднего привода. Стоимость стартует от 1 299 000 рублей. Несмотря на демократичную цену, уже можно получить:

  • Антиблокировочная система;
  • Блокировка подачи топлива в случаи ДТП;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Замок для защиты от открывания детьми;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого сиденья;
  • Пара фронтальных подушек безопасности для ездоков первого ряда;
  • Полный комплект трехточечных ремней, для передних предусмотрена регулировка по высоте;
  • Самостоятельная блокировка дверей при начале движения;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Специально разработанная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Тканевый салон с дверями из эко-кожи;
  • Широкий перечень помощников вождения;
  • Электрорегулировка высоты головной оптики.

Комфорт

Средняя комплектация Комфорт Hower H5 2019 представлена с безальтернативным полным приводом. В качестве силового агрегата используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия исключительно механическая. Стоимость увеличивается до 1 419 000 рублей за счет появления:

  • 18-дюймовых легкосплавных дисков с полноразмерной запаской;
  • Брендового многофункционального руля с функцией Hands Free и технологией Bluetooth;
  • Гидрофобное покрытие боковых стекол;
  • Двухскоростной «раздатки»;
  • Простая мультимедийная установка с возможностью чтения SD-карт и синхронизации с мобильными устройствами;
  • Удобной камеры заднего вида;
  • Электронное управление полным приводом.

Люкс

Флагманскую версию можно купить за 1 559 000 рублей. Комплектация Люкс оснащается тем же двухлитровым двигателем, МТ и полным приводом. В качестве дополнительного оборудования можно назвать:

  • Высокочувствительные парковочные датчики на корме;
  • Коврик и шторка багажного отсека;
  • Кожаный салон;
  • Коленную подушку для водителя;
  • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
  • Появление боковых подушек и шторок безопасности;
  • Регулировку водительского сиденья с помощью электропривода.

«Там, где пехота не пройдет…»

Ну и, наконец, главное, для чего покупают внедорожники: грязь! Мне с ней в ходе теста очень «повезло»: температура нынешней весной подскочила быстро, снег сошел почти мгновенно, но земля просохнуть не успела. Вот отлично подходящее место: здесь с асфальта съезжал трактор и немного размесил грунт. Съезжаю на «свежевспаханную» весеннюю глину – удается легко. Попытки найти место для проверки диагонального вывешивания кончаются неудачей: все потенциальные неровности раскисли и мгновенно продавливаются колесами.

Обратно на асфальт машина на одном заднем приводе возвращаться не хочет – буксует и ползет боком в сторону. Кнопкой в салоне задействую полноприводный режим. Он здесь включается кнопкой, причем, делать это можно только на минимальной скорости, но лучше – на остановленном автомобиле. Кроме того, не рекомендуется использовать полный привод на твердых покрытиях и при выезде из грязи на асфальт отключать (видимо, с целью не допустить перегрузки «автомата»). Что ж, отключим, не забудем – только сначала выехать бы: машина и в полноприводном режиме скользит обеими осями по грязи и отказывается брать минимальный подъем даже под углом к нему. Отсутствие понижающей передачи почти не ощущается, а вот зимние шины, несмотря на развитый рисунок протектора, мгновенно «замыливаются» полужидкой глиной. Но в какой-то момент задним колесам хватило сцепных свойств, чтобы подтолкнуть передние до гравия на обочине – и машина, зацепившись за него, наконец выкатилась на дорогу.

А теперь эксперимент надо повторить, в том числе для фото съемки, и мы с «Ховером» снова покидаем земную твердь. Разворачиваюсь и устанавливаю автомобиль так, чтобы грязь была максимально заметна. К сожалению, фотография не может передать полную недоступность этого участка для машин с неполным приводом. Равно как не удалось заснять и скептическое выражение лица водителя проезжавшей мимо легковушки: наверняка он сейчас злорадно подумал о недостаточности внедорожных свойств «китайца». Ну, скажем, у него здесь вообще не было бы шансов. А Hover повторил упражнение, причем, второй раз – без особого труда, хотя перед этим основательно разъездил выезд.

В очередной раз выкарабкавшись из глины и заляпав ею участок асфальтовой дороги между дачными поселками, пытаюсь проверить на ней управляемость машины в критической ситуации. Но даже одного только срабатывания АBS при резком торможении мне удается добиться с трудом. Ну, не желает «китаец» являть чудеса активной безопасности. Тормоза здесь дисковые по кругу, но работают грубовато, по ощущениям – как барабанные грузовые. Сравнительно тяжелую машину они осаживают уверенно, в том числе и с высокой скорости, но дозируется замедление с трудом, без «легковой» чуткости.

Отсутствие понижающей передачи на бездорожье почти не ощущается, а вот шины надо иметь «позубастее». У дорожных покрышек протектор очень быстро «замыливается».

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2019 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Экстерьер

Внешне Great Wall Hover h5 2019 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография  Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

Итоги

Покупатели обновленного Ховер Н5 2019 перед приобретением обязательно изучают отзывы владельцев. Минусы и плюсы давно выявлены. В выборе, что лучше, стоит учитывать все достоинства и недостатки. К первым относится превосходная управляемость большим автомобилем. За счет габаритов производителю удалось сделать просторный салон, который обеспечивает идеальную посадку заявленным пяти пассажирам, включая водителя. В качестве плюсов обозначен низкий расход ГСМ и адекватная для такого объема двигателя проходимость. В минусы владельцы записали плохую динамику, недостаточную обзорность. Помимо этого не порадовала новинка и багажным отделением, которое, хоть и отличилась большим объемом, не предусматривает сложение пола в ровную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector